stumbxxx
Субарист
- Июл
- 1
- 18
Решил завести свою тему в гараже, т.к. нуждаюсь в советах, мнениях и рекомендациях. Спасибо всем кто отвечал на мои дурацкие вопросы на форуме. Хочется более системной темы для себя (т.е. интересующего меня любимого), куда мне бы удалось собрать нужную мне информацию, а раздел гараж вполне для этого подходит. Прошу прощения за стиль написания текста. Чукча не писатель, чукча читатель
C маркой Subaru у меня связано много событий в жизни, которые продвигали меня на моем пути. 4 года я обладал GF 1993 г.в. с мотором 1,8 л , за это время я построил себе дом. Но вот пришло время заняться ею всерьез, кузов требовал серьезных вмешательств. А без машины жить за городом и заниматься загородным строительством (это сфера моей деятельности) невозможно. Начал искать себе машину и снова Subaru . Ну а что? Как она едет и что может, меня очень устраивает. Это, на мой взгляд, японские Жигули, где все сделано логично и понятно, практически во всем можно разобраться и сделать самому. Слава к Subaru пришла из автоспорта, соответственно мне захотелось турбо. Бюджет был сильно ограничен, начал искать. Итак, купил я себе subaru WRX 2002 года выпуска c пробегом 160 т.км (показания приборки), американку на автомате летом 2014. Машина была в полном стоке и в мозгах у нее не ковырялись. Купил я ее в то время за 270 т.р. Машина была подушатана, но выбирать мне тогда особо не приходилось. Мотор жрал масло около 1,5 л \1000 км.
Посмотреть вложение 103183
В бампере вместо туманок стояли одноразовые пластиковые тарелки, правая фара была со сломанными крепежами и стояла криво, на каких-то проволочках, под капотом был кислородный шланг (такими газовые баллоны подключают) около 1 м длинной и явно что-то соединял, т.е. работал . Сразу пришлось поменять тормозные диски и колодки вкруг. Было не до жиру, диски взял Zimmerman , колодки RS. Получилось около 5 т.р. на круг. И летнюю резину производства Китай 10 т.р.
Посмотреть вложение 103184
Т.к. мотор жрал масло, полез искать. Турбина гнала масло, из кулька текло так, что кольцо на дроссель почти разложилось, самка тоже была в похожем состоянии, куча патрубков нуждалась в замене.
Собственно, машина была нужна каждый день, поэтому путь решения ее проблем был построен так, чтобы она уезжала из бокса в тот же день, что и приехала.
Посмотреть вложение 103185
Был куплен донор TD-04L 4 т.р. и отдан в ремонт 9 т.р.
Металлические трубки охлаждения и смазки турбы, и часть патрубков поставил оригинал, самка Тайвань. Все с работой примерно 10-11 т.р.
Свою старую турбу продал за те же 4 т.р.
Масло машина стала жрать меньше, но не перестала. Дальше мне захотелось фетиша ,прикупил выхлоп 76 мм HKS – 14 т.р., даун-пайп и ап-пайп,Тайваньскую реплику Apexi 7 т.р., брызговики копия RA 2,5 т.р., туманки Depo 3,5 т.р.
Посмотреть вложение 103186
Посмотреть вложение 103187
При монтаже брызговиков выяснилось, что задняя левая арка сгнила и держится только на честном слове. Заднее левое крыло и дверь были заменены (красного цвета изнутри) т.е. тут она была стукнута.
Пришлось делать, целых 2 недели я ездил на чужой машине и скучал по своей. Арку вварили от Нивы, восстановили половину порога, т.к. он тоже сгнил. Арка 600 р., работа 10 т.р., малярка 20 т.р. Маляркой остался очень недоволен, сделали плохо, взяли дорого. И это типа по знакомству… ну да ладно, жизнь продолжается
Фоток этого периода нет, к сожалению…
Параллельно колхозил по интерьеру и экстерьеру. Центральная пластиковая панель и воздуховод были соединены между собой саморезами 65 мм длинной сквозь какую-то держалку телефона. Разобрал, отшпаклевал и покрасил. Поставил майфун с телевизором и жипиэс 2din. Пластиковые накладки на арках и на центральной стойке были прикручены на ржавые саморезы, крепежи сломаны. Снял, обклеил карбоновой китайской пленкой и поставил на место, но на клепки. Сделал вибро и шумку в дверях и поменял передние динамики на более приличные.
