D
Dzo9
Новичок
- Апр
- 0
- 0
этот клапан стоит и на стоке, тока он перепускает воздух обратно во впуск почти безшумно. а тюнинг илил ради звука или когда большое давление <1.4Dzo9 написал(а):Если все верно почему тогда некоторые думают что это пустая трата денег? Ведь это защита турбины а соответственно и защита ваших денег. Ее ведь функция основная не дать турбине вращаться в обратную сторону и не сломать ее а то что он при этом звук выделяет так это побочное действие а не основное предназначение. Вот статья о перепускных клапанах http://www.bigman.ru/note.php?id=388
:wink:
Элементарно. Сними нижний патрубок, который с него идёт (обратка) и заткни его чуриком каким нить. Вот и всёЛёха WRX написал(а):я где то слышал,что стандартный блоуоф можно вывести в атмосферу.
кто в курсе как это сделать?
Макс STI написал(а):А обшивка от капота (шумка) у меня у одного отлетела после установки клапана?
Tuning написал(а):Deffer
А что там особого в установке,два болта открутил,новый прикрутил,заткнул патрубок и все.
КАК? :shock: :shock: :shock:Wisdom STi написал(а):У меня на STi стоит HKS Super SQV, очень доволен.... Мало того, что звук у HKS самый приятный, так его можно регулировать в добавок, что при "отжиге" очень помогает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?