Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
спасибо за совет , а как на счёт доработки кулачков ?? это имеется в виду регулировка клапанов ?? или реальная полировка кулачков ?Ориоль написал(а):264 бери.на них и ехать будет лучше и холостые будут
pablitto2000 написал(а):Судя по все му речь про Джуновские валы.
Lash type я так понимаю это валы под толкателями с верхней шайбой. А Solid type - под цельный толкатель(как на Sti моторе).
Я думаю под "обработкой рабочего выступа кулачка" понимается снятие фаски с боковых кромок кулачка. Так как шайба регулировочная по диаметру меньше цельного толкателя или же, принимая во внимание второй комментарий (Обработка рабочего выступа клулачка нужна для создания зазора между ним и головкой блока цилиндров) возможно имеется в виду что кулачок с таким подъемом задевает кромкой о край колодца. Мне кажется что примерно такой смысл.
hondauser(Вадим) написал(а):AVCS есть? если да то за ХХ можно не боятся
вообщем я понял что ничего не понял...=))) какие валы постаить то народ , что за тема по поводу фаз при разных подъёмах ...
я конечно не гуру , но валы позволяют улучшить низы как японимаю , а турбос более производительный чем сток , добавит на верхах , или я не прав ????Bilyk WRX написал(а):на VF-34 валы нафик не нужны, 34я и с родными валами не сможет прокачать родные головы на 100%. Валы стоит менять начиная с 30го гарета и только если собираешься дуть больше 1,5 бара.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?