Настроение было отличное, светило яркое солнце, ехалось хорошо. Я зашел на последний третий круг в последнем третьем заезде. После прямика перед крутым левым поворотом цепляю правым колесом бруствер.. о черт кажется скорость чуть чуть выше чем мне нужна.. бруствер мягкий и не очень высокий.. для моей машины совсем не страшный ..но колесо засасывает… машину начинает разворачивать вправо…пох проеду по нему ходом …начинаю крутить руль влево газ на полную…левое колесо входит в снег… и...и. разбортируется… момент инерции слишком большой … время замедляется ...
ПОЕХАЛО-О КИНО-О-О…далее все очень медленно.. падаю на бок через левый передний угол…. доли секунд... встаю на крышу… приехали ..мотор работает вишу вниз головой откуда-то сверху на меня капает бензин.. хмм ..так руки ноги целые ниче не зажато.. …дотягиваюсь до массы… есть машину обесточил…шум мотора не пропадает… зажигание выключаю ключом…. толкаю левую дверцу заклинена ..отстегиваю ремень .. ..падаю на потолок ..пинаю ногой штурманскую дверь.. не фига тоже заклинена. В форточки узкие и все с острым стеклом в них не вылезти …на лобовом стекле лежит машина…..так пулей в салон…потолок скользкий.. откуда блять льется бензин??.. … кузов в больших панорамных окнах затянутых пленкой.. их не порвать… легкая паника .. хде нож?.. стою на четвереньках.. чувствую себя в аквариуме… вижу бегущих к машине людей….дотягиваюсь к заднему борту.. господи как все медленно …просовываю руки начинаю открывать тент изнутри одна застежка… вторая… третья…кажется щучкой выпрыгиваю в щель.. уффф
Далее …состояние аффекта в голове одна мысль мне надо перевернуть машину на колеса… масло электролит и бензин меня ждать не будут…подъезжает Паджеро…вытаскиваю трос лезу на днище привязывать его к дальним точкам… и хватаюсь за раскаленный глушитель.. блин больно … ..боль слегка отрезвляет понимаю, что привязал трос зря….чай не Камаз…. да и на ровном льду…это бессмысленно.. Подбежавшие люди спрашивают как дела.. злюсь на них ..машину переверните!.. тупят…или это у меня кино еще не кончилось? Перевернули ...5-7 человек хватило.
Далее… снял колесо налил в него бензина пожег забортировал накачал. Привязал веревку к лобовой рамке вытянули.. кто-то помог выкинуть лобовое стекло.. выровняли рамки дверей …достал огнетушитель из салона. Включил массу. Завел.. все работает! Даже люстра на крыше светит, хоть и криво
. До гаража доехал своим ходом без приключений.
Предварительные выводы: Не стоит спускать колеса до одной единицы если вы собираетесь ездить быстрее 60 км в час. Если нельзя, но очень надо.. и планируется езда в упор то, надо обязательно ставить камеры. Ну и как обычно не стоит проверять на себе прописные истины… Ремни обязательны. Шлем полезная штука. Масса должна отключать двигатель и находиться в пределах досягаемости пристегнутого пилота. Все вещи в салоне должны быть надежно закреплены.
По поводу бензина отдельная тема… Моя машина изначально предназначалась для трофи.. езды по грязи, болотам и речкам. Со всех агрегатов сапуны выведены в салон примерно до уровня стекол. Так сделано у большинства и это считается нормальным. В трофи машины редко переворачиваются. Оказалось что в перевернутом состоянии по этим трубкам горячее масло и жидкий бензин чудесно льются в салон.
Вот так вот.
Спасибо всем кто не поленился это прочитать, спасибо всем кто помогал.
Ремонт думаю тыщи 3 потянет... хорошо что у меня не субара