KRAMAR
Новичок
- Авг
- 13
- 0
Клёвая тачка будет.....только цена я так понял с минимальным набором опций в районе 2,5млн...
"Эххх червончики, эх лимончики......и в каком вы растёте саду" (с)
Все равно по комфорту у удобства для водителя намного лучше чем СТИ
Скорее всего нет.
Судя по предыдущим Хдрайв. Валить-то валит в принципе, но не долго )))
Если палка, а не автомат, то все работает, как калаш - не надо грязи, сам на фашике гоняешь, читаем bmwclub - народ катает зимой по озерам и все ок, да и на автомате можно без фанатизма и идиотизма - безболезненно это делать - проверено))))
Старые субы - были ведра, но и стоили эти рисовозки адекватно, а сейчас лучше себе 135xi взять за эти деньги, чем это старое по начинке, как Г мамонта - новую STi))))
а двухлитровая пп дизель 184 лошадки 1200000Та-да!!! http://autorambler.ru/journal/events/02.10.2012/560978608/?gcv_source=news_block
2 млн! Суба со своей политикой ценовой позади!
http://burntire.ru/compare/subaru-impreza-wrx-sti/vs/audi-rs3-sportbackНовой стихе нужен робот (и обязательно механика на выбор), небольшой вес, сил 360-380 мотор, качественные ковши, боевые тормоза и тд. Тогда за 2.3М это будет востребованный аппарат и фактически без конкурентов. Вся это хрень типа РС3, М135 по городу пулять конечно может и даже быстрее стихи, только вот если реально навалить на этом, оно рассыпется. И ценник, думаю, не порадует. Вон в новом Авторею 650-ю БМВ попробовали погонять по треку... у неё тормозов хватило на полкруга и коробки на полтора.
БМВ катит, но М. Не М не катит.
p.s. а боком аппараты с муфтами никогда не поедут )).
p.p.s. У стихи мне кажется сейчас большая проблема самая - мощность. Когда-то она была ацким самолётом и никакие овощи даже не мечтали её догнать, а сейчас все поналепили мелких хэтчей по 350 сил, и она уже немного потерялась...
Всё это хрень, там haldex, он перегревается моментом... плюс DSG адски сыпучая.http://burntire.ru/compare/subaru-impreza-wrx-sti/vs/audi-rs3-sportback
А что теперь скажешь ?
Всё это хрень, там haldex, он перегревается моментом... плюс DSG адски сыпучая.
Неудивительно, что она немного быстрее - у неё тупо больше лошадей, и прилично больше. Но это чисто городская пулялка. Стиха в общем тоже не трековый аппарат, но все-таки полумер (типа haldex) там меньше.
Один раз проехали, ну и что? Это ни о чём.Результаты на трассах
Sti. RS3
Anglesey National 1:06.3 1:05.2
Hockenheim Short 1:18.3 1:15.4
Sachsenring 1:45.38 1:40.69
Вот на трассах резальты , в сцылке указаны , на настоящих боевых трассах .
Рс мощнее на 40 лс но и тяжелее
С моторами беда, да...есть такое )).На сти 2,5 то ничего не перегревается, я слышал) Особенно говорят моторы не перегреваются 2,5) и поршнями не сплевывают)
Один раз проехали, ну и что? Это ни о чём.
Они попробовали бы так каждую неделю по 10 сессий... она рассыпалась бы вся через месяц.
как мы быстро переметнулись на темную сторону ))))))))))С моторами беда, да...есть такое )).
9-й эвик рулит ))).
Мне лично навится и стиха последняя, и эвик и 9 и 10. Все три зачетные машины, на мой взгляд, со своими плюсами и минусами.как мы быстро переметнулись на темную сторону ))))))))))
http://burntire.ru/compare/mitsubishi-lancer-evo-ix/vs/audi-rs3-sportback
чуть чуть но всеравно лучше эвика
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?