Установка двух дисковой керамики ГРБ европа?

  • Автор темы Inside23
  • Дата начала
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вопрос собственно в том что при установке подобного на ГДБ лиса 07 там рабочем цилиндре стояла "фиговинка" не позволявшая быстро бросать сцепу что соответсвенно не давало нормально стартануть с обротов... сейчас устанавливаем подбное сцепление на ГРБ европа есть ли там подобная штука? так как визуально ничего подобного не обнаружили, но со старта машина ехала иногда тоже буксуя усилено органикой экседи.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Есть, если не ошибаюсь, защита от дурака...))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Короче пришлось ехать смотреть самом, все там есть! будем менять рабочий цилиндр на обычный
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Кстати - просил убрать его на своём врх 08, в своё время...
Сказали НЕТУ его там ! У меня драгстер))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

а ты уверен посмотри внимательно, там сам корпус другой в нем есть дополнительная гайка с задней стороны в которой обратный клапан стоит

мне моторист тоже так сказал пока сам не приехал и не посмотрел и не обьяснил что к чему , особенно когда с обычным сравниваешь сразу понятно становится что корпус другой
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня прямой выжим на врх - разбирали и смотрели, сказали НЕТУ:wink:
Там где я был, не должны обманыватьodstol:
 

server30

Новичок
Дек
0
0
У меня тоже драхстер??? УУУаааааууууу! :win: С оборотов вроде нормально стартует по крайней мере
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

У меня сток сцепа не держала на сток моторе и прыжке с 5500+ на полуслике...
С екседи стейдж1, при тех же вводных - не воняет при прыжке с 6500...:wink: