Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличение мощности на ej205 подскажите

Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
Приобрел себе impreza wrx 2002.года стоковую спустя где то пол года, почуствовал что мало мне уже! Хочу доработать поставить: 1)выхлоп 3 дюйма, 2) бензонасос aeromotive на 340л/час, 3) форсы розовые от сти,4) сгонять на прошивку. Вопрос встал с заменой турбы.... Какую поставить что бы двиг не насиловать????
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
может сразу сти?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Чтобы двиг не насиловать надо турбу снять, а не поставить :)
Тем куча - выводы всеравно делать только самому.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Приобрел себе impreza wrx 2002.года стоковую спустя где то пол года, почуствовал что мало мне уже! Хочу доработать поставить: 1)выхлоп 3 дюйма, 2) бензонасос aeromotive на 340л/час, 3) форсы розовые от сти,4) сгонять на прошивку. Вопрос встал с заменой турбы.... Какую поставить что бы двиг не насиловать????
1) все понятно
2) Вальбро за глаза на любой стоковой субаровской турбине, просто он дешевле в 2 раза.
3) Если останешься на своей турбе форсы не нужны тебе
4) тож все понятно
Хорошой прошивкой не будешь насиловать:)
Ранний спул - вф30, еще лучше 34
Макс отдача - вф43, 48.
Все сток субаровские турбы.
 
Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
На сти какая турба стоит? Ест ли смысл ставить контрактную?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
К аэромотиву 340 еще топливный регулятор не забудь купить :) 255-265 л/ч с избытком хватит :)
Турбу лучше конечно новую ставить, если нет денег на оригинал вф, можно ставить кинугаву тд05-16г/18г (если что обращайся) в самый раз.
 
Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
Как насчет vf48 и раздуть ее на 1.0-1.2, с тем расчетом, что когда накоплю на 207 ковку эту48 туда внедрить.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Как насчет vf48 и раздуть ее на 1.0-1.2, с тем расчетом, что когда накоплю на 207 ковку эту48 туда внедрить.
У меня так было, вф48 на 205, дули 1,3, все жило ничего не кашляло.
спул заметно позже будет в сравнении с тд04, но веселее.
для нее форсы СТИ нужны будут, розовые или синии.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Женек, еще забыл сказать, что всё рано или поздно упрется в трансмиссию. И тут снова встанет вопрос о том, что проще и дешевле купить СТИ.
 
Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
Коробка ровно дышит так что думаю успею накопить денег)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Женек, еще забыл сказать, что всё рано или поздно упрется в трансмиссию. И тут снова встанет вопрос о том, что проще и дешевле купить СТИ.
Да Сань точно:) уже забыл когда у меня 5-ти ступ то был:)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коробка ровно дышит так что думаю успею накопить денег)))

Решения готовые на форуме уже давно выработаны на такую мощность: 1. Холодный впуск, 2. Для ресурса можно максимум дуть 1,2 в пиках на пятой 1,3! 3. Нет никакого смысла покупать 48 турбину кинугава 18 г производительнее и в два раза дешевле, но форсунок 565 на нее не хватит, так что наверное 16 г ваш вариант! 3. Коллектор желательно 1,5 скрол + прописка нормальная и будет тебе счастье ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Тд05-16г ... даже многовато для сток 205 мотора ) выхлоп на 63мм без катов и хороший чип . Вам понравиться ...
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
То что есть ,прошитое под 98 бензин и с выбитыми катами в самый раз. А остальное лучше в накопление отложить.
 
Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
Решения готовые на форуме уже давно выработаны на такую мощность: 1. Холодный впуск, 2. Для ресурса можно максимум дуть 1,2 в пиках на пятой 1,3! 3. Нет никакого смысла покупать 48 турбину кинугава 18 г производительнее и в два раза дешевле, но форсунок 565 на нее не хватит, так что наверное 16 г ваш вариант! 3. Коллектор желательно 1,5 скрол + прописка нормальная и будет тебе счастье ;)
Я 48 беру с тем вариантом что она останется на следующий мотор!
 
Artur86

Artur86

Новичок
Сен
0
0
А кунигаву не хочу потомучто просто производитель не нравиться.
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Не нужно тебе не в коем случае химичить со впуском, стоковый впуск самое лучшее, что может быть (ну если конечно руки сильно чешутся, то можно поставить нулевик в штатный короб). Единственное, что заставляет заморочиться с переделкой впуска, так это фронтальный интеркулер (у меня стоит такая штуковина, пришлось переместить впуск в передний бампер и упаковать нулевик в самодельный короб из композита, теперь ездию и полесосю улицы). Турбина 48 хорошая штука (пусть даже и с более поздним спулом, чем 30 или 35), но даже если ты и поменяешь форсунки на более производительные и прошьешь, то 205 ежик на сток-потрохах долго не проходит и скоро ляжет, ну или коробас (стоковый держит максимум 300-320 сил, а далее начинает срезать валы и заворачивать передние привода) порвешь на давлении 1,2 как ты хочешь дунуть.
У меня 35 турба стоит на ковке Манлей 205 блока с черным коленом и 750 форсах, фронтом и маслокулером, дую 1,3. Расход воздуха 295 грамм зимой, летом 285, прошивка Capitan. Вот такой вариант на сток-потрохах 205 я думаю тебя бы очень устроил, к тому же я не сомневаюсь, что на твоей машине пробег уже приличный и движок подуставший. И пусть мне никто не говорит о том, что тюнячие движки Субару не являются расходниками. :)
 
Сверху