D
DM35
Новичок
- Окт
- 2
- 0
Omega написал(а):Стимул
А что в твоей машине с сотами не угадали?
ну у меня во первых можно (если смотреть на фото слева) патрубок од фильтром пустить , можно было бы к интрекулеру приварить вход\выход вообще с верху это ещё кароче!!! но в принципе для городской авто и то то стоит у меня хватает !!!)))))Omega написал(а):Стимул
О как оно, с сотами-то) А за счет чего можно еще пайпинг укоротить?
Стимул написал(а):07 год, электронный! странно что куллер меньше и тебе хватате, нет у меня с этим вообще проблем нет когда по впуливаешь, открываешь капот , от турбины до кулера патрубок ХРЕН тронешь ГОРЯЧИИИИИИИИИИЙ!!! а после вообще лёд!!!!!! радует!!!!))))
воообще вопрос интересный почему никто не разворачивает впускной коллектор и не стремится поставить турбокит с разворотом турбины,с внешним вест гейтом-то есть все по взрослому)Стимул написал(а):парни блин!!! ну если вы это ставите и так заморачиваетесь почему коллектор то впускной не разворачиваете!!!! там блин трубы длиноой вообще никакой становятся!!! если это ставите то пох. на кондёр сняли и выкинули..... не знаю.... я реально начал с разворота коллектора, а уж потом то В-маунта дошло!
и это у меня ещё длинные , можно ещё укоротить!!!!!
а интеркуллера хватате ? маловат он как то ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?