Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаOmega написал(а):WaleRX
Поищи поиском) Если кратко - не дает гулять гтц вместе с моторным щитом при выдавливании педали в пол
А вот представляешь, как не странно, на моей машине чаще приходится тормозить именно "в пол". Это тебе так, для размышления о правильном использовании стишек: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/pif-/Ultimat написал(а):Omega написал(а):WaleRX
Поищи поиском) Если кратко - не дает гулять гтц вместе с моторным щитом при выдавливании педали в пол
а что, все так часто тормозят в пол?-)))) коненчо смотрится красиво, но помойму можно эти деньги потратить на что-то более....
Я не очень часто торможу в пол, но наслаждаться его практической пользой получается гораздо чаще, чем получать эстетическое удовольствие от его созерцания. После установки этого девайса вместе с армированными тормозными шлангами тормоза ощутимо лучше контролируются.Ultimat написал(а):Omega написал(а):WaleRX
Поищи поиском) Если кратко - не дает гулять гтц вместе с моторным щитом при выдавливании педали в пол
а что, все так часто тормозят в пол?-)))) коненчо смотрится красиво, но помойму можно эти деньги потратить на что-то более....
А кто тебе сказал, что у меня нет армированных шлангов? Именно после их установки обычно и начинает гулять моторный щит. И вообще, эта тема не о целесообразности установки, а о методах. Если хочется типа флуда про эстетику, вэлкам в курилку, тем более, что из-под фильтра эту приблуду абсолютно не видно.WaleRX написал(а):Ну только если эстетики ради а так, а может в твоем случае армированные шланги играют большую роль, нежели железяка :wink:
Вместо теоретики, попроси товарища потыкать педаль в пол на стоящей машине :wink: а сам загляни под капот и обрати внимание на ГТЦ.WaleRX написал(а):Если тема создана, значит надо раскрыть все стороны обсуждаемой вещи, а про этетику особо и разговора то не было! А если нет целесообразности в установке всяких подобного рода безделушек, нах тогда за неё бабло вываливать, уверен, что перенести фильтр не такая уж великая проблема, особенно субаристам, которые не отличаются жопорукостью в сравнении с владельцами других авто. Мы здесь все по делу и общаемся, а понятие флуда мне не знакомо!