H
Hman
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Всем привет.
Поставил в выходные себе выхлоп. Реплика Apexi N1 3 дюйма.
Решил забацать небольшой фотоотчет. Ну и надеюсь что это кому-то пригодится.
Вообщем купил я выхлоп тут в объявлениях у soloteam. Раньше уже брал у него патрубки силиконовые.
Приехало всё хорошо упакованное.
Сразу обмотал термолентой.
Выглядит выхлоп вот так:
Даун и ап пайп
Посмотреть вложение 81404
Банка в сравнении с 3 айфоном
Посмотреть вложение 81405
Посмотреть вложение 81406
Качество швов весьма достойное. Довольно аккуратно и ровно всё.
Посмотреть вложение 81407
Далее установка. Сняли родной выхлоп. Начали ставить даунпайп. Поставили через купленную там же медную прокладку.
Но создатели данного выхлопа явно мерки снимали не под мою машину (у меня евро вырь 2003года). Крепление которое цепляется за коробку не достает до коробки весьма прилично. ХЗ может они с шестиступа снимали мерки или ещё с чего. Но на мой вырь крепление не попало:
Посмотреть вложение 81408
Далее следующее крепление даунпайпа. По расстоянию вышло как раз туда куда надо. НО чтобы закрепить его на этом креплении надо было очень сильно надавить на трубу. чего конечно делать не стоит. Посему сняли с кузова крепление (оно на 2 шпильках висит. Г образное такое). Рассверлили нижнее отверстие под шпильку. И чуть сточили металл на изгибе этого крепления. Таким образом получилось подвинуть его примерно на сантиметр-полтора в сторону. И это сняло лишнее напряжение на даунпайпе при фиксации его в это крепление. Фотки крепления не сделал - протупил. Но там ничего сложного - 10 минут работы по подгонке и всё.
Получилось вот что:
Посмотреть вложение 81410
Посмотреть вложение 81412
Первая мысль - пздц как же криво... выхлоп не встанет!
Ну да ладно паниковать уже поздно. Собрали остальную часть выхлопа. Поставили медные прокладки заказанные там же.
К слову сказать в комплекте с выхлопом приехали все необходимые болты с шайбами и контр гайками и все прокладки. Но медные они как-то солиднее чтоли.
Посмотреть вложение 81413
И когда мы взяли и начали вешать эту часть всё стало на свои места. Даунпайп в районе гофры чуть изогнулся и всё встало на свои родные крепления точно сантиметр в сантиметр. Нигде ничего не задевает. Висит на мой взгляд для такой трубы идеально - зазоры от кузова везде есть небольшие. Висит высоко почти как сток. При проезде через сугробы гибами не цепляет.
Баночка с флейтой:
Посмотреть вложение 81414
Вообщем и целом всё встало легко, кроме небольшого колхоза с нижним креплением даунпайпа. Ну и на коробку я крепление тоже не переделал - и без него вроде бы крепко всё стоит. Аппайп пока ставить не стал - больно уж сложно к нему подлезть.
Что касается звука. С флейтой чуть громче стока. Бабушки во дворе ругаться не будут. Я даже было расстроился что такх тихо.
Но как только сняли флейту сразу стало понятно что деньги и время потрачены не зря. Звук отличный, глубокий. Ничего не звенит не сечет тьфу тьфу тьфу.
Записать не получилось - в сервисе было бы слишком гулко, а на улице сейчас такой дубак что не до этого.
Если вдруг кому-то будет интересно, то в выходные если потеплее станет - запишу как оно звучит.
Итог - я доволен. Установка с минимум проблем и колхоза. Цена смешная для полной новой трассы. Как насчет долговечности конечно не знаю. Но надеюсь что нержа она и в китае нержа.
Поставил в выходные себе выхлоп. Реплика Apexi N1 3 дюйма.
Решил забацать небольшой фотоотчет. Ну и надеюсь что это кому-то пригодится.
Вообщем купил я выхлоп тут в объявлениях у soloteam. Раньше уже брал у него патрубки силиконовые.
Приехало всё хорошо упакованное.
Сразу обмотал термолентой.
Выглядит выхлоп вот так:
Даун и ап пайп
Посмотреть вложение 81404
Банка в сравнении с 3 айфоном
Посмотреть вложение 81405
Посмотреть вложение 81406
Качество швов весьма достойное. Довольно аккуратно и ровно всё.
Посмотреть вложение 81407
Далее установка. Сняли родной выхлоп. Начали ставить даунпайп. Поставили через купленную там же медную прокладку.
Но создатели данного выхлопа явно мерки снимали не под мою машину (у меня евро вырь 2003года). Крепление которое цепляется за коробку не достает до коробки весьма прилично. ХЗ может они с шестиступа снимали мерки или ещё с чего. Но на мой вырь крепление не попало:
Посмотреть вложение 81408
Далее следующее крепление даунпайпа. По расстоянию вышло как раз туда куда надо. НО чтобы закрепить его на этом креплении надо было очень сильно надавить на трубу. чего конечно делать не стоит. Посему сняли с кузова крепление (оно на 2 шпильках висит. Г образное такое). Рассверлили нижнее отверстие под шпильку. И чуть сточили металл на изгибе этого крепления. Таким образом получилось подвинуть его примерно на сантиметр-полтора в сторону. И это сняло лишнее напряжение на даунпайпе при фиксации его в это крепление. Фотки крепления не сделал - протупил. Но там ничего сложного - 10 минут работы по подгонке и всё.
Получилось вот что:
Посмотреть вложение 81410
Посмотреть вложение 81412
Первая мысль - пздц как же криво... выхлоп не встанет!
Ну да ладно паниковать уже поздно. Собрали остальную часть выхлопа. Поставили медные прокладки заказанные там же.
К слову сказать в комплекте с выхлопом приехали все необходимые болты с шайбами и контр гайками и все прокладки. Но медные они как-то солиднее чтоли.
Посмотреть вложение 81413
И когда мы взяли и начали вешать эту часть всё стало на свои места. Даунпайп в районе гофры чуть изогнулся и всё встало на свои родные крепления точно сантиметр в сантиметр. Нигде ничего не задевает. Висит на мой взгляд для такой трубы идеально - зазоры от кузова везде есть небольшие. Висит высоко почти как сток. При проезде через сугробы гибами не цепляет.
Баночка с флейтой:
Посмотреть вложение 81414
Вообщем и целом всё встало легко, кроме небольшого колхоза с нижним креплением даунпайпа. Ну и на коробку я крепление тоже не переделал - и без него вроде бы крепко всё стоит. Аппайп пока ставить не стал - больно уж сложно к нему подлезть.
Что касается звука. С флейтой чуть громче стока. Бабушки во дворе ругаться не будут. Я даже было расстроился что такх тихо.
Но как только сняли флейту сразу стало понятно что деньги и время потрачены не зря. Звук отличный, глубокий. Ничего не звенит не сечет тьфу тьфу тьфу.
Записать не получилось - в сервисе было бы слишком гулко, а на улице сейчас такой дубак что не до этого.
Если вдруг кому-то будет интересно, то в выходные если потеплее станет - запишу как оно звучит.
Итог - я доволен. Установка с минимум проблем и колхоза. Цена смешная для полной новой трассы. Как насчет долговечности конечно не знаю. Но надеюсь что нержа она и в китае нержа.