Написал же по русски - минимум 300мм, иначе колодка не будет всей поверхностью прилегать к диску, и будет торчать на 6мм выше - над диском, это обусловленно конструктивом машинок(ушей крепления) Ниссан. Переходники делались под конкретные тормозные диски Ниссан(300мм диаметр и 30мм толщина, и полка(вылет) этого диска иная чем у субарей), так что размеры не сохранил.
Задние машинки Ниссан пробовал ставить на BL турбовый( там 290мм диск сзади) через проставку, и машинка встала болт он - НО, та же петруха, колодки выше торчат, диаметр тоже нужен не менее 300мм, поиск показал нет таких, потому брать проще 315мм от СТИ.
На дроме поищи тему,2пот от ниссана - там это все мы проходили )))
Вот еще мой опыт с тормозами
http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html