Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

USDM wrx сарай 2002, авто для жизни stumbxxx

stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Решил завести свою тему в гараже, т.к. нуждаюсь в советах, мнениях и рекомендациях. Спасибо всем кто отвечал на мои дурацкие вопросы на форуме. Хочется более системной темы для себя (т.е. интересующего меня любимого:)), куда мне бы удалось собрать нужную мне информацию, а раздел гараж вполне для этого подходит. Прошу прощения за стиль написания текста. Чукча не писатель, чукча читатель :)
C маркой Subaru у меня связано много событий в жизни, которые продвигали меня на моем пути. 4 года я обладал GF 1993 г.в. с мотором 1,8 л , за это время я построил себе дом. Но вот пришло время заняться ею всерьез, кузов требовал серьезных вмешательств. А без машины жить за городом и заниматься загородным строительством (это сфера моей деятельности) невозможно. Начал искать себе машину и снова Subaru :) . Ну а что? Как она едет и что может, меня очень устраивает. Это, на мой взгляд, японские Жигули, где все сделано логично и понятно, практически во всем можно разобраться и сделать самому. Слава к Subaru пришла из автоспорта, соответственно мне захотелось турбо. Бюджет был сильно ограничен, начал искать. Итак, купил я себе subaru WRX 2002 года выпуска c пробегом 160 т.км (показания приборки), американку на автомате летом 2014. Машина была в полном стоке и в мозгах у нее не ковырялись. Купил я ее в то время за 270 т.р. Машина была подушатана, но выбирать мне тогда особо не приходилось. Мотор жрал масло около 1,5 л \1000 км.

Посмотреть вложение 103183
В бампере вместо туманок стояли одноразовые пластиковые тарелки, правая фара была со сломанными крепежами и стояла криво, на каких-то проволочках, под капотом был кислородный шланг (такими газовые баллоны подключают) около 1 м длинной и явно что-то соединял, т.е. работал . :) Сразу пришлось поменять тормозные диски и колодки вкруг. Было не до жиру, диски взял Zimmerman , колодки RS. Получилось около 5 т.р. на круг. И летнюю резину производства Китай 10 т.р.

Посмотреть вложение 103184
Т.к. мотор жрал масло, полез искать. Турбина гнала масло, из кулька текло так, что кольцо на дроссель почти разложилось, самка тоже была в похожем состоянии, куча патрубков нуждалась в замене.
Собственно, машина была нужна каждый день, поэтому путь решения ее проблем был построен так, чтобы она уезжала из бокса в тот же день, что и приехала.
Посмотреть вложение 103185
Был куплен донор TD-04L 4 т.р. и отдан в ремонт 9 т.р.
Металлические трубки охлаждения и смазки турбы, и часть патрубков поставил оригинал, самка Тайвань. Все с работой примерно 10-11 т.р.
Свою старую турбу продал за те же 4 т.р.
Масло машина стала жрать меньше, но не перестала. Дальше мне захотелось фетиша:) ,прикупил выхлоп 76 мм HKS – 14 т.р., даун-пайп и ап-пайп,Тайваньскую реплику Apexi 7 т.р., брызговики копия RA 2,5 т.р., туманки Depo 3,5 т.р.
Посмотреть вложение 103186
Посмотреть вложение 103187
При монтаже брызговиков выяснилось, что задняя левая арка сгнила и держится только на честном слове. Заднее левое крыло и дверь были заменены (красного цвета изнутри) т.е. тут она была стукнута.
Пришлось делать, целых 2 недели я ездил на чужой машине и скучал по своей. Арку вварили от Нивы, восстановили половину порога, т.к. он тоже сгнил. Арка 600 р., работа 10 т.р., малярка 20 т.р. Маляркой остался очень недоволен, сделали плохо, взяли дорого. И это типа по знакомству… ну да ладно, жизнь продолжается:)
Фоток этого периода нет, к сожалению…


