ВАЗ-21053 by mr.blues

M

mr.blues

Новичок
Авг
0
0
Кхм...Кхм... Всем доброго времени суток! Зарегистрировавшись на данном форуме, решил выложить свой аппарат, пусть и не Субару, к сожалению. Думаю, люди здесь воспримут данное начинание как первые шаги в тюнинге.
Итак, всю предысторию можно прочитать здесь:http://www.vaz.ee/forum/topic30688.html , а здесь выложусь в кратце.
Имеем автомобиль ВАЗ-21053, 2005 г.в., 166000км на данный момент, 1.7 турбо с промежуточным охлаждением + маслокулер, КПП ряд Р1, ГП - 3.9 + блока ДАН, изменена и доработана подвеска, по внешке - сток, за исключением колёс на 15. Данный авто покупался в 2008 году, с рук с пробегом 50030км. На тот момент было: 1.5 карб, КПП сток, ГП - 3.9, всё остальное сток, за исключением тонировки и литья на 13.
Конфиг на данный момент:
Двигатель 1.7 "Нива", маслофорсунки, развешана ШПГ, портинг головы, инжевое оборудование на основе Января 5.1-41, рес "Брагин", распредвал ОКБ-74, турба "Китай" TD04-HL, избыток 0.5, кулер "воздух-воздух", маслокулер "воздух", Форсы "волга", насос "волга" выносной, выпуск: коллектор "самовар", даунпайп 61мм, далее 51мм прямоточный резонатор и прямоточная оконечная банка "FoX", сцепа "Шеви-Нива" "Sachs".
Трансмиссия ряд R1, ГП-3.9, самоблокирующийся дифференциал ДАН(дифференциал автоматический Нестерова) 90/100
Подвеска перед: пружины "Фобос" -40мм, рычаги "Стингер" с расширением и увеличенным кастором, аммо "Каяба Ультра СР", сдвоенный стабилизатор, всё на полиуретане; зад: пружины "Шеви-Нива" -1виток (~40мм), аммо "Каяба Ультра СР", доп.стабилизатор, реактивные тяги на 08 сайлентблоках.
Тормоза перед: вентилируемые с проточкой 2110 с 2110 суппортами; зад: сток на торм.цилиндрах "Лукас"
Салон Сток, за исключением руля "Момо/Омп дрифтинг" с выносом 10мм, анатомическое седло "Юнп Рейсер", остальное сток
Внешка полный сток
Колёса зима: R13 "Ноунейм" диски с резиной "Гиславед Норд Фрост 5" 175/70; лето: R15 "ВСМПО" с резиной "Федерал 595 Эво" 195/50
Музыка голова "Пионер" (мр3, CD, SD, USB), фронт "Ланзар Опти Драйв 16,5см, тыл "Инфинити", всё через усил "Фьюжин".
Аппарат строится уже более 2 лет для покатушек "бочком", "ралли-спринтов" и весёлого времяпрепровождения! :weird:
Ниже несколько фоток с постройки турбомотора:Посмотреть вложение 71608Посмотреть вложение 71607Посмотреть вложение 71606Посмотреть вложение 71609Посмотреть вложение 71610Посмотреть вложение 71611Посмотреть вложение 71612Посмотреть вложение 71613
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Нахер он тут нужен? удалите это....
 
