"В гостях у Стаса" на ютюбе все смотрят?

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На мой взгляд офигительно интересные видео. Просто мож кто пропустил или не слышал о существовании.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Видосы-то очень крутые, информации много и качественной. Лирики только многовато для интернет формата. )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так это тоже интересно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Новая серия вышла. Полный загруз =).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пообсуждать серии никто не хочет? )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Привет! Давай, что конкретно?
Я вот не уверен, что правильно понял его объяснение из последней передачи (с2с3) про стабилизаторы.

Вся вторая часть видоса была посвящена вот этому явлению: https://en.wikipedia.org/wiki/Tire_load_sensitivity и идея в принципе понятна.

Но на счет стабилизаторов - я всегда думал, что более жесткие стабилизаторы дают больше поворачиваемости (то бишь меньше зацепа) на данной оси по той причине, что колеса меньше времени остаются на дороге (то есть та же причина, по которой более жесткие пружины уменьшают зацеп и тд, в общем грубо говоря колеса начинает "прыгать", т.е. меньше времени прижимается к дороге). А про что он говорил, у меня как-то не уложилось в голове. Т.е. понятно, что он говорил, что они меняют нагрузку на шину... но каким образом - непонятно.

Надо мож ещё раз посмотреть...
 

Sfinch

Новичок
Май
0
0
Как я понял, говорилось, что если нужно добавить быстро избытка, то намного проще и быстрее это сделать более жестким стабом, чем добиться аналогичного эффекта увеличением давления в шине (уменьшением площади контакта). При толстом стабе внешнее заднее колесо быстрее получит максимальную нагрузку в повороте, машину будет проще повернуть...вроде не противоречит тому что вы написали насчет стабилизаторов.
 
Последнее редактирование:

Tera

Новичок
Ноя
0
0
На сколько я понимаю процесс, при более упругом стабилизаторе, более жестком быстром сжатии, более высоком давлении шины происходит более быстрый перенос веса на внешнее колесо и пятно контакта меньше успевает измениться под новый вес, что приводит к скольжению...
На задней оси это приводит к избыточной, на передней - к недостаточной поворачиваемости. Ковальчук на ТАЗе впереди вообще снимал стабилизатор, чтобы не плужила...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Там еще один выпуск вышел к слову.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Два крайних про блокировки.

Получается я все неправильно делал, когда dccd на субаре в lock ставил на ледовые гонки... ))


у меня почему-то было ощущение, что на льду чем суровее блокировки, тем лучше.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
mrmr
А я тебе говорил.

На самом деле, насколько я понимаю, настройки дифа сильно связаны со стилем пилотажа.
Если пилот склонен ехать поперек дороги, то ему нужна условно более жесткая блокировка. А для техника езды больше "вкатом", то более мягкая.
Какой стиль в каких случаях быстрее, вопрос другой.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну логика была такая, что субару кроме как поперек дороги всё равно никак не ехала, так что уж пусть хоть толкалась бы нормально.

А с эвика я свои онборды смотрю и замечаю, что там именно пеперек очень мало. То есть он конечно скользит, но углы прямо скромные совсем. Если это конечно не длинные дуги, там у всех одинаковый угол.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Много интересного рассказывает, я 5-й выпуск только начал смотреть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ещё серия вышла. Я спас (хотя бы на время) будущее передачи! )))
 

Tera

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо тебе! И огромное Станиславу!