То Лесников:
Саш, вы сами спилили сук на котором сидели.
Я вам не судья, сами разбирайтесь, но моё мнение таково:
Я считаю, что Центр «Профессионал» очень много сделал для российского автоспорта и, в частности, для спортсменов. В этом году мы до конца довели идеи прошлого сезона - финал Кубка Европы. И пока больше никакие соревнования мы финансировать не будем. Мы считаем, что подготовили хороший продукт, который можно продолжать развивать, если появятся желающие его финансировать.
Но самое ключевое остаётся всё равно это:
если появятся желающие его финансировать
Они не появятся, потому, как в этом то направлении никто ничего и не делал. По затратам ЧР это конечно не Олимпиада, но и не кубок пляжного волейбола. А вот по отдаче для спонсоров второе то поинтереснее будет, чем ралли в России, не говоря уж про Олимпиаду.
Может я конечно не понимаю чего, но:
Я всегда к команде УРТ относился в первую очередь, как к организаторам и главным хозяевам Чемпионата России по ралли. И в данном контексте должно быть второстепенным, какие машины строит УРТ, и кого приглашает на них выступать - это потеха личных амбиций. На сегодняшний день вопрос "на чём?" не стоит, и даже если убрать всю продукцию УРТ, рынок не оскудеет. А вот вопрос "на что?" стоит очень остро, ибо привлекательность Чемпионата России по ралли для спонсоров сегодня равна нулю!
Третий вопрос "где? - и о него тоже поломано не мало копий - я например предлагал включить в Открытый Чемпионат России больше иностранных этапов с ближнего зарубежья, и структура налажена и затрат не нужно. Конечно я отдаю отчёт себе в том, что Сергей Вадимович потратил кучу сил и времени на развитие отдельных этапов, моносерий и спортивных машин для разных классов. Но может всё таки нужно было встать на другой курс?
Жаль, что теперь уже поздно. И я думаю тот же Сергей Вадимович не найдёт, да скорее всего и не захочет искать силы, что бы всё обернуть в спять и построить другую структуру извлекая ошибки прошлых лет.