Не нужно тебе не в коем случае химичить со впуском, стоковый впуск самое лучшее, что может быть (ну если конечно руки сильно чешутся, то можно поставить нулевик в штатный короб). Единственное, что заставляет заморочиться с переделкой впуска, так это фронтальный интеркулер (у меня стоит такая штуковина, пришлось переместить впуск в передний бампер и упаковать нулевик в самодельный короб из композита, теперь ездию и полесосю улицы). Турбина 48 хорошая штука (пусть даже и с более поздним спулом, чем 30 или 35), но даже если ты и поменяешь форсунки на более производительные и прошьешь, то 205 ежик на сток-потрохах долго не проходит и скоро ляжет, ну или коробас (стоковый держит максимум 300-320 сил, а далее начинает срезать валы и заворачивать передние привода) порвешь на давлении 1,2 как ты хочешь дунуть.
У меня 35 турба стоит на ковке Манлей 205 блока с черным коленом и 750 форсах, фронтом и маслокулером, дую 1,3. Расход воздуха 295 грамм зимой, летом 285, прошивка Capitan. Вот такой вариант на сток-потрохах 205 я думаю тебя бы очень устроил, к тому же я не сомневаюсь, что на твоей машине пробег уже приличный и движок подуставший. И пусть мне никто не говорит о том, что тюнячие движки Субару не являются расходниками.