Посмотреть вложение 103188
Посмотреть вложение 103189
Дальше я дозрел до смены мотора на контрактный 205 jdm от автоматного форика, т.к. большой ужор масла очень напрягал. Мотор 45 т.р., работа 15 т.р.
Во время замены мотора установили блоу-офф Bitz jdm, ап-пайп и силиконовые трубки охлаждения Тайвань.
Посмотреть вложение 103190
Посмотреть вложение 103191
Посмотреть вложение 103192
Блоу-оф на автоматной машине вещь бесполезная, впрочем, как и на около стоковых моторах. Но это понимание пришло позже, тогда же хотелось понтов
Из-за понтов прикупил дисочки SSR tipe-C того же 16 радиуса, что и моя китайская резина 14 т.р. на авито. Собственно в дисках большого радиуса не вижу смысла, если учесть какие у нас дороги и сколько я по ним проезжаю. Как говориться - лучше быстро ехать, чем красиво дрочить
Ее родные диски продал на том же авито за 7 т.р.
Посмотреть вложение 103193
Ну и как водится поехал шиться
Огромное спасибо Бунееву Андрею, он внимательно меня выслушал, что я хочу от машины и сказал, что запросы мои удовлетворит . Настройка меня более чем устраивает, тогда я не знал еще о работе в низах и верхах. Мне просто настроили машину под мои пожелания. Настройка получилась хорошая низовая, в пике дует 1,1 бар. Сарай поехал гораздо веселее
Для меня это гражданский автомобиль, пробеги у меня большие, а выстреливать с каждого светофора как мотоцикл или гонять на треке меня не прикалывает.
В общем, машина поехала как мне надо и расход масла от замены до замены *ноль*.
Дальше прикупил себе диски на зиму Tecnocast Corsia R16 et 40. Опять на авито за 6,5 т.р., геометрия в идеале и без бордюки, в РФ не ездили. Покрасил их в бронзу порошком 5,8 т.р.
Дальше больше, теперь настал черед подвески и тормозов:boss:
Крены и работа амортизаторов, которые в ней стояли, меня категорически не устраивали, если с тормозами можно было и потерпеть, то полез трясти подвеску. На GF у меня стояли бильты, построенные Димой Синицыным (боевой грунт) мне очень нравилось, решил пойти тем же путем. Были сняты и выкинуты ее Kayaba Exel-G и стоковые стабы и внедрены Bilstein b-6, стабилизаторы STI 20 мм перед\зад, стойки стаба на ШС STI. Пришлось поколхозить со сваркой для установки стоек стаба. Результат превзошел мои ожидания в плане управляемости машины. На мой взгляд, это очень бюджетный вариант тюненха подвески на атмо и wrx (это я про стабы, работу амортов каждый выбирает по душе, можно оставить и родную мягкую подвеску, машина поедет по другому)
-Подвеска Bilstein B6 с распила 5т.р. комплект
-Стоковые стабы STI GDB 20 мм 2 т.р.
-кронштейны стаба, резиночки, стойки стаба (все STI) перед\зад около 5 т.р.
Посмотреть вложение 103194
Потом пришла глубокая осень , вместе с ней и возможности для вливаний в тачку стало меньше. Зимой в основном покупал всякие ништяки для нее с контрактных машин.
-тормоза 4-pot с кулаками и ступицами 10 т.р. (задние 2-pot пока решил не ставить)
-трубки охлаждения АКПП (мои совсем гнилые) 500р.
-трубка кондея 1 т.р.
-стоковый выпускной коллектор, со всеми кожухами 1,5 т.р. (мой голый , мотать лентой не захотел)
-экран турбы сток ( у меня вообще его не было) 500 р.
