Artur86
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Любую от СТИ или кинугаву ......а вообще поиск тем куча!Вопрос встал с заменой турбы....Какую поставить что бы двиг не насиловать????
1) все понятноПриобрел себе impreza wrx 2002.года стоковую спустя где то пол года, почуствовал что мало мне уже! Хочу доработать поставить: 1)выхлоп 3 дюйма, 2) бензонасос aeromotive на 340л/час, 3) форсы розовые от сти,4) сгонять на прошивку. Вопрос встал с заменой турбы.... Какую поставить что бы двиг не насиловать????
Смотря какого года и для какого рынка СТИ.На сти какая турба стоит? Ест ли смысл ставить контрактную?
У меня так было, вф48 на 205, дули 1,3, все жило ничего не кашляло.Как насчет vf48 и раздуть ее на 1.0-1.2, с тем расчетом, что когда накоплю на 207 ковку эту48 туда внедрить.
Да Сань точноЖенек, еще забыл сказать, что всё рано или поздно упрется в трансмиссию. И тут снова встанет вопрос о том, что проще и дешевле купить СТИ.
Коробка ровно дышит так что думаю успею накопить денег)))
Я 48 беру с тем вариантом что она останется на следующий мотор!Решения готовые на форуме уже давно выработаны на такую мощность: 1. Холодный впуск, 2. Для ресурса можно максимум дуть 1,2 в пиках на пятой 1,3! 3. Нет никакого смысла покупать 48 турбину кинугава 18 г производительнее и в два раза дешевле, но форсунок 565 на нее не хватит, так что наверное 16 г ваш вариант! 3. Коллектор желательно 1,5 скрол + прописка нормальная и будет тебе счастье
Да какая хр-н разница если кинугава 18 г лучшеЯ 48 беру с тем вариантом что она останется на следующий мотор!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?