M
mr.blues
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Кхм...Кхм... Всем доброго времени суток! Зарегистрировавшись на данном форуме, решил выложить свой аппарат, пусть и не Субару, к сожалению. Думаю, люди здесь воспримут данное начинание как первые шаги в тюнинге.
Итак, всю предысторию можно прочитать здесь:http://www.vaz.ee/forum/topic30688.html , а здесь выложусь в кратце.
Имеем автомобиль ВАЗ-21053, 2005 г.в., 166000км на данный момент, 1.7 турбо с промежуточным охлаждением + маслокулер, КПП ряд Р1, ГП - 3.9 + блока ДАН, изменена и доработана подвеска, по внешке - сток, за исключением колёс на 15. Данный авто покупался в 2008 году, с рук с пробегом 50030км. На тот момент было: 1.5 карб, КПП сток, ГП - 3.9, всё остальное сток, за исключением тонировки и литья на 13.
Конфиг на данный момент:
Двигатель 1.7 "Нива", маслофорсунки, развешана ШПГ, портинг головы, инжевое оборудование на основе Января 5.1-41, рес "Брагин", распредвал ОКБ-74, турба "Китай" TD04-HL, избыток 0.5, кулер "воздух-воздух", маслокулер "воздух", Форсы "волга", насос "волга" выносной, выпуск: коллектор "самовар", даунпайп 61мм, далее 51мм прямоточный резонатор и прямоточная оконечная банка "FoX", сцепа "Шеви-Нива" "Sachs".
Трансмиссия ряд R1, ГП-3.9, самоблокирующийся дифференциал ДАН(дифференциал автоматический Нестерова) 90/100
Подвеска перед: пружины "Фобос" -40мм, рычаги "Стингер" с расширением и увеличенным кастором, аммо "Каяба Ультра СР", сдвоенный стабилизатор, всё на полиуретане; зад: пружины "Шеви-Нива" -1виток (~40мм), аммо "Каяба Ультра СР", доп.стабилизатор, реактивные тяги на 08 сайлентблоках.
Тормоза перед: вентилируемые с проточкой 2110 с 2110 суппортами; зад: сток на торм.цилиндрах "Лукас"
Салон Сток, за исключением руля "Момо/Омп дрифтинг" с выносом 10мм, анатомическое седло "Юнп Рейсер", остальное сток
Внешка полный сток
Колёса зима: R13 "Ноунейм" диски с резиной "Гиславед Норд Фрост 5" 175/70; лето: R15 "ВСМПО" с резиной "Федерал 595 Эво" 195/50
Музыка голова "Пионер" (мр3, CD, SD, USB), фронт "Ланзар Опти Драйв 16,5см, тыл "Инфинити", всё через усил "Фьюжин".
Аппарат строится уже более 2 лет для покатушек "бочком", "ралли-спринтов" и весёлого времяпрепровождения! :weird:
Ниже несколько фоток с постройки турбомотора:Посмотреть вложение 71608Посмотреть вложение 71607Посмотреть вложение 71606Посмотреть вложение 71609Посмотреть вложение 71610Посмотреть вложение 71611Посмотреть вложение 71612Посмотреть вложение 71613
Итак, всю предысторию можно прочитать здесь:http://www.vaz.ee/forum/topic30688.html , а здесь выложусь в кратце.
Имеем автомобиль ВАЗ-21053, 2005 г.в., 166000км на данный момент, 1.7 турбо с промежуточным охлаждением + маслокулер, КПП ряд Р1, ГП - 3.9 + блока ДАН, изменена и доработана подвеска, по внешке - сток, за исключением колёс на 15. Данный авто покупался в 2008 году, с рук с пробегом 50030км. На тот момент было: 1.5 карб, КПП сток, ГП - 3.9, всё остальное сток, за исключением тонировки и литья на 13.
Конфиг на данный момент:
Двигатель 1.7 "Нива", маслофорсунки, развешана ШПГ, портинг головы, инжевое оборудование на основе Января 5.1-41, рес "Брагин", распредвал ОКБ-74, турба "Китай" TD04-HL, избыток 0.5, кулер "воздух-воздух", маслокулер "воздух", Форсы "волга", насос "волга" выносной, выпуск: коллектор "самовар", даунпайп 61мм, далее 51мм прямоточный резонатор и прямоточная оконечная банка "FoX", сцепа "Шеви-Нива" "Sachs".
Трансмиссия ряд R1, ГП-3.9, самоблокирующийся дифференциал ДАН(дифференциал автоматический Нестерова) 90/100
Подвеска перед: пружины "Фобос" -40мм, рычаги "Стингер" с расширением и увеличенным кастором, аммо "Каяба Ультра СР", сдвоенный стабилизатор, всё на полиуретане; зад: пружины "Шеви-Нива" -1виток (~40мм), аммо "Каяба Ультра СР", доп.стабилизатор, реактивные тяги на 08 сайлентблоках.
Тормоза перед: вентилируемые с проточкой 2110 с 2110 суппортами; зад: сток на торм.цилиндрах "Лукас"
Салон Сток, за исключением руля "Момо/Омп дрифтинг" с выносом 10мм, анатомическое седло "Юнп Рейсер", остальное сток
Внешка полный сток
Колёса зима: R13 "Ноунейм" диски с резиной "Гиславед Норд Фрост 5" 175/70; лето: R15 "ВСМПО" с резиной "Федерал 595 Эво" 195/50
Музыка голова "Пионер" (мр3, CD, SD, USB), фронт "Ланзар Опти Драйв 16,5см, тыл "Инфинити", всё через усил "Фьюжин".
Аппарат строится уже более 2 лет для покатушек "бочком", "ралли-спринтов" и весёлого времяпрепровождения! :weird:
Ниже несколько фоток с постройки турбомотора:Посмотреть вложение 71608Посмотреть вложение 71607Посмотреть вложение 71606Посмотреть вложение 71609Посмотреть вложение 71610Посмотреть вложение 71611Посмотреть вложение 71612Посмотреть вложение 71613