Tihonov
Субарист
- Июн
- 0
- 16
Столичные власти для улучшения экологической обстановки в столице России предлагают увеличить штрафы за эксплуатацию автомобиля с превышением норм по выбросам (дымности), ввести поправочные коэффициенты при расчете транспортного налога и стоимости ОСАГО, которые учитывали бы экологический класс автомобилей, а также разработать ФЦП по расширению использования электромобилей.
С такими предложениями выступил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юрий Мазикин, выступая в ходе круглого стола в Государственной думе, посвященного развитию экологичного транспорта в Москве, передает РИА «Новости».
Он напомнил, что в Москве развивается большая программа создания в городе перехватывающих парковок вдоль магистралей и в настоящее время идет отбор земли для строительства подобных комплексов. «Мы предполагаем совместить этот проект (по парковкам) с проектом оборудования парковок электроподзарядными системами, что должно дать толчок развитию в Москве электромобилей», – сказал Мазикин.
Представитель московских властей также призвал к экономическому и административному стимулированию и частных автовладельцев, и транспортных компаний для использования и развития транспорта на электрической тяге. В настоящее время Москва закупила около 2 тыс. отечественных автобусов по стандарту «Евро-5». Также уже созданы российские экобусы и электробусы, которые будут протестированы в 2012 году. «Рассматривается приобретение до 100 электробусов для тестовой эксплуатации в Москве», – добавил Мазикин.
Говоря о необходимых мерах, он также отметил, что в настоящее время «за чадящий автомобиль нужно заплатить в худшем случае 300 руб. штрафа». «Это нужно изменить и проработать более жесткие санкции за эксплуатацию автомобилей с превышением норм дымности», – заявил чиновник. Также предлагается ввести в правила дорожного движения новые дорожные знаки, запрещающие движение на отдельных территориях автомобилям ниже определенного экологического класса.
С такими предложениями выступил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юрий Мазикин, выступая в ходе круглого стола в Государственной думе, посвященного развитию экологичного транспорта в Москве, передает РИА «Новости».
Он напомнил, что в Москве развивается большая программа создания в городе перехватывающих парковок вдоль магистралей и в настоящее время идет отбор земли для строительства подобных комплексов. «Мы предполагаем совместить этот проект (по парковкам) с проектом оборудования парковок электроподзарядными системами, что должно дать толчок развитию в Москве электромобилей», – сказал Мазикин.
Представитель московских властей также призвал к экономическому и административному стимулированию и частных автовладельцев, и транспортных компаний для использования и развития транспорта на электрической тяге. В настоящее время Москва закупила около 2 тыс. отечественных автобусов по стандарту «Евро-5». Также уже созданы российские экобусы и электробусы, которые будут протестированы в 2012 году. «Рассматривается приобретение до 100 электробусов для тестовой эксплуатации в Москве», – добавил Мазикин.
Говоря о необходимых мерах, он также отметил, что в настоящее время «за чадящий автомобиль нужно заплатить в худшем случае 300 руб. штрафа». «Это нужно изменить и проработать более жесткие санкции за эксплуатацию автомобилей с превышением норм дымности», – заявил чиновник. Также предлагается ввести в правила дорожного движения новые дорожные знаки, запрещающие движение на отдельных территориях автомобилям ниже определенного экологического класса.