-седло STI 3 т.р. (в американке седла вообще не имеют поддержек, взял с пруля т.к. по росту мне подходит - лифт не нужен, а пассажирское оставил родное, как говорится - проблемы индейцев шерифа не волнуют)
-армированные тормозные шланги GAB 4т.р.
-высокая ноздря, копия chargespeed, но из карбона (ребята в Новосибе делают, спасибо им) 6 т.р.
-направляйка ZERO\SPORTS с форика СГ, но мне не подошла, теперь продаю….
-фары STI jdm ксенон 5 т.р. (переделал на леворульный свет)
-капот STI с родной ноздрей и направляйкой 3 т.р.
-пороги сток в цвет (у меня не крашенные и все побитые и гнутые) 1 т.р.
- все балки (подмоторная, редуктора, задняя) 1,5 т.р. за все
-передние аллюминевые рычаги от ГЦ ( на вагон самое оно, спереди колея стала шире на 15 мм) 2 т.р.
-приборный щиток от коня 1 т.р. (захотелось поменять дизайн своего)
-комплект всех задних рычагов STI 3т.р.(решил убрать свой колхоз и сделать жопу шире морды)
-куллер с 207 мотора с у-пайпом и байпасом 11 т.р.
-решетка радиатора jdm
-диски Sein jdm R16 et 40, мои SSRы на 4 поршня не налезли, продал за сколько и купил приятелю на атмо машину.
Ну и наводил красоту на приобретенные ништяки и по возможности устанавливал на авто.
Супорта были покрашены порошком, снята верхняя распорка Cusco, уши отпесочил и тоже покрасил порошком, т.к. были они ржавые. Бюджет покраски 3 т.р.
Посмотреть вложение 103195
Такие приехали.
Посмотреть вложение 103196
Такие стали.
Посмотреть вложение 103197
Было так.
Посмотреть вложение 103198
Стало так.
еще ништяки
Посмотреть вложение 103199Посмотреть вложение 103200Посмотреть вложение 103201
На сегодняшний день машина выглядит так :
Посмотреть вложение 103202
буду очень признателен за помощь и советы, история авто продолжается и вопросы уже есть у меня
C маркой Subaru у меня связано много событий в жизни, которые продвигали меня на моем пути. 4 года я обладал GF 1993 г.в. с мотором 1,8 л , за это время я построил себе дом. Но вот пришло время заняться ею всерьез, кузов требовал серьезных вмешательств. А без машины жить за городом и заниматься загородным строительством (это сфера моей деятельности) невозможно. Начал искать себе машину и снова Subaru . Ну а что? Как она едет и что может, меня очень устраивает. Это, на мой взгляд, японские Жигули, где все сделано логично и понятно, практически во всем можно разобраться и сделать самому. Слава к Subaru пришла из автоспорта, соответственно мне захотелось турбо. Бюджет был сильно ограничен, начал искать. Итак, купил я себе subaru WRX 2002 года выпуска c пробегом 160 т.км (показания приборки), американку на автомате летом 2014. Машина была в полном стоке и в мозгах у нее не ковырялись. Купил я ее в то время за 270 т.р. Машина была подушатана, но выбирать мне тогда особо не приходилось. Мотор жрал масло около 1,5 л \1000 км.
Посмотреть вложение 103183
В бампере вместо туманок стояли одноразовые пластиковые тарелки, правая фара была со сломанными крепежами и стояла криво, на каких-то проволочках, под капотом был кислородный шланг (такими газовые баллоны подключают) около 1 м длинной и явно что-то соединял, т.е. работал . Сразу пришлось поменять тормозные диски и колодки вкруг. Было не до жиру, диски взял Zimmerman , колодки RS. Получилось около 5 т.р. на круг. И летнюю резину производства Китай 10 т.р.
Посмотреть вложение 103184
Т.к. мотор жрал масло, полез искать. Турбина гнала масло, из кулька текло так, что кольцо на дроссель почти разложилось, самка тоже была в похожем состоянии, куча патрубков нуждалась в замене.
