Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка каркаса в Эво-9

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Парни, есть контакты кто качественно и с омологацией ставит Каркасы в Эвик-9?
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
УРТ,ставит Custom Cages естественно омологированный.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
в подмосковье "рс кастом", мне на восьмёрку там делали, омологированный, по приложению J, вес вышел под 60кг.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Govroch
Машина строится международная или национальная?
Если международная, то я бы сделал в урте ибо косяки в каркасе или его оформлении это большоооой геморой. Либо в прибалтике.
Если национальная, то в общем не так принципиально, в любой конторе где умеют читать регламент. :)
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Если вес в приоритете, то Custom Cages.
ИМХО УРТ - оптимальный вариант, остальное кроилово.
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
+1 к рс кастом.
делает оч хорошо и недорого.
сосед мой почти)))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Govroch
Машина строится международная или национальная?
Если международная, то я бы сделал в урте ибо косяки в каркасе или его оформлении это большоооой геморой. Либо в прибалтике.
Если национальная, то в общем не так принципиально, в любой конторе где умеют читать регламент. :)
Каркас ставится пока только для собственной безопасности, на всякий случай. Но в последующем вдруг захочу дрыснуть где :) Поэтому хочу сделать сразу по всем правилам.

Кто пояснит, чем Custom Cages лучше других? По весу он такой же как и все, цена на него в 2,5 раза больше. В чем прикол то его?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Каркас ставится пока только для собственной безопасности, на всякий случай. Но в последующем вдруг захочу дрыснуть где :) Поэтому хочу сделать сразу по всем правилам.

Кто пояснит, чем Custom Cages лучше других? По весу он такой же как и все, цена на него в 2,5 раза больше. В чем прикол то его?

Дело не в кастом кейджес, а в урте. Они минимизируют вероятность получить геморой с доками. Ну и качество работы там приличное.
Сейчас когда ты делаешь каркас "просто так" это конечно выглядит излишеством, но когда соберешься ехать и окажется, что с каркасом проблемы и в лучшем случае его надо доваривать и бумажки подбивать, а в худшем просто все менять, то 40 рублей переплаты не покажутся такой уж трагедией. :)
Мне лично попытки легитимизировать неправильно установленный каркас запомнились основательно. :)
 
Сверху