В атмо лису 6МКПП TY856WL7CC от Forester STI SG9. Какие тормозилки?

  • Автор темы awloelxf
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну так,тюнинг должен быть оправдан
да конечно ставиться,но если машина городская и трассовая блокировки пожалуй не надо
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
У форя кулиса длиннее чуть чуть и импрезовская при учтановке на форь при включении четных передач и особенно задней упирается в заднюю часть консоли и рычаг стоит ка бы заваленый назад, думаю примерно такая же ситуация при установке форевой кулисы в импрезу, тока наоборот рычаг завален вперед и упирается при включении ничетных передач вариантов лечения 2: резать кулису и сваривать более короткий вариант или искать форестовода с ипрезовской коробой всборе и менятся кулисами ну или найти импрезовскую
 
A

awloelxf

Новичок
Мар
0
0

Машина планируется на форестеровской подвеске и колесах с прицелом на преодоление легкого бездорожья. Для среднего и тяжелого есть отдельная машина. Потому задумался про блокировку вперед. Ну что бы снег передним бампером грести помогала. Юбку от поломок защитим. Если бы коробка уже стояла - я бы и не задумывался, по крайней мере до смены сцепления. А так, возникают мысли.
А где их вообще берут? Что-то я так сходу за 40 минут рысканья ничего не нашел.
Или все же нафиг?
И заодно уж. ez30r явно тяжелее ej204. Подвеску XTшного форика наверное лучше поставить? Или от атмо а пружины что-нибудь типа айронмена? Что бы и по грейдерам по комфортней была, и не проседала слишком быстро.
На врыксовые ступицы с тормозами любые 16 диски налезут, если все же импрезовская коробка будет?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
оооо
дам еще один совет в таком раскладе надо собирать коробку под себя и наверно тогда уже на базе атмо кпп,в ней есть понижайка,самое то для бездорожья,
блокировки появляются и пропадают это нормально,начни с задней дисковой она очень хорошо в грязи помогает,передний червяк мне с ним нравилось
для мотора хватит штатной подвески от турбо машины
про тормоза и диски не совсем пнял в чем вопрос
 
A

awloelxf

Новичок
Мар
0
0
А валы вообще как по длине? От импрезы на фориковскую подвеску пойдут? Если еще и с проставочкой? У форика валы не длиннее?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя импреза ну значит и привода нужны от импрезы не выдумывай
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Для понимания: 5мкпп TY755VG8AA(sg9euro) - 2500/110км/ч, 3000/120км/ч - 5передача.
6МКПП TY856WL7CC (SG9 STI) - 2500/120км/ч, 2700об/130км/ч - 6передача.
 
Последнее редактирование:
D

den80

Субарист
Янв
0
16
На самом деле выше я привёл пример соотношения оборотов к скорости на коробках устанавливаемых на forester SG9 euro и sg9 STI.
 
A

awloelxf

Новичок
Мар
0
0
Да скорости то я посчитал. И евро-врыксовая старая коробка с парой 3,9 получается немногим короче короче коробки СТИ форика. Теперь вот с чем надо доразобраться для полного понимания: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=122692
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0

ага, олд евро врх 3.9, не многим короче, а многим длиннее, форевского "длинного" 6ти ступа, который практически то же самое, что лисий или грбшный 6ти ступ, первые 4 передачи сравнимы с 4.44 гц сти он же 4.44 врх, а у обычного японского сти(импреза) 6тиступа первые 4 передачи как у дссд 5ти ступов. а у евро форя 5ти ступ и пара 4.44 и 4и5я как у 4.44 гц сти.а 1-3чуть короче

ps это все при учёте установки этого всего на один автомобиль, не учитывая разницу в полном диаметре колес у импрезы и форестера
 
Последнее редактирование:
A

awloelxf

Новичок
Мар
0
0
С 2007 года и свежее вроде пара 3.54 сзади!
Да пофиг на пару сзади. Передаточное отношение от мотора к колесам все равно равно ГП, а как там оно распределено между трансфером и задним редуктором в данном контексте роли не играет.