Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличеный Интеркулер APS Top Mount

Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Я так понимаю размер кулька должен быть прямопропорционален вдуваемому воздуху?! Вопрос зачем тогда, орошайка может просто нужна?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Стоит ли ставит Интеркулер APS Top MountПосмотреть вложение 96386в замен STI кулера? Посмотреть вложение 96387 Фронт пока не рассматриваю.
Сток топ куллер СТИ очень хорош и по продувке и по охлаждению,а эти жирные вроде как только охлаждение выдают а продуваемость у них хуже,давление не держут. Были где то тест на драйве,человек сравнивал топ СТИ и топ Жирный типа такого. Может я что то путаю,уже не помню точно. Но если хочешь приход то лучше бери сразу топ,а менять стишный на другой топ смысла нет.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Стоит ли ставит Интеркулер APS Top MountПосмотреть вложение 96386в замен STI кулера? Посмотреть вложение 96387 Фронт пока не рассматриваю.
Сток топ куллер СТИ очень хорош и по продувке и по охлаждению,а эти жирные вроде как только охлаждение выдают а продуваемость у них хуже,давление не держут. Были где то тест на драйве,человек сравнивал топ СТИ и топ Жирный типа такого. Может я что то путаю,уже не помню точно. Но если хочешь приход то лучше бери сразу топ,а менять стишный на другой топ смысла нет.
Видел тоже тесты,только на насиоке,только там был не бренд ,а тайвань с ебея.В случае с APS ,думаю,ситуация иная
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
залупа этот кулер. в смысле кулер очень крутой но нужно кардинально вырезать капот и сильно повозиться с подкапотным, чтобы он начал нормально и правильно работать, я пришел к тому что сток практичнее и лучше
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
залупа этот кулер. в смысле кулер очень крутой но нужно кардинально вырезать капот и сильно повозиться с подкапотным, чтобы он начал нормально и правильно работать, я пришел к тому что сток практичнее и лучше
В том то и момент что все равно даже под сти кулер мне на В4 придется колхозить с капотом.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
В том то и момент что все равно даже под сти кулер мне на В4 придется колхозить с капотом.
ок. вырезаешь в капоте дыру размером с этот кулер, вылепи ноздрю соответствующего размера, не забудь что между направляшкой и кулером должен быть уплотнитель, иначе весь воздух пойдет куда угодно только не в соты, еще он залезет на турбину, нужно будет экран сделать, придется перенести бачки с тормозухой и гидравликой сцепы, ну и до кучи доработать место выхода воздуха из кулера. дерзай
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
ок. вырезаешь в капоте дыру размером с этот кулер, вылепи ноздрю соответствующего размера, не забудь что между направляшкой и кулером должен быть уплотнитель, иначе весь воздух пойдет куда угодно только не в соты, еще он залезет на турбину, нужно будет экран сделать, придется перенести бачки с тормозухой и гидравликой сцепы, ну и до кучи доработать место выхода воздуха из кулера. дерзай
А зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.

Вот замеры нормального брендового куллера

http://www.tuspeed.com/process-west-top-mounted-intercooler-wrxsti-p-1305.html

Для нормального обдува есть спец.направляйки для увеличенных топов.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2002-2003

Зачем на ВФ48 куллер большой?
 
Последнее редактирование:
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
А зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.

Вот замеры нормального брендового куллера

http://www.tuspeed.com/process-west-top-mounted-intercooler-wrxsti-p-1305.html

Для нормального обдува есть спец.направляйки для увеличенных топов.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2002-2003

Зачем на ВФ48 куллер большой?
Большой в моем понимание фронт 600 на 300.А APS Top Mount толще, лучше охлаждает в отличии от сток кулера.Хочу добиться максимальной отдачи,при безопасных настройках.257 славится тем что греется.Вот и работаю над охлаждением,чтобы максимально продлить ему жизнь.
http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/tmic.htm

Еще прикупил масленый кулек,летом буду ставить.Посмотреть вложение 96394
 
Последнее редактирование:
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Большой в моем понимание фронт 600 на 300.А APS Top Mount толще, лучше охлаждает в отличии от сток кулера.
http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/tmic.htm
охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторы
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Там тест wrx !!!кулера в сравнении с процессвест. Если б это был бы кулер грб или сти , то может имел бы смыст тест. Чисто внешне не вижу разницу с китайскими по форме слотов . Обычный бар энд плате. А китайские топы=какаха. Стишный округлые трубки и рамка в которую заходит резинка от направляйки.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторы
Спасибо за инфу.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.

Вот замеры нормального брендового куллера

http://www.tuspeed.com/process-west-top-mounted-intercooler-wrxsti-p-1305.html

Для нормального обдува есть спец.направляйки для увеличенных топов.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2002-2003

Зачем на ВФ48 куллер большой?
это не направляйка для увеличеных топов, это направляйка для конкретного кулера. апс помимо того что толще и выше он еще и сильно шире, я не зря написал что гидравлику тормозов и сцепы нужно переносить
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Спасибо за инфу.
если механик у тебя рукастый, все получится, вот только количество гемороя сопоставимо с установкой фронта. мне кажется лучше фронт и маленько потери в реакции на дроссель, чем такой геморой
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
А зачем столько возни для города?

Зачем на ВФ48 куллер большой?
это скорее психолигческий момент, банальный тюнинг ради тюнинга. я себя последнее время ловлю на желании купить какую нибудь хрень и прикрутить к тренировочной, потом понимаю что это нахер не нужно и осаживаю себя
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
это скорее психолигческий момент, банальный тюнинг ради тюнинга. я себя последнее время ловлю на желании купить какую нибудь хрень и прикрутить к тренировочной, потом понимаю что это нахер не нужно и осаживаю себя

++++:cool:
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторы
Получается у Жени твой кулер продается,смотрю я на него алюминий весь потемнел.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Получается у Жени твой кулер продается,смотрю я на него алюминий весь потемнел.
после меня его еще куда то прикручивали. думаю что на рабочих свойствах это никак не отразилось, главное чтобы соты были не помяты
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
после меня его еще куда то прикручивали. думаю что на рабочих свойствах это никак не отразилось, главное чтобы соты были не помяты

На грабли других наступать не собираюсь.Главное есть опыт,у других людей.И спасибо что они им делятся.
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
это не направляйка для увеличеных топов, это направляйка для конкретного кулера. апс помимо того что толще и выше он еще и сильно шире, я не зря написал что гидравлику тормозов и сцепы нужно переносить


Не надо ничево переносить... жирный встает, так. Только надо сделать свои кронштейны ему и направляйку.

А те кто тесты смотрят по кулькам и верят етому единственному тесту, пускай сначала выяснят на каких направляйках и ноздрях продувались подопытные кульки.
 
Сверху