Упс! M135 XDrive.

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И, кстати, почитайте статью "удав и стекловата" (кто не читал, советую, очень классная статья в авторевю, набейте в гугле), там эвики и 9 и 10 выносят Ауди S4. (При том что у С4 в отличие от 3-ки нормальная трансмиссия ).

И почитайте статью про полноприводный гольф (Р32, или как он там), который технически та же РС3, с тем же халдекс и ДСГ... через сколько он у них там отказался ехать.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если так смотреть то лучше гтр 35 взять , нет ?
Разговор про гражданские машины и что могут + 9 эвик уже не выпускается .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не сравнивайте s4 и rs4 это две разные машины , то же самое что врх и сти ( даже больше отличий в разы )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну в качестве "гражданской машины", пулять со светофора и в шашки по мкаду играть, понятно что РС3 вставит стихе. Более мощная+едет на морде+автомат (намного проще ехать). Но если б мне хотелось изредка выезжать на машине на трек и мне хотелось бы РС3, я бы её рискнул взять только в том случае, если б у меня денег на две такие было бы (но тогда бы я вообще не взял РС3 =))).

Про РС4 (которая кстати тоже абсолютно гражданская) соглашусь, а РС3 - такая же полумашина. Халдекс не имеет права стоять на нормальной машине ))).
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

пляц , я же ниже сцылку дал , там все написано , вставила рс стихе по всем фронтам .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин... один круг проехали и отвезли на свалку её - это не называется "вставила".

Тебе как конечному пользователю все равно, едет она 1:50 или 1:51 (ну несерьезно сравнивать времена гражданских машин, на них ездят от случая к случаю и для удовольствия), а вот если у тебя коробка сдохнет на 10 тык пробега, тебе это будет очень даже важно.

Никто не ездит на ауди на треки... Я неделю прожил у въезда на нордшляйфе и ауди я там видел один раз (РС4). Зато эмок (1 и 3, пятерок нет вообще) там половина автопарка, всех поколений... Выводы лично для меня очевидны.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

я езжу, на ауди на треки ))))

и откуда факты что потом на свалку !?
качество на уровне у немцев .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не предназначен ни Халдекс, ни ДСГ для навала. Я ездил и на том, и на том, это едет пять минут, потом начинает мигать лампочками и ехать перестаёт.

Качество может и на уровне, но машина для агрессивной эксплуатации изначально просто не предназначена, не планировали её такой делать.


Стиху по крайней мере старались сделать выносливой ))).


Я ж говорю, вон купите номер Авторевю последний... там порше 911 сравнивают с 650-й бэхой. Бэха и мощная и ахрененно быстрая и с качеством там все в порядке наверняка, выехали на трек на ней и она двух кругов не смогла проехать... вот и все качество. Все ауди (и вообще все ваги) - из этой же области.
 
Последнее редактирование:

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да ладно гнать-то, там и гольфов хватает, и аудей.
А Бройеровская А3 без заводской поддержки cтиху умывала в влне года 3, с передним приводом притом. Сти вообще смогла выиграть только тогда, когда остальные поломались все в классе, с временами на круге смешными притом для данного класса(тупо пересидели).
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Аудюшные гонки давно вкатывают стих сток на сток, при прочих равных, и ни халдекс , ни DSG этого не испортят МКПП решит все проблемы, и шансов не будет у СТИ
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

Справедливости ради нужно отметить что сти создавалась не для кольца а для ралли , с такой неубиваемой подвеской , но пришли времена что в ралли ее умывают все кому не лень , фанаты начали катать ее в кольце , и там с конструкцией задуманной еще в прошлом веке она стала не конкурент свежим Ауди и фольцам .
что бы конкурировать с ними нужна базовая мощность 400 пони + менять подвеску на более сложную .
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а двухлитровая пп дизель 184 лошадки 1200000

суба обещает свои дизели в рашку пустить, немцы соснут тогда)
а пока конечно немцы рулят, только в обслуге дороже в разы и подвеска сыпется, что как бы отражается на стоимоСТИ владения, то есть иными словами все-таки даже сейчас немцы не рулят)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

кстати я уже перестаю понимать, зачем вообще субара нужна? если только на дачу ездить, езредка вжаривая...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

и много немцев в пользовании было? раз уж с субами выяснили
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не забывай о проклятии 2.5 Турбо мотора !
как откапиталишь несколько раз так все предрассудки в сторону немцев пройдут , тебе на ez30 этого просто не понять .
у тебя овощ , запомни, которого выдерет лубая турбо зажигалка , на пп или моно приводе , спорта в твоей легаси ровно столько сколько алкоголя в кефире !
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Мдааа, ах если бы бюджет РС3, да в ГЦху все запихнуть... вот тогда бы...

ну Вы поняли
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Пообщался тут с одним владельцем s tronik (dsg) , да грит , есть проблема , но во первых это в основном пробки , если на треке то 2-3 круга едет спокойно , потом нужно сделать адаптацию (прокат мыться в спокойном режиме пощелкав все передачи ) и снова в бой .
 
S

spn

Guest
Авг
26
0

Это уже давно поняли, сколько угодно можно говорить, что суба гавно, что дорого стоит, что моторов гавно.
НО на практике на всех скринтах зимних, летних, мячково, лидер, смоленск, тушино итд все бмв, ауди сливают, не говоря уже о попадании хоть где-нибудь в 3-ку. Может в прокладках дело, то владельцы этих машин никакие драйверы или берегут свои машины?
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Давай так.
Ты на нулячей РС 5 за 5ру в обухово пледешь ? Думаю НЕТ.
Ровно как и не ездят большинство тех, кто купил новые ГРБ за 2 +.

Эти машины тоже ездят, тока по другой дороге и в других дисциплинах.
Спринты в основном едут на чем не жалко.