нелья сравнивать ширину резины, не сравнивая количества шипов. так к сведению, на всех официальных соревнованиях, по требования идет только количество шипов на погонные 10см. таким образом чем оже резина, тем больше концентрация шипов на кв.см. тем лучше управляемость и держак, чем шире, тем хуже. это ровно как лыжи коньки на льду. как показала практика атмосферный 201 мотор со своиими 115 лошадьми, на 165 резине но со спорт шипом, привозит самой быстрой машине порядка 10-15 секунд с круга хотя сама резина по себе дубовая и на льду не держит. ради интереса можно попробвать найти какую нить 165 резину русскую летнюю и зашиповать ее гражданским шипом но из расчета 12шту на 10 см. и посмотреть результат.
а на гражданской резине я не думаю что между 205 и 245 больа разница в количестве шипах и тем более их концнтраци и более широкая резина начинает выполнять роль лыж а не коньков