Параллельно колхозил по интерьеру и экстерьеру. Центральная пластиковая панель и воздуховод были соединены между собой саморезами 65 мм длинной сквозь какую-то держалку телефона. Разобрал, отшпаклевал и покрасил. Поставил майфун с телевизором и жипиэс 2din. Пластиковые накладки на арках и на центральной стойке были прикручены на ржавые саморезы, крепежи сломаны. Снял, обклеил карбоновой китайской пленкой и поставил на место, но на клепки. Сделал вибро и шумку в дверях и поменял передние динамики на более приличные.
Посмотреть вложение 103188

Посмотреть вложение 103189
Дальше я дозрел до смены мотора на контрактный 205 jdm от автоматного форика, т.к. большой ужор масла очень напрягал. Мотор 45 т.р., работа 15 т.р.
Во время замены мотора установили блоу-офф Bitz jdm, ап-пайп и силиконовые трубки охлаждения Тайвань.
Посмотреть вложение 103190
Посмотреть вложение 103191
Посмотреть вложение 103192
Блоу-оф на автоматной машине вещь бесполезная, впрочем, как и на около стоковых моторах. Но это понимание пришло позже, тогда же хотелось понтов :)
Из-за понтов прикупил дисочки SSR tipe-C того же 16 радиуса, что и моя китайская резина 14 т.р. на авито. Собственно в дисках большого радиуса не вижу смысла, если учесть какие у нас дороги и сколько я по ним проезжаю. Как говориться - лучше быстро ехать, чем красиво дрочить :)
Ее родные диски продал на том же авито за 7 т.р.
Посмотреть вложение 103193
Ну и как водится поехал шиться :)
Огромное спасибо Бунееву Андрею, он внимательно меня выслушал, что я хочу от машины и сказал, что запросы мои удовлетворит :) . Настройка меня более чем устраивает, тогда я не знал еще о работе в низах и верхах. Мне просто настроили машину под мои пожелания. Настройка получилась хорошая низовая, в пике дует 1,1 бар. Сарай поехал гораздо веселее :)
Для меня это гражданский автомобиль, пробеги у меня большие, а выстреливать с каждого светофора как мотоцикл или гонять на треке меня не прикалывает.
В общем, машина поехала как мне надо и расход масла от замены до замены *ноль*.
Дальше прикупил себе диски на зиму Tecnocast Corsia R16 et 40. Опять на авито за 6,5 т.р., геометрия в идеале и без бордюки, в РФ не ездили. Покрасил их в бронзу порошком 5,8 т.р.
Дальше больше, теперь настал черед подвески и тормозов:boss:
Крены и работа амортизаторов, которые в ней стояли, меня категорически не устраивали, если с тормозами можно было и потерпеть, то полез трясти подвеску. На GF у меня стояли бильты, построенные Димой Синицыным (боевой грунт) мне очень нравилось, решил пойти тем же путем. Были сняты и выкинуты ее Kayaba Exel-G и стоковые стабы и внедрены Bilstein b-6, стабилизаторы STI 20 мм перед\зад, стойки стаба на ШС STI. Пришлось поколхозить со сваркой для установки стоек стаба. Результат превзошел мои ожидания в плане управляемости машины. На мой взгляд, это очень бюджетный вариант тюненха подвески на атмо и wrx (это я про стабы, работу амортов каждый выбирает по душе, можно оставить и родную мягкую подвеску, машина поедет по другому)
-Подвеска Bilstein B6 с распила 5т.р. комплект
-Стоковые стабы STI GDB 20 мм 2 т.р.
-кронштейны стаба, резиночки, стойки стаба (все STI) перед\зад около 5 т.р.
Посмотреть вложение 103194