Собственно, машина была нужна каждый день, поэтому путь решения ее проблем был построен так, чтобы она уезжала из бокса в тот же день, что и приехала.
Посмотреть вложение 103185
Был куплен донор TD-04L 4 т.р. и отдан в ремонт 9 т.р.
Металлические трубки охлаждения и смазки турбы, и часть патрубков поставил оригинал, самка Тайвань. Все с работой примерно 10-11 т.р.
Свою старую турбу продал за те же 4 т.р.
Масло машина стала жрать меньше, но не перестала. Дальше мне захотелось фетиша ,прикупил выхлоп 76 мм HKS – 14 т.р., даун-пайп и ап-пайп,Тайваньскую реплику Apexi 7 т.р., брызговики копия RA 2,5 т.р., туманки Depo 3,5 т.р.
Посмотреть вложение 103186
Посмотреть вложение 103187
При монтаже брызговиков выяснилось, что задняя левая арка сгнила и держится только на честном слове. Заднее левое крыло и дверь были заменены (красного цвета изнутри) т.е. тут она была стукнута.
Пришлось делать, целых 2 недели я ездил на чужой машине и скучал по своей. Арку вварили от Нивы, восстановили половину порога, т.к. он тоже сгнил. Арка 600 р., работа 10 т.р., малярка 20 т.р. Маляркой остался очень недоволен, сделали плохо, взяли дорого. И это типа по знакомству… ну да ладно, жизнь продолжается
Фоток этого периода нет, к сожалению…
Параллельно колхозил по интерьеру и экстерьеру. Центральная пластиковая панель и воздуховод были соединены между собой саморезами 65 мм длинной сквозь какую-то держалку телефона. Разобрал, отшпаклевал и покрасил. Поставил майфун с телевизором и жипиэс 2din. Пластиковые накладки на арках и на центральной стойке были прикручены на ржавые саморезы, крепежи сломаны. Снял, обклеил карбоновой китайской пленкой и поставил на место, но на клепки. Сделал вибро и шумку в дверях и поменял передние динамики на более приличные.
Посмотреть вложение 103188
Посмотреть вложение 103189
Дальше я дозрел до смены мотора на контрактный 205 jdm от автоматного форика, т.к. большой ужор масла очень напрягал. Мотор 45 т.р., работа 15 т.р.
Во время замены мотора установили блоу-офф Bitz jdm, ап-пайп и силиконовые трубки охлаждения Тайвань.
Посмотреть вложение 103190
Посмотреть вложение 103191
Посмотреть вложение 103192
Блоу-оф на автоматной машине вещь бесполезная, впрочем, как и на около стоковых моторах. Но это понимание пришло позже, тогда же хотелось понтов
Из-за понтов прикупил дисочки SSR tipe-C того же 16 радиуса, что и моя китайская резина 14 т.р. на авито. Собственно в дисках большого радиуса не вижу смысла, если учесть какие у нас дороги и сколько я по ним проезжаю. Как говориться - лучше быстро ехать, чем красиво дрочить
Ее родные диски продал на том же авито за 7 т.р.
Посмотреть вложение 103193
Ну и как водится поехал шиться
Огромное спасибо Бунееву Андрею, он внимательно меня выслушал, что я хочу от машины и сказал, что запросы мои удовлетворит . Настройка меня более чем устраивает, тогда я не знал еще о работе в низах и верхах. Мне просто настроили машину под мои пожелания. Настройка получилась хорошая низовая, в пике дует 1,1 бар. Сарай поехал гораздо веселее
Для меня это гражданский автомобиль, пробеги у меня большие, а выстреливать с каждого светофора как мотоцикл или гонять на треке меня не прикалывает.
В общем, машина поехала как мне надо и расход масла от замены до замены *ноль*.
Дальше прикупил себе диски на зиму Tecnocast Corsia R16 et 40. Опять на авито за 6,5 т.р., геометрия в идеале и без бордюки, в РФ не ездили. Покрасил их в бронзу порошком 5,8 т.р.
