Установка сенсора давления масла на Subaru Legacy BL5

L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Ребята подскажите, возникла следующая ситуация: поставил себе приборы:
- Буст
- Температура масла
- Температура ох. жидкости
- Давление масла

Возникла проблема: при установке проставки под маслянный фильтр, сенсор температуры (он маленький) вошел на проставку без проблем, а вот с сенсором давления возникли проблемы, у меня на легасе где стоит фильтр совсем мало места, и он туда не входит, как ни крутил...

Вариант вижу только один, подключать сенсор через переходник. Рядом случайно лежали тормозные шланги (не армированные) с форя, примерил, шланг по резьбе подошел как родной, отсюда вопрос, реально ли вынести сенсор через тормозной шланг?

Почитал, вроде как эти шланги рассчитаны на давление гораздо большее чем в двигателе давление масла, да и температурные режимы указывают от -70 до 240 градусов С. Кто что думает, может есть альтернативные пути решения?
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Странно. У меня проставка Гредди, датчики дефи. Все встало нормально, нигде ничего не задевает.
Давку масла ставь вместо штатного датчика (он в районе генератора находится) и снимай фишку с него чтобы масленка на панели не горела
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
boevik81 написал(а):
А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.

Вот и я о том же, как то боязно мне с шлангами мутить...
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
boevik81 написал(а):
А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.

Семен надо как нить у тебя глянуть как проставка с сенсорами установлена...
 

DBS

Субарист
Дек
0
16

Т.к. у меня форь праворукий, на нем нет маслокулера под фильтром, поэтому как ни крути датчик давки можно поставить только справой стороны проставки(по направлению движения) это не очень гуд т.к. он оказывается прямо над коллектором.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0

У меня он в виде боченка, сантиметров 6 в длинну и диаметром сантиметра 4, с одной стороны упирается в коллектор, с другой в кожух ГРМ... короче час вертел... так и не придумал... как вариант у дяди с авиационного завода выточить трубку-переходник, ввернуть его туда, и загнуть в низ, будет примерно на уровне фильтра, с учетом того что снизу защита, грязи нет будет нормально... к этому варианту прихожу больше...

Просто гнуть придется по ходу, в зависимости от вкрутки, там резьба трапециевидная, т.е. не понятно когда затяжка закончится, в этом и проблема...
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
Если бы на тот момент, когда ставил проставку с датчиками, я бы знал про то что можно поставить давку масла на место штатного сенсора, скорей всего так бы и сделал.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0

Тоже сегодня посмотрю стоковый, что бы не мутить с переходниками...
 

DBS

Субарист
Дек
0
16

В том то и дело, если бы стоял охлодитель масла, то сенсору не мешала бы крышка ГРМ.
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0

А че вообще за охладитель? Всмысле еще одна проставка?
 
L

lexir

Новичок
Апр
0
0
Прикольная штука, я не понял, это сток... или доп-прибамбас такой бывает?
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
Это сток, но на праворуких почему то не стоит...
 

*чув*

Новичок
Мар
0
0
тоже такая проблема, только на ВЕ , тоже не лезит этот боченок, мучались в плеяде, в замен штатного не лезет, резьба+ упираеться в генератор по высоте...
 
3

330

Новичок
Май
0
0
У меня проставка стоит под фильтром сенсорами смотрит назад, ничего не упираеться и датчики Дефи
 
3

330

Новичок
Май
0
0
У меня проставка стоит под фильтром сенсорами смотрит назад, ничего не упираеться и датчики Дефи
На легасях теплообменник не стоит с завода