Потом пришла глубокая осень , вместе с ней и возможности для вливаний в тачку стало меньше. Зимой в основном покупал всякие ништяки для нее с контрактных машин.
-тормоза 4-pot с кулаками и ступицами 10 т.р. (задние 2-pot пока решил не ставить)
-трубки охлаждения АКПП (мои совсем гнилые) 500р.
-трубка кондея 1 т.р.
-стоковый выпускной коллектор, со всеми кожухами 1,5 т.р. (мой голый , мотать лентой не захотел)
-экран турбы сток ( у меня вообще его не было) 500 р.
-седло STI 3 т.р. (в американке седла вообще не имеют поддержек, взял с пруля т.к. по росту мне подходит - лифт не нужен, а пассажирское оставил родное, как говорится - проблемы индейцев шерифа не волнуют)
-армированные тормозные шланги GAB 4т.р.
-высокая ноздря, копия chargespeed, но из карбона (ребята в Новосибе делают, спасибо им) 6 т.р.
-направляйка ZERO\SPORTS с форика СГ, но мне не подошла, теперь продаю….
-фары STI jdm ксенон 5 т.р. (переделал на леворульный свет)
-капот STI с родной ноздрей и направляйкой 3 т.р.
-пороги сток в цвет (у меня не крашенные и все побитые и гнутые) 1 т.р.
- все балки (подмоторная, редуктора, задняя) 1,5 т.р. за все
-передние аллюминевые рычаги от ГЦ ( на вагон самое оно, спереди колея стала шире на 15 мм) 2 т.р.
-приборный щиток от коня 1 т.р. (захотелось поменять дизайн своего)
-комплект всех задних рычагов STI 3т.р.(решил убрать свой колхоз и сделать жопу шире морды)
-куллер с 207 мотора с у-пайпом и байпасом 11 т.р.
-решетка радиатора jdm
-диски Sein jdm R16 et 40, мои SSRы на 4 поршня не налезли, продал за сколько и купил приятелю на атмо машину.

Ну и наводил красоту на приобретенные ништяки :) и по возможности устанавливал на авто.
Супорта были покрашены порошком, снята верхняя распорка Cusco, уши отпесочил и тоже покрасил порошком, т.к. были они ржавые. Бюджет покраски 3 т.р.
Посмотреть вложение 103195
Такие приехали.
Посмотреть вложение 103196
Такие стали.
Посмотреть вложение 103197
Было так.
Посмотреть вложение 103198
Стало так.

еще ништяки :)
Посмотреть вложение 103199Посмотреть вложение 103200Посмотреть вложение 103201




На сегодняшний день машина выглядит так :
Посмотреть вложение 103202
буду очень признателен за помощь и советы, история авто продолжается и вопросы уже есть у меня :)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Зря купил без фазный мото , многое потерял
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Зря купил без фазный мото , многое потерял
не сомневаюсь в этом утверждении, но меня привлекает не быстрая езда, а скорее эффективная... турбинки под мои запросы вполне хватает... но зарекаться не буду :). собственно, мой подход чем проще - тем лучше.
сейчас в размышлениях по поводу постройки низового мотора с большим ресурсом...
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
сейчас, кстати, столкнулся с ошибкой TGV. почитав форум, пришел к решению выпиливать его. спасибо соклубникам, помогли разобраться и дело кончилось приоретением jdm GDB коллектора. продавцы долго канифолили моСК, в результате он едет ко мне из Красноярска, а топливная рампа из Москвы.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
правильно ли я понимаю? буду признателен за комменты :help:
основные проблемы моторов subaru связаны с маслом и перегревом левой ГБЦ. улучшить положение в моем wrx можно установкой твинового поддона с маслоприемником (там есть маслоотливные пластины) например с legacy BL, установкой стокового маслоохладителя BL, он должен охладать масло градусов на 5-7 (в идеале маслокуллера), установкой маслонасоса 12 мм, установкой правильного выпускного коллектора(например,равнодлинный от той же BL, переварив ап-пайп из твин в сингл)
 
Последнее редактирование:
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
И опять про мотор:weird:
По весне начали потеть прокладки клапанных крыжек на моем контрактнике. Накрылась система TGV , покурив форум решил ее похерить. Пилить бинокли не стал, решил пойти красивым путем и приобрел коллектор GDB jdm. Когда менял прокладки выпускного коллектора увидел ужас творящийся в ап-пайпе. Ап-пайп Тайвань 63 мм имеет гофру, так вот, гофра эта внутри открыта и проволока местами обгорела и торчала в разные стороны как мочалка, подозреваю, что куски этой проволоки запросто могли лететь в турбу и ап-пайп было решено заменить. А так же пришла пора заменить ремень ГРМ. Все работы было решено провести на снятом моторе. Ну и раз уж мотор будет снят решил поставить масляный насос 11 мм.
Посмотреть вложение 109017
Посмотреть вложение 109018

это Тайватьский ап-пайп в замен него был установлен кастомный ап-пайп 45 мм нерж с толщиной стенки 1.8 мм.

