V
Vi
Новичок
- Мар
- 0
- 0
по-моему, перегреваются колодки и ухудшается торможение... вакуумник не причем... ИМХОна скорости 80-100 не отпуская газ левой ногой ударьте по тормозу
Если Вы понимаете работу центральной блокировки (вискомуфта) на Субару, то выравнивание угловых скоростей (свободный зад, зажатый перед) будет происходить в сторону переда. Это к вопросу перераспределения момента в динамике.ilkari написал(а):на 4х4 с симметричным межосевым диффом легкое притормаживание левой ногой при удерживании газа дает следующий эффект:
просто под газом крутящий момент распределяется 50/50 при этом поворачиваемость недостаточная (передок скользит).
тормозная система имеет баланс по осям примерно 70/30 (перед/зад).
поэтому добавление газа и нажатие на тормоз приводит к тому, что тормозные механизмы спереди сильнее зажимают колеса, чем задние, крутящий момент из за этого перераспределяется назад. это приводит к тому, что более загруженная задняя ось раньше переходит в скольжение и мы получаем избыточную поворачиваемость.
грамотное применение подтормаживания левой ногой позволяет когда это нужно пилоту плавно изменять баланс от нейтрального до избыточного. в ралли так как часто применяют технику прохождения повротов в скольжении этим приемом пользуются постоянно.
Если автор хочет добиться того же эффекта, надо более аккуратно пользовать педаль тормоза.
tc_pleyada написал(а):Если Вы понимаете работу центральной блокировки (вискомуфта) на Субару, то выравнивание угловых скоростей (свободный зад, зажатый перед) будет происходить в сторону переда. Это к вопросу перераспределения момента в динамике.ilkari написал(а):на 4х4 с симметричным межосевым диффом легкое притормаживание левой ногой при удерживании газа дает следующий эффект:
просто под газом крутящий момент распределяется 50/50 при этом поворачиваемость недостаточная (передок скользит).
тормозная система имеет баланс по осям примерно 70/30 (перед/зад).
поэтому добавление газа и нажатие на тормоз приводит к тому, что тормозные механизмы спереди сильнее зажимают колеса, чем задние, крутящий момент из за этого перераспределяется назад. это приводит к тому, что более загруженная задняя ось раньше переходит в скольжение и мы получаем избыточную поворачиваемость.
грамотное применение подтормаживания левой ногой позволяет когда это нужно пилоту плавно изменять баланс от нейтрального до избыточного. в ралли так как часто применяют технику прохождения повротов в скольжении этим приемом пользуются постоянно.
Если автор хочет добиться того же эффекта, надо более аккуратно пользовать педаль тормоза.
А Ваш пример - это банальный кратковременный импульс на передние колеса (зажали) в то время пока задние еще вращаются.
По теме - рабочий вакуум - разряжение, разряжение - длительные обороты. далее - везде, т.е. логика должна быть понятна. Замена вакуумника не поможет.
Т.е., может, надо тупо газ закрыть и подождать?вакуумник всегда работает от разряжения в ресивере при закрытии дросселя.
Нифига, к сожалениюждать то зачем, просто резко газ закрыть и снова открывать можно.
Да так же, как и все другие машинкиilkari написал(а):зы. проходить змейку топая по тормозу при перекладывании машины - не самая правильная техника прохождения мне кажется.
обычно если змейка скоростная машину начинает раскачивать. необходимости доворачивать не возникает. наоборот, надо удерживать максимальный темп, который позволяет не проваливаться в сильные скольжения.
хотя как ездит форик мне не ведомо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?