Carbon_73
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 годах принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тыс. автомобилей в год, сообщил генеральный директор ООО «Субару Мотор» Казуси Иосида.
«Мы изучаем такую возможность, – приводит его слова РИА «Новости». – Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения».
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с калининградским производителем «Автотор» и инвестиционной группой «Сбербанк-Капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-Капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Первоначально Fuji Heavy Industries планирует крупно-узловую сборку автомобилей минимальной мощностью 30 тыс. автомобилей в год. При этом объем инвестиций, который может потребоваться для создания производства, Иосида не уточнил.
Согласно планам компании, в 2011 году продажи Subaru в России составят 12,3 тыс. автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч автомобилей, в 2013 году более 30 тыс., а в 2014 году – более 40 тыс. автомобилей. По словам Иосиды, лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте по популярности находится Subaru Outback, на третьем – Subaru Impreza.
http://news.auto.ru/news/11390.html
«Мы изучаем такую возможность, – приводит его слова РИА «Новости». – Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения».
По словам Иосиды, компания ведет переговоры с калининградским производителем «Автотор» и инвестиционной группой «Сбербанк-Капитал». В частности, Иосида сообщил, что «Сбербанк-Капитал» предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Первоначально Fuji Heavy Industries планирует крупно-узловую сборку автомобилей минимальной мощностью 30 тыс. автомобилей в год. При этом объем инвестиций, который может потребоваться для создания производства, Иосида не уточнил.
Согласно планам компании, в 2011 году продажи Subaru в России составят 12,3 тыс. автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч автомобилей, в 2013 году более 30 тыс., а в 2014 году – более 40 тыс. автомобилей. По словам Иосиды, лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте по популярности находится Subaru Outback, на третьем – Subaru Impreza.
http://news.auto.ru/news/11390.html