Ну еще надо было поставить ништяки купленные зимой:p , кулек от STI со стоковым байпасом. Собрали мы все это и внедрили мотор на место.
Посмотреть вложение 109020

Мотор завелся без проблем, но на оборотах троил, я думал, что проблема в смене ап-пайпа и настройка все решит. Ну и поехал настраивать все это дело опять к Андрею Бунееву.
Посмотреть вложение 109021
Настроиться не получилось. Андрюха сказал, что дело в механике - ищите. У друзей стрельнул катушку зажигания и форсунку, купил новую свечу. Начали все это дело последовательно менять. (не работал 3-й цилиндр)
Причина оказалась в другом.
Посмотреть вложение 109022
Был переломлен один из проводов подходящий к катушке. Видимо из-за плохого контакта свеча тоже вылетела. поменяли разъем и свечу, и мотор перестал троить, но ехать напрочь отказывался, было такое ощущение, что едешь на овоще. Решили поставить на место пшику, взамен скокового байпаса и машина поехала:punk:. Байпас оказался нерабочим. Далее опять на прошивку к Андрею. Очень интересная получилась настройка, дуть начинает с 2000 оборотов, низы сказочные, проехал на этой настройке около 20000 км, а меня до сих пор прет:punk:
ну чистоту навел под капотом ))
Посмотреть вложение 109023
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
С аппайпом я также накололся, можно было от стихи поставить в принципе. Бюджет 1-1,5 рубля.
А так, мне кажется, в хороших руках аппарат, удачи =)
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
спасибо! со стишным ап-пайпом не срослось, на тот момент не нашел, а тянуть времени не было)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Мдэ, лучше б в стоке оставил. Максимум тормоза махнуть на 4+2 рот . Колхоз дело добровольное, конечно :) Но можно и со вкусом сделать.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В соседней ветке на это обращал внимание - а с рычагами задними так и оставили скобы крепления стойки, или удалили?
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
В соседней ветке на это обращал внимание - а с рычагами задними так и оставили скобы крепления стойки, или удалили?

все задние рычаги и балка лежат от sti gdb коня под линк на шс, на следующей неделе буду свапать и хочу попробовать красные стойки стоковые от сти. остались у меня вопросы по передней подвеске. спрашивал на форуме где-то, хочу попробовать полиуретан в задние сайлентблоки пер.рычагов. стишные у меня вытекают очень быстро.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Вайт лайн, берите, сразу самые жесткие (они отличаются по жесткости). И зима и лето легко. Если желаете реального хардкора - то Перрин ШС.
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
LeviS, я правильно понимаю, что Перрин на ШС асфальтовая больше штука и при активной езде по грунту не имеет смысла, для грунта разумнее будет Вайт Лайн , такой - KCA359M ???
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Про подвеску.

Итак, пришел черед заняться подвеской более кардинально. За год мои бильты подустали и было решено внедрить красные перевертыши сток STI. Решил убрать свой колхозинг в задней подвеске(который, кстати, вполне себе нормально работает) и установить задние рычаги от Коня STI под стойки стаба на ШС. Задняя балка у меня была похожа на слоеное тесто и особого доверия тоже не внушала, следовательно, ее тоже было решено заменить на более свежую от STI ну и туда же последовала и Т-образная балка редуктора. На удивление все открутилось и ничего не сломалось). Непонятки начались при монтаже балки. Стоявшая ранее балка имела сайлент-блоки в которые вставляются болты, крепящие ее к кузову. Не знаю от какой стихи мне досталась балка, но сайлент-блоков в ней не было и конструкцией они предусмотрены тоже не были. Болты крепящие балку имеют диаметр 12 мм (сайлент-блоки имеют такой же внутренний диаметр), а в новой балке все было металлическое и имело диаметр 14 мм. Меня очень смутила возможность поиметь люфт в 2мм на балке и я призадумался. Вваривать новые гайки под 14 болт не хотелось, поэтому было решено изготовить втулки с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм.

