Электронный буст стоит от 14р и порой не все еще хороши. Механических бустов за всю свою работу в тюнинге поставил около 20 бустов механических(особо радуют последния модель). На всех Машинах поразному. У кого турбинки поменьше, выходят на максимальный буст на 1-2 передаче, у кого побольше - процесс растягивается до 3-4 передачи. Это нормально. Ты так же и с электронным бустом можешь на полный буст не выйти на 1 передаче. + электронного что он раньше остановит овербуст(знаю пару случаев, когда электр. не отрубил на 1.2 и турбина надувала до 1.4-1.5...благо поршневая кованная). Ну а механический остановит отсечка. Впринципе одно и тоже, только неприятные ощущения при отсечке
Всякие понты и навороты AVC-rа тип настройка буста по передачам впринципе вещь бесполезная. Реально надо в том случае, если у тебя 700 сил под капотом и на 3 передачах машина буксует. Вот тогда и выбираешь оптимальный буст на передаче/оборотах с сцеплением асфальта. Для городских пшыкалок по 300-400 сил это корявый понт перед друг другом. Типа смоооотрии у меня на первой 09, на второй 0.95, на третьей 1.05 и т.д :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вывод! ставьте механические бусты, если нет денег на электронный и не отключайте штатную отсечку по бусту не на механическом, не на электронном(если конечно не корч)