AiS
Новичок
- Май
- 0
- 0
Всегда был яростным сторонником шипов на зиму. Вокруг мнения делятся на диаметрально противоположные. Кто говорит, что липучка только для Москвы, а в Самаре не чистят дороги, и вообще липучка только для зимы без снега и льда. Другие говорят (в том числе некоторые владельцы турбомашин) липучка это Вещь!, пересел на липучку, никогда не вернусь к шипам. На липучке можно машину и так и эдак поставить и комфорта больше, шипы мешают на снегу и асфальте и т.д. и т.п. И таких мнений все больше.
По техническим характеристикам, если верить тестам, шипованная резина всегда лучше выглядит, но почему так много сторонников липучки.
Стоит ли пробовать липучку, стоит ли жертвовать тормозным путем шипованной резины на льду ради других свойств липучки? На форуме так же нет единого мнения на этот счет. Интересно мнение земляков, у которых зима такая же как у всех Самарцев
На полном приводе у меня зима первой будет и на липучке ни разу не ездил.
(Гонки на озере на шипах естественно)
Тест зимних шин, на льду разница в тормозном пути составляет примерно 20м!:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
По техническим характеристикам, если верить тестам, шипованная резина всегда лучше выглядит, но почему так много сторонников липучки.
Стоит ли пробовать липучку, стоит ли жертвовать тормозным путем шипованной резины на льду ради других свойств липучки? На форуме так же нет единого мнения на этот счет. Интересно мнение земляков, у которых зима такая же как у всех Самарцев
На полном приводе у меня зима первой будет и на липучке ни разу не ездил.
(Гонки на озере на шипах естественно)
Тест зимних шин, на льду разница в тормозном пути составляет примерно 20м!:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173