всем привет, долго ковырял и-нет, в т.ч. и этот всеми любимый ресурс. :wink:
Дабы не делать отдельную ветку, решил написать свои вопросы в этой.
про машину - форь, EJ20G, перебран, ковка (Зеленоград по всей видимости), турбина VF34, верхний кулер от STI, АКПП. В качестве бустконтроллера вышеупомянутый AVC-R.
При покатушках под руководством Петровича было выявлено, что при 1.05 отсекает по топливу (хотя иногда закидывает до 1.18). После чего Петрович дал краткий инструктаж про настройки этого самого буста, и сказал, что "потихоньку можно все это отстроить со временем, но на АКПП это будет не просто"... В результате при бусте в 0.85 и дъюти около 63% авто бодро едет с редкими передувами в 1.04 - 1.06, но пресловутая отсечка не проявляется. при бусте в 0.95 и дъюти косинусоидальной формы: на низах около 65%, к 6500 37%, в графике буста я завалил до 0.75 и 0.80 давление на 4000 и 4500 т.об.двигателя соответственно. Но передув не пропал. Точнее - он то есть, то нет. Причем от 1.04 до 1.11.... естественно отсечка дергает машину и это не есть хорошо.
вопросы:
- на допотопном мозге 1997 года какое давление максимально допустимое?
- есть ли советы по грамотной отстройке контроллера на авто с АКПП что бы "дуло столько, сколько можно" и не передувало?
- может в моей конфигурациии авто "чего-то не хватает" из железа? Тюненый мозг за 30 т.р. не предлагать.
- да и вообще - есть ли смысл стремится к 1.0 по давлению? или разницы на этом двигле по сравнению с 0.9 не будет?
- если есть, на 1.0 он не развалится? Если честно, езжу быстро не часто... в Москве преимущественно стою в пробках с отключенным контроллером...
Как я понимаю, нужно тонко отстраивать буст и дъюти на каждом NE POINT'е. Самообучалка корректно работает только на значениях до 0.85... Если хочешь больше - то нужно в ручную...
Всем заранее спасибо за дельные мысли, идеи и советы!