M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
На мой взгляд офигительно интересные видео. Просто мож кто пропустил или не слышал о существовании.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто я тоже в записи прослушал.Не только смотрят, но еще и встречаются с ним
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122885
Привет! Давай, что конкретно?Пообсуждать серии никто не хочет? )
Я вот не уверен, что правильно понял его объяснение из последней передачи (с2с3) про стабилизаторы.Привет! Давай, что конкретно?
Как я понял, говорилось, что если нужно добавить быстро избытка, то намного проще и быстрее это сделать более жестким стабом, чем добиться аналогичного эффекта увеличением давления в шине (уменьшением площади контакта). При толстом стабе внешнее заднее колесо быстрее получит максимальную нагрузку в повороте, машину будет проще повернуть...вроде не противоречит тому что вы написали насчет стабилизаторов.Но на счет стабилизаторов - я всегда думал, что более жесткие стабилизаторы дают больше поворачиваемости (то бишь меньше зацепа) на данной оси по той причине, что колеса меньше времени остаются на дороге (то есть та же причина, по которой более жесткие пружины уменьшают зацеп и тд, в общем грубо говоря колеса начинает "прыгать", т.е. меньше времени прижимается к дороге). А про что он говорил, у меня как-то не уложилось в голове. Т.е. понятно, что он говорил, что они меняют нагрузку на шину... но каким образом - непонятно.
Надо мож ещё раз посмотреть...
На сколько я понимаю процесс, при более упругом стабилизаторе, более жестком быстром сжатии, более высоком давлении шины происходит более быстрый перенос веса на внешнее колесо и пятно контакта меньше успевает измениться под новый вес, что приводит к скольжению...Я вот не уверен, что правильно понял его объяснение из последней передачи (с2с3) про стабилизаторы.
Ну логика была такая, что субару кроме как поперек дороги всё равно никак не ехала, так что уж пусть хоть толкалась бы нормально.mrmr
А я тебе говорил.
На самом деле, насколько я понимаю, настройки дифа сильно связаны со стилем пилотажа.
Если пилот склонен ехать поперек дороги, то ему нужна условно более жесткая блокировка. А для техника езды больше "вкатом", то более мягкая.
Какой стиль в каких случаях быстрее, вопрос другой.