Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка топливного насоса bosch 044

VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Весной придётся ставить другой насос склоняюсь к бошу 044 но вот загвоздка Он как бы не предусмотрен для субару там много колхоза Но даже если его туда и запихнуть то шум от его работы быстро надоест(громко слушать музыку не люблю :lol: )
Нашёл вот такой вариант
wrxsurge_01.jpg

wrxsurge_02.jpg

wrxsurge_04.jpg

Устанавливается снаружи Только я вот не пойму как эта система работает там в комплекте бачок на 3,5 литра Как я понимаю это всё врезается в штатную топливную систему а при резком увеличении потребления топлива влючается бош и он начинает забирать бензин из этого бачка так :?: ли я не прав подскажите :?:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
снизу ставить совсем палево с нашими дорогами тк он будет довольно низко висеть + коррозия от всяких реагентов зимой. Обычно такие приблуды в багажник ставят но там все равно шум слышно будет и вонь в салоне ощутимая.

Поставить его внутрь бака колхоза не много и многие его именно туда и ставят, Абрамов из altrally себе такой ставил, можешь им позванить.

2 насоса и 2 бачка это конечно хорошее решение отливов но слишком уж муторно.

у меня вот так было вместо запаски

 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
вот так вот выглядит бош на крепе от классики

 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да как его внутрь бачка поставить я знаю даже без калхоза покупаешь кит за 200$ такой и всё
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я вот за принцип работы процесс вест спрашивал То есть я прав там остаются 2 насоса и бош включается переодически :?: Ну тогда кто им управляет :?:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Во первых c-west это просто собранный набор из бачка насоса и шлангов и креплений - купить это можно все по отдельности и более дешево.

Во вторых твой насос остается рабочим но вместо того чтоб тянуть бенз в мотор он будет тянуть его во второй бачок ( из установочного комплекта) а из этого бочка уже бош тянет бенз в мотор, т.е получается двухнасосная топливная система с двойной фильтацией и 100% защита от отлива.

Оба насоса работаю всегда и если один из них ломается или отключается то система перестает работать.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
scoobyman написал(а):
Во первых c-west это просто собранный набор из бачка насоса и шлангов и креплений - купить это можно все по отдельности и более дешево.

Во вторых твой насос остается рабочим но вместо того чтоб тянуть бенз в мотор он будет тянуть его во второй бачок ( из установочного комплекта) а из этого бочка уже бош тянет бенз в мотор, т.е получается двухнасосная топливная система с двойной фильтацией и 100% защита от отлива.
То есть бош будет работать постоянно :?: Но он же производительность штатного перекрывает в разы Штатный просто не будет успевать наполнять бачок так как там бош уже всё высасет :shock:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
VVK82
не совсем так - обратка сгоняет всеравно..=)
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Все он успевает, давление внутри всей линии постоянное от бензобака и после.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Теперь понял :wink: Там есщё вторая магистраль из бака в бачок правильно :?:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
нет, там еще 2 магистрали - один из движка в бачок и еще из бачка в бак ( на случай переполнения бачка )

вот еще схема

fuel-tank-final.jpg
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну в итоге даже при долговременной максимальной нагрузке на которую не расчитан штатный насос всё будет ок :?:
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Механических проблем с данной системой вообще 0, единственный минус это шум и вонь бензина если ставить все в багажник.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Ставишь под капот бак - варишь его сам - ставишь этот бак по системе вместо инжекторной рейки - вход внизу обратка сверху - снизу забор на более производительный насос - обратка с рейки в середину бака... все просто как клизма. и антиотлив и бензом не воняет :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Круче установки бачка с топливом под капот наверное может быть только курение, сидя на пороховом ящике. Здравый смысл просто не аксептит такую идею, не говоря о регламентах, если куда заявиться погоняться. Плюс топливо и так на рейках греется, а его еще в бачке кипятить)) народ кулеры топливные мастырит даже, чтобы охлаждать топливо

Можно сделать и тихо и без вони, но дорого. Нужна бесшумная pwm-управляемая помпа (fuelab например) и тефлоновые шланги или полностью железные трубки (как делает Altechno). За комфорт нужно платить. И да, конечно, все это хозяйство закрывается противопожарным щитом за спинкой заднего сиденья.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Mako
слишком тонкий юмор у меня наверно... буду потолще в след раз :wink:
естественно не под капот...тут дешевизна определяется обонянием.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У меня все именно так и было Мако, когда машина стояла на улице то не воняло в салоне вообще, только в багажнике. Как только начал ставить машину в гараж то сразу ощутимая вонь в салоне появилась..
 
Сверху