Посмотреть вложение 110234

Втулки были одеты на болты и балка, без возможности люфта, была внедрена.

При замене стоек думал сразу врезать тавотницы, но отказался от этой идеи и просто заменил в них смазку.

Опустив машину на землю обнаружил, что жопа явно ниже морды. Измерения рулеткой показали, что разница 25-30 мм. Задние колеса были сильно в минус. Поехал на развал.

Развал выставили с некоторыми странностями задняя левая сторона отличалось от правой, почти в градус. Тут я грешу на кривой правый кулак (влетал в очень большую выбоину в асфальте так, что 1 покрышка ушла в помойку ,а 2 диска в ремонт - спасибо камазу, вылезшему на встречку).

Подвеска мне понравилась, работает очень приятно, но для грунтовых дорог ходов маловато, у бильтов ход больше. Машина стала более собранной. В целом, для асфальта замечательная подвеска жестче уже не хочется, у меня ведь гражданская машина.)) В 99% я перемещаюсь по асфальтовым дорогам общего пользования, но ежедневно преодолеваю 3 км не самой лучшей грунтовой дороги и на ней разница в высоте морды и жопы напрягает (иногда задом чиркаю по дороге).

Кстати, при монтаже передних пружин на стойки, по своей криворукости, свернул резьбу крепления опоры на правом аморте. Опору притянули по остаткам резьбы на 2 гайки и прихватили сваркой. На асфальте это работало нормально, а на грунте неприятно побрякивало (видимо по остаткам резьбы притянуть нормально опору не получилось).

Отрицательный развал очень понравился, в длинных поворотах машина идет как по рельсам, на достаточно высокой скорости, что очень приятно, только на мокром асфальте морда уплывает из поворота, т.к. не имеет таких углов как жопа. )

Из выше рассказанного нарисовалось несколько нюансов , с которыми предстояло поработать.

- стучащая опора переднего правого амортизатора

Амортизатор был снят и разобран, удалены остатки резьбы, произведена наварка и нарезана новая резьба. После чего аморт собран обратно.

Пока длилась эпопея с резьбой, вперед поставил бильты со стишными пружинами. Стойки работают корректно.

- разные углы задних колес

Тут у меня решалось сразу 2 вопроса

- хотелось чтобы углы с 2 сторон были одинаковыми

- а так же хотелось иметь возможность регулировки развала в достаточно широком диапазоне, как спереди, так и сзади, чтобы летом выставив развал побольше в минус наслаждаться вкатыванием. :b:

Тюненые развальные болты для этого не годились, т.к. дают ход всего в 2 мм.

И опять начался колхозинг. :bn: Прототипом , как ни странно, послужил ТАЗ. :fingers:

Поскольку сзади было некрасиво, начали оттуда. Болванкой послужили оригинальные болты регулирующие сходимость задней оси. Они имеют тот же диаметр , что и болты крепящие амортизатор к кулаку 14мм и ту же прочность 10.

Были расточены верхние отверстия и наварены упоры для шайб.

Посмотреть вложение 110235

Болты были доработаны болгаркой )

Посмотреть вложение 110236

Все это дело было внедрено на место и поехало на тесты. )

Посмотреть вложение 110237

Прокатал так с неделю – полет нормальный. Ничего не отвалилось и не сбилось )

Настал черед передних стоек. С ними все было несколько сложнее, т.к. отверстие в кулаке имеет больший диаметр под развальный болт 16 мм. Диапазон стокового развала достаточно узкий для моих пожеланий. )

На разборке грузовиков были приобретены болты, крепящие ГБЦ по цене 1000 р. за ведро. )

Они имеют тот же диаметр, что и отверстие в кулаке 16 мм и прочность 10.9, что выше чем у стокового болта. Болты доработали на станке и приобрели те же стоковые эксцентриковые шайбы.

