L
lexir
Новичок
- Апр
- 0
- 0
boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
lexir написал(а):boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
Семен надо как нить у тебя глянуть как проставка с сенсорами установлена...
DBS написал(а):lexir написал(а):boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
Семен надо как нить у тебя глянуть как проставка с сенсорами установлена...
Т.к. у меня форь праворукий, на нем нет маслокулера под фильтром, поэтому как ни крути датчик давки можно поставить только справой стороны проставки(по направлению движения) это не очень гуд т.к. он оказывается прямо над коллектором.
DBS написал(а):Если бы на тот момент, когда ставил проставку с датчиками, я бы знал про то что можно поставить давку масла на место штатного сенсора, скорей всего так бы и сделал.
lexir написал(а):DBS написал(а):lexir написал(а):boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
Семен надо как нить у тебя глянуть как проставка с сенсорами установлена...
Т.к. у меня форь праворукий, на нем нет маслокулера под фильтром, поэтому как ни крути датчик давки можно поставить только справой стороны проставки(по направлению движения) это не очень гуд т.к. он оказывается прямо над коллектором.
У меня он в виде боченка, сантиметров 6 в длинну и диаметром сантиметра 4, с одной стороны упирается в коллектор, с другой в кожух ГРМ... короче час вертел... так и не придумал... как вариант у дяди с авиационного завода выточить трубку-переходник, ввернуть его туда, и загнуть в низ, будет примерно на уровне фильтра, с учетом того что снизу защита, грязи нет будет нормально... к этому варианту прихожу больше...
Просто гнуть придется по ходу, в зависимости от вкрутки, там резьба трапециевидная, т.е. не понятно когда затяжка закончится, в этом и проблема...
DBS написал(а):lexir написал(а):DBS написал(а):lexir написал(а):boevik81 написал(а):А переходники и тормозные шланги - это колхоз. Адский и опасный.
Семен надо как нить у тебя глянуть как проставка с сенсорами установлена...
Т.к. у меня форь праворукий, на нем нет маслокулера под фильтром, поэтому как ни крути датчик давки можно поставить только справой стороны проставки(по направлению движения) это не очень гуд т.к. он оказывается прямо над коллектором.
У меня он в виде боченка, сантиметров 6 в длинну и диаметром сантиметра 4, с одной стороны упирается в коллектор, с другой в кожух ГРМ... короче час вертел... так и не придумал... как вариант у дяди с авиационного завода выточить трубку-переходник, ввернуть его туда, и загнуть в низ, будет примерно на уровне фильтра, с учетом того что снизу защита, грязи нет будет нормально... к этому варианту прихожу больше...
Просто гнуть придется по ходу, в зависимости от вкрутки, там резьба трапециевидная, т.е. не понятно когда затяжка закончится, в этом и проблема...
В том то и дело, если бы стоял охлодитель масла, то сенсору не мешала бы крышка ГРМ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?