Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

установка VF 30 на GF8 до 96года

S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
думал встанет болт он , а почитав соседний топик понял что нет (((
а турба уже дома лежит )))
как поставить на EG20g 92-96г с минимальными переделками ??
 
ma-x

ma-x

Субарист
Ноя
0
16
от своей турбы отпили вход и припай к новой турбе,только размеры сохрани.Осталось найти специалиста кто это тебе сделает!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Совет,продай вф 30 это отличная турба бустро уйдет,и купи старую и добрую тд-05 с квивым входом.
можно приварить к улитке кривой вход,можно приладить 90 градусный поворот силиконового патрубка,но не что не сравниться с тем подхватом который дает тд-05 :wink:
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
на счет приварить выточить фрезернуть у меня никаких проблем ))) есть мощности маленького завода )) , вф30 - новая - жалко , да и выжимать из нее много не собираюсь , так как боюсь за автомат . а что лучше то варить или силикон ? и где взять этот самый силиконовый патрубок ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sonic
думаю лучше варить....
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
варить однозначно. хотя тд05 тоже весч особенно если 20 или 25г :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если у него автомат, то ТД-05 ставить нет смысла, нормально работать все это не будет, лаг, плюс задержки АКПП, да и АКПП быстро умрет от большого момента..
ВФ-30 тоже не очень хорошо. Там в стоке стоит ТД-04.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Петрович написал(а):
Если у него автомат, то ТД-05 ставить нет смысла, нормально работать все это не будет, лаг, плюс задержки АКПП, да и АКПП быстро умрет от большого момента..
Позволю не согласиться,я менял такие турбины правда в купе с установкой прямотока,в итоге резница по лагу была не столь заметна,хотя врать не буду у меня не автомат,но и стоит отметить если давление наддува не повышать от штатного то огромного увеличения крутящего момента тоже ждать не стоит,мотор просто сможет сохранить тягу до отсечки.Но в таком случае проше установить прямоток и тогда штатная турбина сможет дуть до отсечки
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
ej20g 96 г АКПП собираюсь ставить вф30 (уже лежит дома ) + прямоток HKS HiPOwer Silent (уже лежит дома ) + даунпайп без катов 3 дюйма + Walbro 255 + Apexi AVCR . вдувать не более 1,1 . вот такой вот план .
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
на ней дуть можно до 1,2. тока регулятор ставить надо иначе капец поршням . и нафиг вф 30. на тд 05 валит прилично.
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
лаг заметный по сравнению с ТД04... на штатном мозге с наддувом 0.7 начинает дуть с 3500, при этом прямоток от турбы стоит..
при увеличении буста лаг уменьшается.... на 1.2 ващще подрывает прям с низофф.....
по размерам 30 ка гораздо больше ТД 04..
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
кстати щас 30-ка перекочевала на боевую.. а на ВРХ поставил ВФ10 от легаса старого.. так вот она вапсче мелкая.. зато крутит с 2500 но сдыхает к 5000... приехала ТД04 с япы... бум втыкать как тока ездить смогу...
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
может проще купить впусной патрубок от более свежей модели, ну поколхозить чуть-чуть.
 
K

KEN

Новичок
Авг
0
0
там надо и корпус воздушного фильтра менять и вход в турбу там под коллектором проходит,короче там переделок дофига.. просче к турбине привариться..
 
H

Horek

Новичок
Янв
0
0
у меня на такой модели стояла ТД05
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
ej20g 96 г АКПП собираюсь ставить вф30 (уже лежит дома ) + прямоток HKS HiPOwer Silent (уже лежит дома ) + даунпайп без катов 3 дюйма + Walbro 255 + Apexi AVCR . вдувать не более 1,1 . вот такой вот план .
стоит примерно тоже на легаси у меня (только турба ТД05 и прямоток я сам варил), но у меня механика

как едет можно тут посмотреть (красный легась, машина 91 года, никто не верит что такая старушка так может ехать):

http://video.mail.ru/mail/duke_yar/88
 
Сверху