T
Teem
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Ну вот так получилось в моей жизни, что прямо перед появлением наследника появилась у меня и одна из 3-х, имеющихся в городе купех.
Пересел с Левина и долго метался, взять СТИ, искать РА или остановиться таки на любимом купешном кузове. Жизнь сама внесла коррективы и 4-х дверей мне просто не досталось. Ну не было на продаже в пределах досягаемости не только РА, но и даже просто СТИ, и благодаря такому СТИхийному бедствию я стал владельцем этой редкой красотки о чём и не жалею.
Спасибо японцу и бывшему хозяину, с тюнингом в машину никто не лазил и ничего кроме пружин Эйбах с занижением я в ней не нашёл
Зато присутствует 73000 родного пробега и живой мотор при этом.
Первым делом на торпеде появились важные датчики: темп масла и выхлопа и, естественно давки масла, РСМ с шифт лампой, чють позже Е-менедж Ультимейт, т.к. родной проц, увы, не шьётся, а девайс был благоразумно снят с проданного Лёвушки.
К зиме заменил пружинки на повыше и вставил туманки.
На этом всё пока притормозилось, т.к. появившийся наследник требует немало сил, времени и средств.
Пересел с Левина и долго метался, взять СТИ, искать РА или остановиться таки на любимом купешном кузове. Жизнь сама внесла коррективы и 4-х дверей мне просто не досталось. Ну не было на продаже в пределах досягаемости не только РА, но и даже просто СТИ, и благодаря такому СТИхийному бедствию я стал владельцем этой редкой красотки о чём и не жалею.
Спасибо японцу и бывшему хозяину, с тюнингом в машину никто не лазил и ничего кроме пружин Эйбах с занижением я в ней не нашёл
Зато присутствует 73000 родного пробега и живой мотор при этом.
Первым делом на торпеде появились важные датчики: темп масла и выхлопа и, естественно давки масла, РСМ с шифт лампой, чють позже Е-менедж Ультимейт, т.к. родной проц, увы, не шьётся, а девайс был благоразумно снят с проданного Лёвушки.
К зиме заменил пружинки на повыше и вставил туманки.
На этом всё пока притормозилось, т.к. появившийся наследник требует немало сил, времени и средств.