Увелечение мощности с нешьющемся мозгом.

  • Автор темы сфинкс
  • Дата начала
W

Walther

Новичок
Фев
0
0
оно ставится в моск, старый чип выпаивается и выкидвается, на его место ставится это
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Точно-точно, когда карты заканчиваются,мгновенно взрывается мозг и двигатель.
Не морочь голову. Хочешь сделать - привози машину и деньги и получишь готовую 300-сильную через пару дней.
Хочешь сэкономить - продолжай в том же духе,и мы все на самом деле будем очень рады,когда ты добъешся желаемых результатов.
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
у меня легась с вф-10. датчиков нет, поэтому сколько стало давление не скажу. ну быстрее может на полсекунды. вверху турбина все равно сдувается.

в обычной ситуации в мозгах чипа нет, туда вставляется эта плата и перекусывается кусачками в нужном месте конденсатор или как он там правильно. если чип вынимается, это перекусанное место нужно запаять низкотемпературным припоем. чип можно самому программировать при наличии проги и девайса.
про весь такой тюнинг можешь по ссылке почитать. http://www.imprezer.narod.ru/chip.htm
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
хоть намекните во сколько все это обойдется итого?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Сток евро сти на 30 турбе и 1 баре выдает 265сил.
Составляем пропорцию по абсолютному бусту получаем:
1.8/2×265=238.5 сил. Это максимум того что получится просто при свапе.
Имхо безсмысленно, если буст не поднимать.
Того что кончатся карты по топливу бояться вообще ненадо и темболее чтото крутить там.
Они могут быть прописаны до 2.2 а у тебя будет нагрузка 4 и при этом все впорядке с топливом.
Вот про углы того же сказать нельзя. Сафка может пригодиться для уменьшения топлива если ставить большие форсы. Но если у тебя желтые форсы, то они выдержат любую нагрузку какую может дать вф30 и на верхах бедной смеси не будет.
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Так у меня на тд04 240 л.с.!!!
 

want

Новичок
Апр
12
0
Я и говорю. Бессмыслено , если не дуть.
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
можно почитать статьи Барика о детоне и заранее ее отодвинуть правильным железом, а не ждать пока она появится и уже бороться.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Дуть.Блин!И детонацию на слух определять?
Кнок лайт поставь турбохс(недорого вроде). И горб буста 3000-4500 рпм не делай. Скромно полочку 1 бар для начала. Еслиб можно было снять хоть какойто лог по углам , то можно было бы понять на какой нагрузке заканчиваются карты углов на твоей авто и сделать выводы. А так хз что скажешь. Поднимай буст пока кнок лайт мигать не начнет. Хлипко все это и криво.

Кстати насчет барика. Он писал про обманки на мозги типа юничип, там можно корячить и топливо и углы и буст.если есть на твою авто обманка, то это самый правильный выход будет.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0

евро 2.0 сти - вф35 265 лс
ждм 2.0 сти - вф30 280 лс
 

want

Новичок
Апр
12
0
На ждм 1.1 бара и октан выше. Попробуй еще раз пропорцию
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
На импрезу обманки есть.На левый руль.На моего не разу не встречал.А кнок лайт говорят фигня!Я уже создавал такую тему.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Если подойти философски. Сидит ведь щас на грядке с картошкой какой-нибудь полудед и гуглит на смартфоне именно такой стоковый форик
У меня както было авто с трудом поддающееся тюнингу. Много бед принесло, пока не продал и не купил спеку. Тут жисть наладилась. Хочешь большую турбу-нате, хочешь твинскролл -нате.
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
А мне мой форь нравится!А если продам его.то врятли субару куплю!