В курилке не оценят

  • Автор темы Ориоль
  • Дата начала
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Чего-то он взял её дорого для такого состояния, мне кажется что ребята продают автомобили в которые душу вложили и состояние гораздо лучше)
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Смотря что считать валиловом. Обычный вырь можнов эти деньги взять, даже с чвн, кмк. Не spec C, конечно..
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Чувак этот в целом в авто не особо разбирается, но посмотреть можно))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я только удивился что приора 240 с колес не прошла стишку
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
я только удивился что приора 240 с колес не прошла стишку
Потому-что нету там скорее всего 240 с колес.
У друга зубила была, около 260 моторных. Мои 300 сил+пассажир под сотку роллом прошел спокойно. Не прям в точку уехал сразу, но все равно проехал потихоньку.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у друга наверно тоже не было,ты сам удельную мощность прикинь и увидишь что зубила должна была умчать
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да таз не весит ни фига, если только не нагрузили его сабвуферами и прочей шумкой. Тоже удивился что приора не уехала, видимо там максимум 200 лс с мотора
 

negativ

Новичок
Апр
3
0
Да лол, смонтировать что субару всех выстегнула для него это 5 минут времени, о чем вы говорите вообще, какая приора? Захотел бы, сделал так что субару обогнал мусоровоз на турбо шеснаре
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Жора как обычно как типичный хач купил уставшую машину, но скоро понавесит отпять на нее паленые воссены как на мерседес, прикрутить китайскую турбину и положит мотор через месяцок
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
я только удивился что приора 240 с колес не прошла стишку
А она же по-моему на дросселях.
С 1,5 мотора на дросселях никогда 240 то не снимали.
Я помню давным давно когда еще тооолько начинали тазаводы с дросселей переходить на турбо ВФ-ки, тогда то с субарями они уже могли заезжать и даже иногда выигрывали за счет веса. А на дросселях никогда тазы субару то не проезжали как я помню.
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Там с опеля движок два литра
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Так и не понял с чего вы ржете. Не идеально, но и без криминала.

Вот когда он легась обозревал, то сказал, что фирменный звук субару из за оппозитного расположения поршней!
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
21106 были, приор не было.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Так и многие субаристы до сих пор так думают то!:facepalm:
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
https://www.drive2.ru/c/2502455/

Ну хзз, наш отечественный, 16 клапанный нефига не хуже!!)))

да норм движок, тюнячек дофига, потенциал есть.

Просто ща и на шеснарь полно всего.

А так я помню, на девятке карбовой гонял - какой там турбо, впрыск не у всех был. Карбюратор расшарошил, валы поставил, ряды в каропку - и в бой)) ну там понятно, подвесон-тормоза, это в первую очередь, но по мотору - все, прувет. Ну были конечно извраты типо дросселей или мотокарбов, но это не бюджетные варики были
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Ага было дело, допиливали еще и карбы.
Но я в свое время собрал помню 9тошный мотор, 1,6 которые новые были, там тоже валы, голова пиленая, голову 8 клапанную оставил, все титановое там, бронзовое))) Мотор на ковке, и компрессор поставил, мы ими тогда занимались, это какая то Питерская контора была, брали тупо холодную часть от турбины, ремни ролики + прикручивалось за ремень генератора и бар дул)) ЛС 200 тогда настроили!
Да прикольный тазы, в авто49 можно всю 9тку купить по болтику и стоит это все не так дорого, ломай, учись не хочу !))

С подвеской и коробкой конечно беда там была, че не делай а один фиг по асфальту не поворачивает((