Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

V-Mount Replica Kit

D

DM35

Новичок
Окт
2
0
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suba...b91QQitemZ330427931537QQptZRaceQ5fCarQ5fParts

Получается около 1100-1200 долларов с доставкой, получаем :

-фронт со всеми пайпингами
-алюминиевый радиатор с вентиляторами
-маслокулер интегрированный в радиатор

Кто что думает по этому поводу ? Выгода по деньгам очевидна, но вот качество вызывает сомнения + то, что маслокулер объединен с радиатором ОЖ - это гут ?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Сцыкотно как-то откровенный Китай брать по цене раза в 2-3 дешевле, чем правильный оригинал. Я бы не стал.
 
SashaSasha

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
не знаю даже)китай с каждым годом становится все лучше и лучше)надо искать отзывы на зарубежных сайтах))
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0
Ждем отчета Figaro, у него такой как раз стоит 8)
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
а чем этот китай страшен?????? что пугает то ???? самое главное что бы радиатора охлаждения хватило для своего дела!!!!
у меня стоит типа v-maunta, сами делали , вот с размером радиатора, точней с сотами немного не угадали , а так....
даже не знаю чем китайский алюминий отличаться будет ! ))))) а цена реально гууууд!
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=71456#p71456

:roll:

Оно же по приходу: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?p=63363#p63363

Большинство интеркулеров и пайпов... даже с брендовыми надписями - это китай :)

У этого кита качество достаточно неплохое... есть сопли от сварки в пайпах (там куда маф крепится)... но не критично... решается небольшой шлифовкой. В комплекте есть все для монтажа, включая и силиконки и хомуты и болты... даже инструкция по установке. Встает родной бампер с небольшими доработками болгаркой... но у меня бампер не родной... Еще можно с ним же оставить кондер, для этого в комплекте есть удлиненные металлические трубки. Нет фитингов для масляных шлангов... но токарь рулит. Говняного качества расширительный бочок... однозначно менять на симпатичный :)

Еще из плюсов - остается родной блоуофф... нах не надо корчить афтермаркет.

Оттестить на кольце пока не удалось... потек лобовой сальник цууукккоооо... но в пробках температура 90-95... по трассе температура масла 82-84.
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
А да... с большим аккумулятором пайпы не влазят. Либо ставить мелкий (для сибири не айс.... вебасту не вывезет)... либо... я перенес аккумулятор в багажник. :wink:

Продавец кстати адекват вполне... хоть и китаец :) Почта работает говняно... шло 2.5 месяца в итоге... когда я уже начал нервничать - он предложил "взамен утерянного" выслать другой... но все в итоге дошло...

Насчет маслокулера совмещенного с радиатором.... потестим... но тюнерский совет в сервисе, где мне ставили... решили, что это гуд и также решили поставить проставку без термостата. Летом будет охлаждатся... а зимой будет быстрее прогреваться. Ибо ТЕПЛООБМЕН ! :twisted:
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Стимул
А что в твоей машине с сотами не угадали?
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
парни блин!!! ну если вы это ставите и так заморачиваетесь почему коллектор то впускной не разворачиваете!!!! там блин трубы длиноой вообще никакой становятся!!! если это ставите то пох. на кондёр сняли и выкинули..... не знаю.... я реально начал с разворота коллектора, а уж потом то В-маунта дошло!



и это у меня ещё длинные , можно ещё укоротить!!!!!

а интеркуллера хватате ? маловат он как то ?
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Omega написал(а):
Стимул
А что в твоей машине с сотами не угадали?

ну просо на воду мы поставили тупо радиатор интеркулера китайский, самый большой, который туда встал, а соты , которые большие прос то! вот, они типа антифриз пропускают очень быстро, надо что бы немного поменьше были , задерживали бы подолше , ун и соответственно охлаждали лучше ,нет авто не греется, просто вентиляторы часто работают, переделаем! )))
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Буду разворачивать впуск, обязательно, но не сейчас. Кондер выкинул уже. Гоночный сезон на носу... 9 мая общий тайм аттак, 30 мая клубный Субару-тайм аттак.

