S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
В 2 раза легче стока, карбон тяжелее
Артём, эта информация устарела - по PST были нарекания касательно баланса. Речь идет о DSS - это новый (2012) продукт http://www.driveshaftshop.com/impor...08-12-wrx-sti-1-piece-carbon-fiber-driveshaft, уже проверен (там же на НАСИОКе есть темы, собственным опытом могу подтвердить, также участник на анлимитовой субару ехал на нем 270 км/ч), его вес по данным производителя вдвое меньше. Мы с Вадимом на руках его оценили как очень легкий...Другой вопрос, что поменяв шкив (Perrin), маховик (Exedy) и кардан (DSS) на более легкие, тем не менее радикальных изменений в интенсивности набора оборотов нет...сток 24 фунта (~11 кг)
карбон >14 фунтов
алюминий ~14 фунтов
http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=33568260&postcount=442
Да, но ты же понял, что речь про устаревший ряд образцов для завеса) Новый от dss весит меньше алюминия... За тот, что у rogerclarka не вижу смысла переплачивать, разница в весе минимальная (точно не почувствуешь), качество карбона dss устраивает...Информация не устарела, вес сток кардана не уменьшился
вопрос был по отношению его веса к карбону?
В свое время руки не добрались до DSS кардана, остальное в списке менял...Другой вопрос, что поменяв шкив (Perrin), маховик (Exedy) и кардан (DSS) на более легкие, тем не менее радикальных изменений в интенсивности набора оборотов нет...
Это субъективно всё, у меня люминь кардан стоял и ACT prolite, выкручивался бодренько, приятно перегазовку делать.В свое время руки не добрались до DSS кардана, остальное в списке менял...
теперь возник вопрос: а на кой он тогда сдался?
Мы же тут энтузиасты-экспериментаторы:smile: почувствовать можно, но не сильно заметно на сток мощности, а если принять во внимание, что установлена коробка с коротким рядом...но вот добавим мощности и момента - и, думаю, стрелка тахометра будет улетать вправо, успевай только переключаться)В свое время руки не добрались до DSS кардана, остальное в списке менял...
теперь возник вопрос: а на кой он тогда сдался?
Не вижу конструктивной разницы, карбон очень приличный у DSS оказался.ЦТГ англикосовский это аэро-космические технологии + красивый он! ...не для валилова боком по бордюрам. Вот как раз тут-то и хорош дубовый ПСТ Вообще нужно титан ставить от WRC
Считаю что снижение веса как раз за счёт конструктива и выполнено, я не спец в карбоне, но кажется там всё важно - и технология плетения и составляющие компоненты (материалы), согласитесь что фирма, ЦТГ разительно отличается от ДСС и в её арсенале космические технологии + материалы совсем за дёшево, т.к. себестоимость низкая из за общего объёма производства.Не вижу конструктивной разницы, карбон очень приличный у DSS оказался.
Как часто даже такие перфекционисты как мы любуемся карданом?:lol:
Кардан спрятан в шахту, как это боком по бордюрам?)
Титан, если не ошибаюсь на гравийных версиях, а в тармаке стоит тот же карбоновый кардан...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?