Посмотреть вложение 110238

На двух шайбах расточены отверстия до 16 мм. Шайбы одеты на болты и приварены к шляпам. С другой стороны шайба одевается так же как и на стоковых болтах задних рычагов.

Посмотреть вложение 110239

Во всем остальном процедура аналогична задним стойкам (растачивание отверстий и наварка пластин) )

Посмотреть вложение 110240

Доработанные передние стойки.

- высота жопы

Покурив форумы узнал, что с такой проблемой сталкиваются не все. У некоторых все встает без просадки жопы. С чем это связано не знаю. Так же выяснил, что самое красивое решение, если жопа ниже, это установка задних пружин от SG-9 STI. Отдельно купить эти пружины практически нереально (б\у конечно) , а новые стоят около 12 тыров за штуку.

Пришлось идти не самым красивым путем.)) Заказал себе полиуретановые проставки под задние опоры амортизаторов высотой 30 мм (1.3 т.р. вместе с удлиненными шпильками).

Посмотреть вложение 110241

Пока они ехали ко мне установил вместо STI пружин пружины со своих уставших бильтов. Опыт оказался очень интересным ). Собственно целую неделю проездил в конфиге - перед: уставшие бильты с пружинами STI, зад: стойки STI с пружинами от бильтов. Очень понятной для моей задницы была езда. ) Прочувствовал на что влияют жесткие\мягкие амортизаторы и жесткие\мягкие пружины (как говориться – теория это одно, а практика совсем другое)).

Может кому-то пригодится: высота пружины STI седана перед\зад (без нагрузки) 25 см\29 см, при этом жопа ниже морды примерно на 3 см, следовательно , для вагона разница в высоте передних и задних пружин около 7 см дает ровную посадку со стойками от седана (например 25 см\32 см) при правильно подобранной жесткости пружин. Не берусь утверждать, что это применимо ко всем вагонам, но на лупатом это так.

Ну и про другие мелочи

Была у меня проблема с задними сайлентблоками передних рычагов (за пол года вытекло 3 комплекта) мне тут предлагал LeviS поставить полиуретан от WL. Спасибо за наводку, но решил пока попробовать более доступный вариант от Точки опоры с целью понять нравится или нет. Скажу так – эффект нравится, но про ресурс пока ничего сказать не могу, проехал на них всего 4000 км.

Еще выбирал себе колодки взамен бюджетных RH, т.к. после 3-5 активных оттормаживаний они начинают мылить. Тут мне очень помогла тема про тормоза на 4-pot, отдельное спасибо за наводку i66. Предложенный им вариант колодок превзошел мои ожидания при вполне адекватной цене (около 5 т.р.)при этом в комплекте с колодками идут все пластинки-пружинки (мелочь, а приятно ) ).

Посмотреть вложение 110242

Тормозные диски поставил самые бюджетные от Freemax (2.8 т.р. за комплект). И даже если за год сточится 3-4 таких комплекта керамическими колодками, то все-равно получается интересно. Единственно я от скуки нарезал на эти диски насечки. )

Посмотреть вложение 110243

Есть у меня комплект зимней резины, на котором купил машину. Вот из него я сделал *промежуточную* резину путем удаления остатков шипов пасатижами )). И пока не придет уверенная зима буду катать на нем, а потом обую нормальные шипы).

Ну и конечно развал) на зиму выставил чуть больше стока в минус и если стойки нормально переживут зиму, то на лето поставлю минус побольше) , если не переживут, то знаю, что сделаю со следующим комплектом стоек)).

