M
MrSwift
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Задача такая: сделать педаль жёстче и ход короче путём замены штатного вакуумника на B4 пруль.
Вычитал на амерских офрумах, что чем больше вакуумник, тем больше требуемое усилие, но и короче ход.
Я так понимаю, наиболее "жёсткие" стоят на STI. Вопрос в том, на каких именно самый большой: обычная Gdb (может, есть разница по годам), Spec C, GRB?.. Или вообще нет разницы?
Просветите, пожалуйста :roll:
Вычитал на амерских офрумах, что чем больше вакуумник, тем больше требуемое усилие, но и короче ход.
Я так понимаю, наиболее "жёсткие" стоят на STI. Вопрос в том, на каких именно самый большой: обычная Gdb (может, есть разница по годам), Spec C, GRB?.. Или вообще нет разницы?
Просветите, пожалуйста :roll: