Установка коробки с DCCD с авторежимом

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
зы ссылку спасибо! поштудирую. на данный момент авто на каждый день. иногда активно передвигаюсь. по трассе редко езжу. больше 160 не езжу. раз в месяц спринты... зимой ледовые спринты. конфиг- вальбро, форсы 850 турба вф 22(или 28), прямой выхлоп 3 дюйма от турбины. шита Дроновым
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
это проблема как и у меня. Сейчас стоит 5ст обычная МКПП. в планах апгрейд трансмиссии. Легась и так тяжелый, хотя это скажем так - второстепенное значение в выборе коробки (на 30 кг больше или меньше тачка которая в основе гражданка) - сильно много ничего не решит. По скорости и т.д, также много не измениться. А вот геморой в установке 6ст в легася хороший. Да и ценники на свап 6ст сейчас очень крепкие. Хотя, поискал 5ст с ДССД - так и 5ст коробки стоят ппц. Как ни крути, 5ст выгоднее выходит в плане свапа, особенно тем, у кого 4.44 пара стоит в редукторе. 752ых коробок с дссд - много, а вот 754ых... днём с огнём не найдёшь...
 

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ну, мне и редуктор менять надо бы... у меня родной вырёвский- безпонтовый...
 

duder93

Новичок
Май
0
0
на вырики проще свап нежели на легаси, ступицу в любом случае менять, снял поставил GDB
 

duder93

Новичок
Май
0
0

ну если с механики свапать работа упрощается, геморой только в установке задних приводов...