JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Стоит ли ставит Интеркулер APS Top MountПосмотреть вложение 96386в замен STI кулера? Посмотреть вложение 96387 Фронт пока не рассматриваю.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСток топ куллер СТИ очень хорош и по продувке и по охлаждению,а эти жирные вроде как только охлаждение выдают а продуваемость у них хуже,давление не держут. Были где то тест на драйве,человек сравнивал топ СТИ и топ Жирный типа такого. Может я что то путаю,уже не помню точно. Но если хочешь приход то лучше бери сразу топ,а менять стишный на другой топ смысла нет.Стоит ли ставит Интеркулер APS Top MountПосмотреть вложение 96386в замен STI кулера? Посмотреть вложение 96387 Фронт пока не рассматриваю.
Видел тоже тесты,только на насиоке,только там был не бренд ,а тайвань с ебея.В случае с APS ,думаю,ситуация инаяСток топ куллер СТИ очень хорош и по продувке и по охлаждению,а эти жирные вроде как только охлаждение выдают а продуваемость у них хуже,давление не держут. Были где то тест на драйве,человек сравнивал топ СТИ и топ Жирный типа такого. Может я что то путаю,уже не помню точно. Но если хочешь приход то лучше бери сразу топ,а менять стишный на другой топ смысла нет.Стоит ли ставит Интеркулер APS Top MountПосмотреть вложение 96386в замен STI кулера? Посмотреть вложение 96387 Фронт пока не рассматриваю.
В том то и момент что все равно даже под сти кулер мне на В4 придется колхозить с капотом.залупа этот кулер. в смысле кулер очень крутой но нужно кардинально вырезать капот и сильно повозиться с подкапотным, чтобы он начал нормально и правильно работать, я пришел к тому что сток практичнее и лучше
ок. вырезаешь в капоте дыру размером с этот кулер, вылепи ноздрю соответствующего размера, не забудь что между направляшкой и кулером должен быть уплотнитель, иначе весь воздух пойдет куда угодно только не в соты, еще он залезет на турбину, нужно будет экран сделать, придется перенести бачки с тормозухой и гидравликой сцепы, ну и до кучи доработать место выхода воздуха из кулера. дерзайВ том то и момент что все равно даже под сти кулер мне на В4 придется колхозить с капотом.
А зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.ок. вырезаешь в капоте дыру размером с этот кулер, вылепи ноздрю соответствующего размера, не забудь что между направляшкой и кулером должен быть уплотнитель, иначе весь воздух пойдет куда угодно только не в соты, еще он залезет на турбину, нужно будет экран сделать, придется перенести бачки с тормозухой и гидравликой сцепы, ну и до кучи доработать место выхода воздуха из кулера. дерзай
Большой в моем понимание фронт 600 на 300.А APS Top Mount толще, лучше охлаждает в отличии от сток кулера.Хочу добиться максимальной отдачи,при безопасных настройках.257 славится тем что греется.Вот и работаю над охлаждением,чтобы максимально продлить ему жизнь.А зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.
Вот замеры нормального брендового куллера
http://www.tuspeed.com/process-west-top-mounted-intercooler-wrxsti-p-1305.html
Для нормального обдува есть спец.направляйки для увеличенных топов.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2002-2003
Зачем на ВФ48 куллер большой?
охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторыБольшой в моем понимание фронт 600 на 300.А APS Top Mount толще, лучше охлаждает в отличии от сток кулера.
http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/tmic.htm
Спасибо за инфу.охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторы
это не направляйка для увеличеных топов, это направляйка для конкретного кулера. апс помимо того что толще и выше он еще и сильно шире, я не зря написал что гидравлику тормозов и сцепы нужно переноситьА зачем столько возни для города? Как будто сток куллер не греется.
Вот замеры нормального брендового куллера
http://www.tuspeed.com/process-west-top-mounted-intercooler-wrxsti-p-1305.html
Для нормального обдува есть спец.направляйки для увеличенных топов.
http://www.rallysportdirect.com/Process-West-Top-Mount-Intercooler-Subaru-WRX-2002-2003
Зачем на ВФ48 куллер большой?
если механик у тебя рукастый, все получится, вот только количество гемороя сопоставимо с установкой фронта. мне кажется лучше фронт и маленько потери в реакции на дроссель, чем такой геморойСпасибо за инфу.
это скорее психолигческий момент, банальный тюнинг ради тюнинга. я себя последнее время ловлю на желании купить какую нибудь хрень и прикрутить к тренировочной, потом понимаю что это нахер не нужно и осаживаю себяА зачем столько возни для города?
Зачем на ВФ48 куллер большой?
это скорее психолигческий момент, банальный тюнинг ради тюнинга. я себя последнее время ловлю на желании купить какую нибудь хрень и прикрутить к тренировочной, потом понимаю что это нахер не нужно и осаживаю себя
Получается у Жени твой кулер продается,смотрю я на него алюминий весь потемнел.охлаждать он будет только если ты в него воздух сможешь направить, какой от него толк если площадь ноздри останется штатной? если уж на то пошло когда то это был мой кулер, я покупал его в 2008 году, ставил, ездил с настройщиком, сравнивали темературу впускного воздуха, нихера она не стала холоднее, а на старте все было хуже чем на стоке. теперь этот кулер ходит по рукам, с кучей легенд про то что он лучше, сопровождающихся ссылками на сайт мертвой конторы
после меня его еще куда то прикручивали. думаю что на рабочих свойствах это никак не отразилось, главное чтобы соты были не помятыПолучается у Жени твой кулер продается,смотрю я на него алюминий весь потемнел.
после меня его еще куда то прикручивали. думаю что на рабочих свойствах это никак не отразилось, главное чтобы соты были не помяты
это не направляйка для увеличеных топов, это направляйка для конкретного кулера. апс помимо того что толще и выше он еще и сильно шире, я не зря написал что гидравлику тормозов и сцепы нужно переносить