Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Валы на 205й мотор от 207го ( на Forester SG5 JDM)

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Добрый день коллеги!
Кто подскажет, есть ли смысл поставить в родные 205-е фазные головы Forester'a, стоковые валы от фазного 207-го JDM STI мотора?
Турбос сейчас стоит VF37, рабочее давление 1,2 бара. Если смысл есть, то какую отдачу ожидать?

И что попутно поменять если разбирать головы? Маслосъемные колпачки? Прокладки понятно, а сальники распредвалов? Может что-то еще?
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а зачем головы то разбирать? ну клапана АВЦС снимешь-промоешь, проверь зазоры в постелях да в клапанах и вперед.
получишь лучшую продувку во всем диапазоне обротов, уменьшишь передувы, странно, если их сейчас нет.
если не шился еще, то имеет смысл сразу и мозг от этих валов поставить (вместе с форсунками)))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а зачем головы то разбирать? ну клапана АВЦС снимешь-промоешь, проверь зазоры в постелях да в клапанах и вперед.
получишь лучшую продувку во всем диапазоне обротов, уменьшишь передувы, странно, если их сейчас нет.
если не шился еще, то имеет смысл сразу и мозг от этих валов поставить (вместе с форсунками)))
Все отлично настроено, никаких передувов, иногда больше положенного на 0,1-0,15 закидывает, но это секундные пики. Форсунки стоят синие от евро сти 565сс. Мозги родные не поменять, к АКПП привязаны. А что проблема настройки таких валов будет? Настраивают Ecutekom.

Просто слышал мнение что в 205 головах у фориков каналы небольшие, что якобы от 207 валов толку ноль будет, вот и хотелось бы узнать мнение или опыт того кто ставил.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
форестер евро?там самые убогие валы,в я понский класть наверно не имет смысл,ну я бы сказал скорее всего приход будет минимальный относительно затрат на их установку,надо пробить по вину что за валы там стоят изначально
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да да я упустил,я всё выше написал
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Раз у меня твинскролл, имеет ли смысл конкретно от твинскрольной сти поставить валы?

Посмотрел по номерам в каталогах, эти валы все разные по номерам (смотрел только японию и фазные валы):

- WRX 2003-2007
- Forester Sg5 Turbo 2005-2008
- WRX STI 2003-2007

Может быть есть какой то каталог или таблица по стандартным валам Субаровским, с параметрами?
Может под разными номерами кое-где одинаковые параметры кроются, хотя наверное наврятли.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не думаю что имеет,посмотри может твои валы в евро где стоят
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не думаю что имеет,посмотри может твои валы в евро где стоят
я себе когда собирал строкер, то делал именно такую же замену, как в сабже, визуально они существенно больше, и шире и выше!

а что касается передувов, то имел ввиду, на актуаторе сколько давка?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
я себе когда собирал строкер, то делал именно такую же замену, как в сабже, визуально они существенно больше, и шире и выше!

а что касается передувов, то имел ввиду, на актуаторе сколько давка?
Не знаю, не проверял, актуатор родной стоит от 37 турбы.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не знаю, не проверял, актуатор родной стоит от 37 турбы.
ну эт я так, про аварийный режим напомнил)))
я когда еще ставил 24-ю на кросспорта, с этим столкнулся, на акутаторе 0.9-1. Но тогда проблему решил строкером, 207 валами и мозгом и 1.5-скроллом.

И теперь на 255 моторе с тд05-16 такая же петрушка.
Я понимаю, что фазами на впуске можно заставить больше воздуха глотать, но не на столько же!
 
Сверху