А Интеркулер конский... я бы предпочел, чтобы он даже был чуток поменьше....

А дроссель электронный или механический ?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Стимул
О как оно, с сотами-то) А за счет чего можно еще пайпинг укоротить?
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
07 год, электронный! странно что куллер меньше и тебе хватате, нет у меня с этим вообще проблем нет когда по впуливаешь, открываешь капот , от турбины до кулера патрубок ХРЕН тронешь ГОРЯЧИИИИИИИИИИЙ!!! а после вообще лёд!!!!!! радует!!!!))))
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Omega написал(а):
Стимул
О как оно, с сотами-то) А за счет чего можно еще пайпинг укоротить?
ну у меня во первых можно (если смотреть на фото слева) патрубок од фильтром пустить , можно было бы к интрекулеру приварить вход\выход вообще с верху это ещё кароче!!! но в принципе для городской авто и то то стоит у меня хватает !!!)))))
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Стимул написал(а):
07 год, электронный! странно что куллер меньше и тебе хватате, нет у меня с этим вообще проблем нет когда по впуливаешь, открываешь капот , от турбины до кулера патрубок ХРЕН тронешь ГОРЯЧИИИИИИИИИИЙ!!! а после вообще лёд!!!!!! радует!!!!))))

У меня 2003 год JDM... дроссель механический. Переделать гемморнее. Больше кулер - больше лаг :) К сожалению...
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
Figaro
больше кулер МЕньше длинна партубков лаг меньше))))))
а скажи ты случайно не понишь размеров радиатора охлаждения твоего, и что там за вентиляторы в комплекте идут, может там номера есть или ещё что то ?
 
F

Figaro

Новичок
Янв
0
0
Не... не помню... потому что не мерял. Вентиляторы тонкие идут... тоже китайские. Думаю номеров на них никаких нет.... мне говорили, что есть такие тонкие вентиляторы американские, около 200$ за штуки... но ссылку не дам, сам не находил пока.
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
у меня вообще стоят от НИВЫ русско , которые ставят на кондей на них!!! , но у меян у них к сожалению лопости не в ту сорону, и хоть они и включены ВЫТЯГИВАТЬ воздух, плохо тянут.. блин .. а вот по размерам жаль.. а в мануале нет ничег отакого.. прос то интересно хватате его для охлаждения или нет ? подключал кстати их как? они же односкоростные!?)))) как они у тебя работают ? ))))
 
Стимул

Стимул

Новичок
Ноя
1
0
а кстати вентиляторы ,если тебе нужно будет , я тоже буду заказывать, по каталогу Сабельта о моему, у них есть там спецом такие мне два выйдет около 10000 т.р. всё никак руки не дойдут заказать !
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Стимул написал(а):
парни блин!!! ну если вы это ставите и так заморачиваетесь почему коллектор то впускной не разворачиваете!!!! там блин трубы длиноой вообще никакой становятся!!! если это ставите то пох. на кондёр сняли и выкинули..... не знаю.... я реально начал с разворота коллектора, а уж потом то В-маунта дошло!



и это у меня ещё длинные , можно ещё укоротить!!!!!

а интеркуллера хватате ? маловат он как то ?
воообще вопрос интересный почему никто не разворачивает впускной коллектор и не стремится поставить турбокит с разворотом турбины,с внешним вест гейтом-то есть все по взрослому)
а потому что ест ATP 3071,3076,3582,FP red,доминаторы там всякие и прочее
вот если бы графики были 3076 ATP VS 3076 с поворотом и внешним гейтом+с развёрнутым впуском
тогда бы может быть народ стал верить,а так влепил болт он,поставил фронтальный кит и всё валит :wink:
 
Сверху