Установка алюминиевого кардана DSS,вопросы

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Всем привет,очень прошу помочь советом,автомобиль купе гц8 полный свап на spec c 2004 рестайл,коробка 6-ступ с dccd,в свое время купил кардан DSS под 6-ступ ,поставил на машину и обнаружил что влезает он мягко говоря с большими проблемами,а именно трется об тросики ручника,трет балансирами по вертолету редуктора,ну и зазор между карданом и туннелем мизерный,иногда буквально несколько миллиметров.Вроде эти карданы продаются для установки на сток авто,и нюансов на сайте не указано.Кто сталкивался с такой проблемой,или может посоветовать как её вылечить?

 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
http://www.driveshaftshop.com/impor...iveshafts-for-wrx-and-sti-04-07-sti-r180-rear
а именно:
"...This aluminum driveshaft is 3" diameter and your vehicle may require some minor modifications to the driveshaft tunnel in order to ensure proper fitment. Make sure there is at least 3/4" clearance around the driveshaft before use, and that the differential bushings are not worn as this can cause damage to the driveshaft. Damage caused by improper fitment will not be covered under warranty."
Напильником доработать нужно, у меня была такая ситуация, молоток помог и ситуация перестала иметь место. Проверить ход кардана можно рукой, если дури много, можно пошатать его и понять где крайние положения + запас в несколько мм сделать.
Производитель пишет что зазор должен быть 3/4 дюйма, у меня был где-то ~6-8мм, ничего не цепляло. Нужно ещё смотреть что за сайлентблоки стоят, если полиуретан везде, то перекос железа при нагрузках не сильно большой.
Крайне не рекомендую ездить и чиркать - алюминий мягкий метал, можно кардан протереть, либо деформировать
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Скажи какая разница в весе с стоком?
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
В 2 раза легче стока, карбон тяжелее
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
сток 24 фунта (~11 кг)
карбон >14 фунтов
алюминий ~14 фунтов
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=33568260&postcount=442
Артём, эта информация устарела - по PST были нарекания касательно баланса. Речь идет о DSS - это новый (2012) продукт http://www.driveshaftshop.com/impor...08-12-wrx-sti-1-piece-carbon-fiber-driveshaft, уже проверен (там же на НАСИОКе есть темы, собственным опытом могу подтвердить, также участник на анлимитовой субару ехал на нем 270 км/ч), его вес по данным производителя вдвое меньше. Мы с Вадимом на руках его оценили как очень легкий...Другой вопрос, что поменяв шкив (Perrin), маховик (Exedy) и кардан (DSS) на более легкие, тем не менее радикальных изменений в интенсивности набора оборотов нет...

Ещё нюанс - он без пыльника, и производитель считает, что это нормально. Но у меня на всякий случай custom...
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Информация не устарела, вес сток кардана не уменьшился
вопрос был по отношению его веса к карбону?
По поводу качества у всех промахи случаются, это же не завод, а считай на коленке ваяют, а тут лишние издержки затруднительно покрыть, проще подшаманить на балансировке и впарить довольному автолюбителю.
Карбон тоже разный есть, как и алюминий. Алюминиевый делается из трубы, а тут очень важно само качество этой трубы, а из-за её большого диаметра и процент ошибки в балансировке увеличивается, из-за этого он калибруется на меньшие скорости.
Рекомендации от производителя кстати - если вибрации присутствуют, то нужно повернуть кардан на 180 градусов и закрепить так. (я думаю что лучше конечно по 90 градусов вращать и найти наименее вибрирующий вариант)
DSS карбоновый 12,2 фунта весит
Англикосовский Hi-End ещё есть, он 11 весит :fingers: но и стоит...
а пыльник это да - обязательная к установке вещь, мы не по штатовским дорогам ездим, у нас целина.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Да, но ты же понял, что речь про устаревший ряд образцов для завеса) Новый от dss весит меньше алюминия... За тот, что у rogerclarka не вижу смысла переплачивать, разница в весе минимальная (точно не почувствуешь), качество карбона dss устраивает...
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
В свое время руки не добрались до DSS кардана, остальное в списке менял...
теперь возник вопрос: а на кой он тогда сдался?
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Карбон, насколько я помню, у дсс я видел с 11 года, только там "ожидается" было, но тех харрактеристики уже были указаны. PST меня заинтересовал своей дубовостью, он для драга проектировался прежде всего, под дурь большую, а ЦТГ англикосовский это аэро-космические технологии + красивый он!
Карбон мне кажется исключительно для корча лёгкого, под кольцо или драг, ведь разница с тем же алюминием 3 фунта, что не сильно-то и много по сравнению с 10-ти фунтовой разницей алюминий/сток, но зато стоит карбон в 3 раза дороже и хрупкий гад, не для валилова боком по бордюрам. Вот как раз тут-то и хорош дубовый ПСТ, но весит он чуть больше алюминия, собственно по-этому я его и привёл в пример.
Вообще нужно титан ставить от WRC
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Это субъективно всё, у меня люминь кардан стоял и ACT prolite, выкручивался бодренько, приятно перегазовку делать.
Причём я сначала поменял маховик, а потом кардан, разницу уловил Посмотреть вложение 78804
Это результаты с карбоновым карданом ACPT (ещё одна крутая фирма - оборонка, авиа, комсос, на этот раз сша)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Мы же тут энтузиасты-экспериментаторы:smile: почувствовать можно, но не сильно заметно на сток мощности, а если принять во внимание, что установлена коробка с коротким рядом...но вот добавим мощности и момента - и, думаю, стрелка тахометра будет улетать вправо, успевай только переключаться)

Не вижу конструктивной разницы, карбон очень приличный у DSS оказался.
Как часто даже такие перфекционисты как мы любуемся карданом?:lol:
Кардан спрятан в шахту, как это боком по бордюрам?)
Титан, если не ошибаюсь на гравийных версиях, а в тармаке стоит тот же карбоновый кардан...
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Считаю что снижение веса как раз за счёт конструктива и выполнено, я не спец в карбоне, но кажется там всё важно - и технология плетения и составляющие компоненты (материалы), согласитесь что фирма, ЦТГ разительно отличается от ДСС и в её арсенале космические технологии + материалы совсем за дёшево, т.к. себестоимость низкая из за общего объёма производства.
Да за такие деньги я им постоянно любоваться буду + показывать всем
Это я с иронией сказал, поскольку в некоторых местах его достать всё же можно, а среднестатистический субарист - не ралист и часто контролем в его контролируемом заносе является бордюр, либо ледяной бруствер.

На вашей машине сколько дсс проходил? Нормально живёт? Коцки появляются?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Требую отчет по установке пыльника!))) а так же интересна цена)
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Да его там и нечего устанавливать - плёвое дело, нужно срезать пыльник под корешёк со штатного кардана и приварить его точечной сваркой на алюминевый - Посмотреть вложение 78827 единственная сложность, нужно проявить аккуратность при приваривании, что бы ровно (соосно) встал и сварки не много клеить, что бы дисбаланса не было