V
Vasya
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем привет!
«Subaru Impreza URT GRB» (так написано в тех. паспорте).
Изначально, вопрос о покупке GRB из-за «особенностей» кузова и двигателя не ставился, и уже была внесена предоплата за EVO X. Машину увидел случайно в салоне, обратив внимание на 2-х литровый движок в описании. Купил машину достаточно спонтанно, предварительно посоветовавшись с форумчанами, за что ребятам отдельное спасибо.
На сегодняшний день пробег около 6 тыс. Никаких нареканий нет. Правда, традиционно, потек радиатор (да, и на JDM такое бывает, после чего он благополучно был заменен на алюминиевый. Машинка была на всех этапах Maxpowercars в этом сезоне, показав лучшее время 1,56,что-то (очевидно, можно и лучше, но это мой первый сезон на АДМ). Ощущения от 2.0 очень вкратце следующие: из плюсов – мотор очень эластичный и «крутильный», хорошо едет на верху, из минусов – снизу ощутимо медленнее чем 2,5, сложно быстро стартовать. Но это было до ЧВН. После машина серьезно поехала, момент спустился оборотов на 500, и стало очень весело во всем диапазоне.
На сегодняшний день установлено:
-Downpipe - Atomic custom на базе переваренного под twinscroll Invidia
-Center pipe, rear section - HKS Legamax Premium
-Топливный насос - Walbro 255 л/ч
-Прошивка - Altrally. В пике при настройке буст был 1,52.
-Радиатор - Blitz
-Передние тормозные диски - Performance Friction
-Армированные тормозные шланги – BF Goodridge
-Колодки - перед DS1.11, зад DS3000 (т.к. 1.11 не было)
-Тормозная жидкость -RBF 600
-Распорка перед/зад - Cusco
-Стабилизаторы перед/зад – Cusco
-Подрамник четыре точки – Cusco
-Брызговики RallyArmor
-Губа – Kakumei
Пока так. Очень позитивные ощущения стали от тормозов, дикий скрип пропал после 2-го Мячково. Планирую поставить розовые пружины, поиграть с настройками развала, попробовать всякие бушинги. К следующему сезону м.б. поставлю какие-нибудь боевые диски. В целом, думаю сохранить clean look. Как-то так.
«Subaru Impreza URT GRB» (так написано в тех. паспорте).
Изначально, вопрос о покупке GRB из-за «особенностей» кузова и двигателя не ставился, и уже была внесена предоплата за EVO X. Машину увидел случайно в салоне, обратив внимание на 2-х литровый движок в описании. Купил машину достаточно спонтанно, предварительно посоветовавшись с форумчанами, за что ребятам отдельное спасибо.
На сегодняшний день пробег около 6 тыс. Никаких нареканий нет. Правда, традиционно, потек радиатор (да, и на JDM такое бывает, после чего он благополучно был заменен на алюминиевый. Машинка была на всех этапах Maxpowercars в этом сезоне, показав лучшее время 1,56,что-то (очевидно, можно и лучше, но это мой первый сезон на АДМ). Ощущения от 2.0 очень вкратце следующие: из плюсов – мотор очень эластичный и «крутильный», хорошо едет на верху, из минусов – снизу ощутимо медленнее чем 2,5, сложно быстро стартовать. Но это было до ЧВН. После машина серьезно поехала, момент спустился оборотов на 500, и стало очень весело во всем диапазоне.
На сегодняшний день установлено:
-Downpipe - Atomic custom на базе переваренного под twinscroll Invidia
-Center pipe, rear section - HKS Legamax Premium
-Топливный насос - Walbro 255 л/ч
-Прошивка - Altrally. В пике при настройке буст был 1,52.
-Радиатор - Blitz
-Передние тормозные диски - Performance Friction
-Армированные тормозные шланги – BF Goodridge
-Колодки - перед DS1.11, зад DS3000 (т.к. 1.11 не было)
-Тормозная жидкость -RBF 600
-Распорка перед/зад - Cusco
-Стабилизаторы перед/зад – Cusco
-Подрамник четыре точки – Cusco
-Брызговики RallyArmor
-Губа – Kakumei
Пока так. Очень позитивные ощущения стали от тормозов, дикий скрип пропал после 2-го Мячково. Планирую поставить розовые пружины, поиграть с настройками развала, попробовать всякие бушинги. К следующему сезону м.б. поставлю какие-нибудь боевые диски. В целом, думаю сохранить clean look. Как-то так.