Полученными результатами от проделанной работы доволен:punk:
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
Про зимнюю обувь

Давно хотел приобрести тапки на зиму 15 радиуса, чтобы лезли на 4-х поршневые тормозные машинки. Но все как-то не складывалось.
В этом году уперся и целенаправленно занимался поиском и… опять ничего, не найти и все тут (новые не рассматриваю из-за вопроса цены). Плюнул и притащил из Владивостока SpeedLine PREO-R 16 радиуса в очень хорошем состоянии, в родной краске, правда наклейки на них пошелупенились.))
Очистил диски от старых наклеек и приклеил новые.
Посмотреть вложение 119718
Привез диски и резину в бокс, дабы собрать колеса и красиво разложил все на полу. Тут к нам заехал наш приятель (у него тоже Суба) увидел нарядные SpeedLine, поцокал языком и через пол часа раздумий и разговоров предложил мне обмен на 15 диски BRAID Winrace T ACROPOLIS
Посмотреть вложение 119719
Дальше диски отправились на косметический ремонт. И теперь я являюсь довольным обладателем зимних тапок желаемого размера). Вот таким кривым путем, через всю страну, мое желание исполнилось)))
К зиме готов!)))
параметры дисков R-15 6,5jj et-48.
Посмотреть вложение 119720
 
stumbxxx

stumbxxx

Субарист
Июл
1
18
<style type="text/css">p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }</style> Про кузов


Автомобиль у меня не новый, да и в Питере проездил много лет. А дороги у нас знатно посыпают солью, не жалея. Это сказывается самым неприятным образом на кузове автомобиля. Много повылазило жуков, время и агрессивная среда свое берут. Когда летом менял решетку радиатора на ждм обнаружил, что нижняя часть телевизора сгнила совсем, своим внешним видом напоминая дуршлаг из слоеного теста.))
Летом 16 года по случаю были преобретены телевизор, передний бампер, усилитель бампера ждм, передние крылья. Покупал, т. к. ЗИП лишним не бывает, а цены были вкусными)) Все это барахло лежало у меня в сарае и ждало своего часа, как оказалось не зря)
Покраска была запланирована на зиму. Да, не правильно, но летом мне без авто никак, совсем никак, образ жизни знаете ли) В ноябре выпал первый снег, и на радостях, я на покатушках прибрал машину в земляной бруствер, совершил 3 попытки поймать машину, но моих навыков контраварийки не хватило.
Посмотреть вложение 122166 <style type="text/css">p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }</style>
Кроме того, что видно на фото в минус ушел подрамник, подмоторная балка, стойка стаба, защита картера.

<style type="text/css">p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }</style>

Вот и настала пора ставить машину и делать то, что запланировал, дальше откладывать некуда. Поставил машину в бокс к друзьям и начал все разбирать и готовить к покраске.
Сразу оговорюсь — сделать конфетку цели не ставилось, хотелось иметь крепкий и не ржавый автомобиль, поэтому гаражная покраска меня вполне устраивает))
По мере разбора автомобиля стало понятно, что по лайту не отделаться. Все гнилые места были выпилены и наварено свежее железо.
Посмотреть вложение 122167

<style type="text/css">p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }</style>
Муторный это процесс, кузовные работы на Питерской машине не первой свежести. В общей сложности приварил к машине примерно квадратный метр свежего железа.
Черт меня дернул полезть поковырять пороги, наковырялось очень много неприятностей)) пороги было решено менять, восстановив все усилители. Оригинальные пороги стоят 18 тыров, а аналогов не существует, контрактные не рассматривал. В общем поехал на авторынок и купил 3 порога от Волги по 450 руб, их и приколхозил)) В следствии этого пришлось отказаться от стоковых пластиковых накладок на пороги. С вышпаклевыванием порогов заморачиваться не стал, тупо залил антигравием и сверху покрасил.

Все внутренние полости не скупясь залил мовилем. Колесные арки жирно замазал мастикой. Весь процесс занял у меня 3,5 месяца. За это время покатался на эво4, бмв х3, с-эдишне и на тазу))) Сказать, что я замудохался — это ничего не сказать))) Чайные пакетики на глазах и альбуцид были частыми гостями)) порой просто опускались руки)

Особенно тяжко было под финиш, уж очень хотелось на ДР себе сделать подарок.) на кануне уехал из бокса во втором часу ночи, но на своей машине!))
<style type="text/css">p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }</style>
утро дня Х встречало меня очень соблазнительным видом))
Посмотреть вложение 122168
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Водительский дворник надо открутить и ниже отпустить) Высоковато стоит)
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Вот тебе и запчасти, произведенные х..р пойми где. Чуть мотор не угробил...
 
Сверху