Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Валы на EJ20

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Уважаемые знатоки =)) прошу уделить минуточку внимания и дать разъяснения по поводу валов , турбина в теории VF-34 мотор EJ20G

Вопрос - какие валы выбрать ?

особое внимание обратил на комент :
* Требуется обработка рабочего выступа кулачка.
* Обработка рабочего выступа клулачка нужна для создания зазора между ним и головкой блока цилиндров.


что это и как ? и что значит Lash type
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
264 бери.на них и ехать будет лучше и холостые будут
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ориоль написал(а):
264 бери.на них и ехать будет лучше и холостые будут
спасибо за совет , а как на счёт доработки кулачков ?? это имеется в виду регулировка клапанов ?? или реальная полировка кулачков ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я чего первый раз такое слышу,тем более при подъеме 9мм
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Судя по все му речь про Джуновские валы.
Lash type я так понимаю это валы под толкателями с верхней шайбой. А Solid type - под цельный толкатель(как на Sti моторе).
Я думаю под "обработкой рабочего выступа кулачка" понимается снятие фаски с боковых кромок кулачка. Так как шайба регулировочная по диаметру меньше цельного толкателя или же, принимая во внимание второй комментарий (Обработка рабочего выступа клулачка нужна для создания зазора между ним и головкой блока цилиндров) возможно имеется в виду что кулачок с таким подъемом задевает кромкой о край колодца. Мне кажется что примерно такой смысл.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Кстати при выборе валов надо иметь в виду что разные производители указывают фазу валов при разном подъеме, к примеру фаза 264 при подъеме 0,2 м и 1 мм это две большие разницы. У Джуна мне непонятно при каком подъеме указана фаза.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
AVCS есть? если да то за ХХ можно не боятся
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
pablitto2000 написал(а):
Судя по все му речь про Джуновские валы.
Lash type я так понимаю это валы под толкателями с верхней шайбой. А Solid type - под цельный толкатель(как на Sti моторе).
Я думаю под "обработкой рабочего выступа кулачка" понимается снятие фаски с боковых кромок кулачка. Так как шайба регулировочная по диаметру меньше цельного толкателя или же, принимая во внимание второй комментарий (Обработка рабочего выступа клулачка нужна для создания зазора между ним и головкой блока цилиндров) возможно имеется в виду что кулачок с таким подъемом задевает кромкой о край колодца. Мне кажется что примерно такой смысл.

на каких моторах STI цельный толкатель ??
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Donorparts
Думаю что на всех Сти моторах цельники. На EJ207 точно.

вот кстати характеристики Спек си валов, к вопросу о фазе при разных подъемах:

Cam Durations
Intake Cam Lift: 8.89mm
Exhaust Cam Lift: 9.64mm
Intake Duration @ 0.010: 269.37
Intake Duration @ 0.020: 234.18
Intake Duration @ 0.050: 207.25
Exhaust Duration @ 0.010: 290.87
Exhaust Duration @ 0.020: 246.98
Exhaust Duration @ 0.050: 219.03

Valve Durations
Intake Valve Lift: 8.59mm
Exhaust Valve Lift: 9.29mm
Intake Duration @ SEAT: 260.23
Intake Duration @ 0.010: n/a
Intake Duration @ 0.020: 218.02
Intake Duration @ 0.050: 201.62
Exhaust Duration @ SEAT: 272.82
Exhaust Duration @ 0.010: n/a
Exhaust Duration @ 0.020: 228.38
Exhaust Duration @ 0.050: 212.62
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
на ГДБ еж207 толкатели, AVCS это фазовращатель типа:)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вообщем я понял что ничего не понял...=))) какие валы постаить то народ , что за тема по поводу фаз при разных подъёмах ...
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Donorparts
на моем 207 моторе стоят цельные толкатели. Возможно есть и с шайбами но я не слышал о таких.
вообщем я понял что ничего не понял...=))) какие валы постаить то народ , что за тема по поводу фаз при разных подъёмах ...

А что за мотор то у тебя?
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
шайба регулировочная под толкателем. Это и есть цельный толкатель на 207 моторе. На других либо гидрокомпенсаторы, я ваще не знаю есть ли они на субе:), либо шайбы между кулачком и толкателем как на тазе. Вроде не гоню:)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на твой мотор гимор валы найти,слишком старый,советую бу поискать на аукционах,в твоем случае любой тюненый вал будет лучше и фаза шире и подъем выше.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
hondauser(Вадим)
Я имел в виду верхние шайбы. Кстати на современных 207 моторах сам толкатель является регулировочным звеном, они есть разного размера как и шайбы. А на старых моторах шайбы регулировочные подкладывались под цельник.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на VF-34 валы нафик не нужны, 34я и с родными валами не сможет прокачать родные головы на 100%. Валы стоит менять начиная с 30го гарета и только если собираешься дуть больше 1,5 бара.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX написал(а):
на VF-34 валы нафик не нужны, 34я и с родными валами не сможет прокачать родные головы на 100%. Валы стоит менять начиная с 30го гарета и только если собираешься дуть больше 1,5 бара.
я конечно не гуру , но валы позволяют улучшить низы как японимаю , а турбос более производительный чем сток , добавит на верхах , или я не прав ????
 
Сверху