Дальше больше, теперь настал черед подвески и тормозов:boss:
Крены и работа амортизаторов, которые в ней стояли, меня категорически не устраивали, если с тормозами можно было и потерпеть, то полез трясти подвеску. На GF у меня стояли бильты, построенные Димой Синицыным (боевой грунт) мне очень нравилось, решил пойти тем же путем. Были сняты и выкинуты ее Kayaba Exel-G и стоковые стабы и внедрены Bilstein b-6, стабилизаторы STI 20 мм перед\зад, стойки стаба на ШС STI. Пришлось поколхозить со сваркой для установки стоек стаба. Результат превзошел мои ожидания в плане управляемости машины. На мой взгляд, это очень бюджетный вариант тюненха подвески на атмо и wrx (это я про стабы, работу амортов каждый выбирает по душе, можно оставить и родную мягкую подвеску, машина поедет по другому)
-Подвеска Bilstein B6 с распила 5т.р. комплект
-Стоковые стабы STI GDB 20 мм 2 т.р.
-кронштейны стаба, резиночки, стойки стаба (все STI) перед\зад около 5 т.р.
Посмотреть вложение 103194
Потом пришла глубокая осень , вместе с ней и возможности для вливаний в тачку стало меньше. Зимой в основном покупал всякие ништяки для нее с контрактных машин.
-тормоза 4-pot с кулаками и ступицами 10 т.р. (задние 2-pot пока решил не ставить)
-трубки охлаждения АКПП (мои совсем гнилые) 500р.
-трубка кондея 1 т.р.
-стоковый выпускной коллектор, со всеми кожухами 1,5 т.р. (мой голый , мотать лентой не захотел)
-экран турбы сток ( у меня вообще его не было) 500 р.
-седло STI 3 т.р. (в американке седла вообще не имеют поддержек, взял с пруля т.к. по росту мне подходит - лифт не нужен, а пассажирское оставил родное, как говорится - проблемы индейцев шерифа не волнуют)
-армированные тормозные шланги GAB 4т.р.
-высокая ноздря, копия chargespeed, но из карбона (ребята в Новосибе делают, спасибо им) 6 т.р.
-направляйка ZERO\SPORTS с форика СГ, но мне не подошла, теперь продаю….
-фары STI jdm ксенон 5 т.р. (переделал на леворульный свет)
-капот STI с родной ноздрей и направляйкой 3 т.р.
-пороги сток в цвет (у меня не крашенные и все побитые и гнутые) 1 т.р.
- все балки (подмоторная, редуктора, задняя) 1,5 т.р. за все
-передние аллюминевые рычаги от ГЦ ( на вагон самое оно, спереди колея стала шире на 15 мм) 2 т.р.
-приборный щиток от коня 1 т.р. (захотелось поменять дизайн своего)
-комплект всех задних рычагов STI 3т.р.(решил убрать свой колхоз и сделать жопу шире морды)
-куллер с 207 мотора с у-пайпом и байпасом 11 т.р.
-решетка радиатора jdm
-диски Sein jdm R16 et 40, мои SSRы на 4 поршня не налезли, продал за сколько и купил приятелю на атмо машину.
Ну и наводил красоту на приобретенные ништяки и по возможности устанавливал на авто.
Супорта были покрашены порошком, снята верхняя распорка Cusco, уши отпесочил и тоже покрасил порошком, т.к. были они ржавые. Бюджет покраски 3 т.р.
Посмотреть вложение 103195
Такие приехали.
Посмотреть вложение 103196
Такие стали.
Посмотреть вложение 103197
Было так.
Посмотреть вложение 103198
Стало так.
еще ништяки
Посмотреть вложение 103199Посмотреть вложение 103200Посмотреть вложение 103201
На сегодняшний день машина выглядит так :
Посмотреть вложение 103202
буду очень признателен за помощь и советы, история авто продолжается и вопросы уже есть у меня
Последнее редактирование: