Упс! M135 XDrive.

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Все равно по комфорту у удобства для водителя намного лучше чем СТИ
 

Aero

Новичок
Май
0
0

Если палка, а не автомат, то все работает, как калаш - не надо грязи, сам на фашике гоняешь, читаем bmwclub - народ катает зимой по озерам и все ок, да и на автомате можно без фанатизма и идиотизма - безболезненно это делать - проверено))))
Старые субы - были ведра, но и стоили эти рисовозки адекватно, а сейчас лучше себе 135xi взять за эти деньги, чем это старое по начинке, как Г мамонта - новую STi))))
 
S

spn

Guest
Авг
26
0

Тогда загадка отсутствие бмв в первой 20-ке таблицы итоговых результатов зимних ралли-спринтов, как и ауди впрочем
 

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
мдаааа..... новая суба? давай, до свиданья
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Новой стихе нужен робот (и обязательно механика на выбор), небольшой вес, сил 360-380 мотор, качественные ковши, боевые тормоза и тд. Тогда за 2.3М это будет востребованный аппарат и фактически без конкурентов. Вся это хрень типа РС3, М135 по городу пулять конечно может и даже быстрее стихи, только вот если реально навалить на этом, оно рассыпется. И ценник, думаю, не порадует. Вон в новом Авторею 650-ю БМВ попробовали погонять по треку... у неё тормозов хватило на полкруга и коробки на полтора.

БМВ катит, но М. Не М не катит.


p.s. а боком аппараты с муфтами никогда не поедут )).

p.p.s. У стихи мне кажется сейчас большая проблема самая - мощность. Когда-то она была ацким самолётом и никакие овощи даже не мечтали её догнать, а сейчас все поналепили мелких хэтчей по 350 сил, и она уже немного потерялась...
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
http://burntire.ru/compare/subaru-impreza-wrx-sti/vs/audi-rs3-sportback
А что теперь скажешь ?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всё это хрень, там haldex, он перегревается моментом... плюс DSG адски сыпучая.

Неудивительно, что она немного быстрее - у неё тупо больше лошадей, и прилично больше. Но это чисто городская пулялка. Стиха в общем тоже не трековый аппарат, но все-таки полумер (типа haldex) там меньше.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

Результаты на трассах
Sti. RS3
Anglesey National 1:06.3 1:05.2
Hockenheim Short 1:18.3 1:15.4
Sachsenring 1:45.38 1:40.69

Вот на трассах резальты , в сцылке указаны , на настоящих боевых трассах .
Рс мощнее на 40 лс но и тяжелее
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
На сти 2,5 то ничего не перегревается, я слышал) Особенно говорят моторы не перегреваются 2,5) и поршнями не сплевывают)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Один раз проехали, ну и что? Это ни о чём.

Они попробовали бы так каждую неделю по 10 сессий... она рассыпалась бы вся через месяц.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

я думаю ёжык быстрее бы срыгнул нежели рс 3.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
я уверен что рс3 вынесет сти на треке как по скорости так и по живучести .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
как мы быстро переметнулись на темную сторону ))))))))))
Мне лично навится и стиха последняя, и эвик и 9 и 10. Все три зачетные машины, на мой взгляд, со своими плюсами и минусами.

А РС3 эта меня не возбуждает... ни о чем по-моему тачка. БМВ 1М мне импонирует гораздо больше. Если б у меня были деньги на две дорогие машины, я бы взял РС3, до работы доехать да тещу с рассадой до дачи довезти. А одной машиной - я бы лучше стиху взял.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну начать с того, что на нормальной машине должны быть нормальные сиденья и нормальные ремни , без них это так, баловство. И желательно каркас какой-никакой. На 9-й эвик все это легко поставить, а вот эту РС3 ты так корчить не будешь явно. Потом, эвик живучее в разы. Так что если именно для трека брать, то 9-й эвик круче этой поделки на голову.