Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка АКПП 3.0 вместо 1.5

Ю

Юрий Соловьёв

Новичок
Апр
0
1
Здравствуйте, после установки АКПП tv1b от legacy bee в Impreza gc, которая от природы переднеприводная полторашка с ГП4.44, а АКПП от Легаси имеет ГП 4.11, но так же и бублик у Легаси больше, так еще и внедрен полный привод теперь у меня, разгон стал конечно слаб, но это я связываю в первую очередь из-за того что нужно крутить честно две оси( АКПП tv) и замена пар на 4.11, что логично, но!!! На легасевом бублике из-за его большего размера и изменённом внутреннем содержании машина едет почти как на мехе, все клас, но из-за почти отсутствия проскальзывания динамика никакая при разгоне, при этом расход заметно снизился несмотря на появление заднего моста, если на 1.5 коробке машина при начале движения ехала с 2000+ оборотов, то сейчас фактически с холостых, соответственно малообьемному движку не хватает этих оборотов для выхода на более или менее нормальный момент. Я вижу два варианта событий, либо ставить бублик от 1.5 но из-за повышенных оборотов ловим плюс к расходу, либо для того чтобы нивелировать разницу масс нового бублика, ставить облегченные шкивы навесного и коленвала. Кто что подскажет, конечно работой бублика от 3.0 я вполне доволен в городе, в говно не лазил, скорее всего бублик от 1.5 в говне более правилен, но я езжу по дорогам в основном, в каки заезжаю может 1% от всего пробега.
 
Сверху