A
Andre
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Знакомый сварил на авио заводе Калектор , Апайп Доунтпайп , среднюю часть. Чем мне грозит установка этого всего . И знающие люди объясните все нюансы выхлопа . Машина impreza WRX 05г.
Rb
спасибо за ответ)но все равно смотрите у меня стоит даун,средняя,и задняя часть.что мне даст установка ап пайпа?и можно ли его без тюнинг коллектора ставить?[/QUOT
диаметр труб какой после турбы.если аппайп тюнь ставить надо шить т.к. ошибка по лямбде выскочит.и вообще чвн под собой прошивку подразумевает
Привари крылья, турбины и можно попробовать со всем этим взлететь)
А можешь рассказать по подробнее про настройку , спасибоПрежде всего может грозить не попаданием по посадочным местам... А про настройку выпуска можно тележить очень долго. Главное правильно рассчитанный даунпайп, от него напрямую зависит эффективность турбины и работа всего выпуска...
Не надо быть знатоком, что бы знать это! Достаточно посмотреть на штатный выпуск!Посмотреть вложение 1145Посмотреть вложение 1147Да и подскажите что это за отверстия и для чего они нужны и можно ли без них ,а если они нужны то где их нужно расположить. Толькоответе пожалуйста без насмешек не все знатоки! Посмотреть вложение 1144
Rb
спасибо за ответ)но все равно смотрите у меня стоит даун,средняя,и задняя часть.что мне даст установка ап пайпа?и можно ли его без тюнинг коллектора ставить?
спасибо за ответ. но ведь в некоторых тюниных частях кое каких отверстий нет или они перенесены . вот мне и интерестно какие надо оставить а какие надо перенеспиюСо СТОКОМ всё один в один!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?