M

mr.blues

Новичок
Авг
0
0
Ээээ...Простите, Любезный, но почему же Вы не столь "ЛЕСТНО" отзывались на эти авто:http://www.sti-club.su/showthread.php?t=113933 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114282??? Данные авто вообще НЕ являются Субару, как и мой, НО они имеют право на жизнь и развитие событий на данном форуме. Мне всегда казалось, что "субароводы" очень адекватный народ и относятся с пониманием к тюнингу в любых его проявлениях и не зря на стартовой страничке форума написано: " Клуб любителей СУБАРУ и не только...". Так что прошу прощения, но Вы в данной ситуации немного не правы. Предложил мне выложить темку о своём авто Ваш одноклубник и по совместительству мой друг. Ник я не буду разглашать, так же как и фамильярничать здесь. Если он выскажется, то всё встанет на свои места. А сейчас прошу прощения, но хотелось бы конструктива, касательно Вашего замечания, что конкретно НЕ устраивает в данном авто....
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
это ведь форум автомобилей субару. эвалюшены куда не шло но вазы это перебор. одного из Выборга хватит.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Друг, у меня хотя бы есть Субару и по этому Альфу я запостил по блату))). Так, что твой пепелац точно не в тему)
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Построенный собственноручно ВАЗ турбо - это заслуживает определенного уважения. Респект! Я не успел в свое время реализовать, а теперь уже переболел и нет времени на подобное А руки-то очень чесались и время было. Финансы не позволяли.
Но, поддержу коллег по клубу. Зачем на sti-club это выкладывать? В чем смысл?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Наверное потому что: "Клуб владельцев и любителей харизматичного автомобиля SUBARU и не только. Мы - клуб единомышленников. SUBARU для нас - стиль жизни. Нам интересны драйв, гонки, ралли, совершенствование водительского мастерства, официальные спортивные и околоспортивные мероприятия. Мы здесь для того, чтобы делиться новостями и мнениями, обсуждать, обмениваться опытом, просто общаться и встречаться с друзьями и единомышленниками. Вам это интересно? Присоединяйтесь!"
Это сказано на ГЛАВНОЙ странице!!! Внимание на первое и третье с конца предложение!!! Человек строит из дедушкиного овоща реальный болид!!! Что такого? Будь на месте 2105 е30 от бЭмЭвЭ все бы пищали!!!
 

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Проект бесспорно интересный, но для подобных бортовых журналов существует тот же Drive2.ru
А если каждый владелец турбоТАЗа на СТИ-клубе будет свой БЖ создавать, то мы в LadaCC-club превратимся)))
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Если это бывший субаровод или давний член клуба, то да( прошу без упреков в ущемлении). А так, да, любое проявление энтузиазма и целеустремленности заслуживает уважения.
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
напали коршуны.... :-o
ваще не слушай никого)
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Будучи владельцем субы тоже хотел строить турбо таз ))) .... Но вовремя остановился и продал его ...
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Для тазиков - тазик-клуб, для субару - субару-клуб.
Скоро вся смотра.ру сюда переползет.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Вот щас тазов навыкладывают, а потом потребуют себе отдельный подфорум Шутка, с долей шутки.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

на супра-клубе есть раздел "другие авто", так как многие супроводы машины меняют, но при этом остаются на форуме.

чел понял что субару хлам и начал турбу прикручивать на жигули, а клуб-то не бросишь, зависимость!!! )))
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Так топик-стартер только пришел в клуб и уже с тазиком Еще может и понять не успел, что суба - хлам unk:
 
D

Dell

Новичок
Мар
0
0
да ладн, чувак гайки крутит, получается по-тихоньку, че накинулись то?!?! такое заслуживает уважения, но отчасти согласен, что не тот форум...
 

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Поддерживаю, начать строить турбо из "ггг" тоже подвиг.. и даже, не просто купить турбо субару..
А в целом по авто я б 16v поставил, потенциал побольше... Кстати тоже совместно с субой, строю тоже ВАЗ под трековые гонки ТРЕК400 А1600.. но там регламент(
Удачи!
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Честно посоветовал бы купить 1,5 16 клапанный мотор с косой и мозгами за 15 рублей ,так есть где развернуться ...
 
M

mr.blues

Новичок
Авг
0
0
Извиняюсь тогда за то, что нарушил вашу спокойную жизнь и вылез с аппаратом, в которого вложена душа....которого рощу как своего.... На момент покупки машины у студента не было денег купить авто " презентабельнее " ВАЗа....Да и сейчас, собственно, даже о сраной б/у СТОК Субару мне остаётся мечтать только во сне....... Но все работы по машине выполнялись полностью своими руками... Жаль, что не оценили труд люди, которые, как мне казалось, разбираются в тюнинге и желании выделиться из толпы себе подобных.... И ОГРОМНАЯ просьба в связи с этим к "товарищам" МОДЕРАТОРАМ и основателям "клуба" - ЗАМЕНИТЕ НАДПИСЬ:" Клуб любителей Субару и не только...", на "Клуб любителей Субару"!!! На этом мой бортовик закрыт и может быть удалён. Всем УДАЧИ с аппаратами!!! Искренне уважаю эту марку и очень тащусь по 22В СТИ... Удачки!