McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Минус один большой,радиатор охлаждения в такой системе не сильно эффективен в сток конфиге морды без правильных направляющих и выдувающих. Так как В-моунт прямиком из ралли,то стоит заглянуть как у них все там устроенно и ты поймешь. + фронт,уже хорошо,всегда холодный,навалить можно побольше на нем. Длинна труб хоть и короткая,но можно развернуть коллектор,получишь то же самое но сохранишь штатный обдув радиатора и обдув куллера будет получше без колхоза с обдувом. У нас была как то СТИ гдб 03,на в-маунте,ездила только по прямой без перегрева,как только в кольцо,пол круга-круг и перегревалась.Доброго времени суток, клубни. Интересует опыт установки V-mount на GC и вообще Субару. Компоненты, схемы, плюсы-минусы.
Смысл городить тогда?) Разверни коллектор,у турбинки холодильник крутани в сторону лонжерона,и будет самый короткий что есть,без всяких В-маунтов спорных по эффективности! Если хочешь хардкор,тогда кастом коллектор и турбину в перед,будет суба-эво)Видел гцху на v mount, но там до боевого использования не дошло. Про разворот понятно, от него не уйдешь.
а ради чего это всё?Доброго времени суток, клубни. Интересует опыт установки V-mount на GC и вообще Субару. Компоненты, схемы, плюсы-минусы.
Что бы обеспечить правильный отвод горячего воздуха из под капота,это надо заморочиться с отводом его,сделать направляйку после в-маунта и вырезать капот,иначе толку,куда будет выходить воздух) Короче головняк,самое простое и правильное решение это развернуть коллектор и холодную часть турбы,будет эффективнее и менее затратно по времени и деньгам!Основной плюс V-маунта - это отвод горячего воздуха из-под капота. Если это действительно так критично, то стоит заморочиться) но имхо овчинка выделки не стоит, просто воткнуть фронт (мб и с разворотом) намного лучше/проще/дешевле/эффективнее
Я думаю если ты не прекратишь набивать сообщения, вместо того чтобы воспользоваться поиском, то ты точно поедешь в баню. Надеюсь посыл понятен.А кто что про жидкостные интеркуллеры думает?
Я думаю поставить комплект от легаси. На GC8 с косым куллером должен встать без переделок. Должен быть, как минимум, не хуже того ущербного косого куллера, что стоит в стоке.А кто что про жидкостные интеркуллеры думает?
Его не хватит проверено. Либо делать кастом водянку или покупать готовые. Поиском найдешЯ думаю поставить комплект от легаси. На GC8 с косым куллером должен встать без переделок. Должен быть, как минимум, не хуже того ущербного косого куллера, что стоит в стоке.
Насколько я понимаю, на сток моторе для города должно хватить? Легаси на нем как-то ездили же?Его не хватит проверено. Либо делать кастом водянку или покупать готовые. Поиском найдеш
Его не хватит проверено. Либо делать кастом водянку или покупать готовые. Поиском найдеш
С трубки сижу, комп накрылся. Я и в полной версии пока не очень разобрался...у тебя реально поиск не работает?
Те люди которые знают что городить и как давно тут не пишутС трубки сижу, комп накрылся. Я и в полной версии пока не очень разобрался...
PS: а что вообще кол-во сообщений дает? Сколько тут сижу так и не понял
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?