Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Up pipe, twinscroll, Westgate

4

4amhol

Новичок
Фев
0
0
Доброй ночи братья субаристы. Есть вопрос по тюнингу . Имеется sti Grb jdm spec c,куплена турбина blouch dominator 1.5 xtr twin scroll, насос аем320,форсы Bosch 980cc, выхлоп tomei expreme ti, в ожидании фронта мишимото. На форумах начитался что для лучшего еффекта нужно ставить ewg, и на твинскрол лучше ставить 2 ewg. Есть ли в этом смысл и возможно ли на uppipe, jdm sti установить 2 ewg tial 38mm?или хватит одного ewg?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
А зачем взяли актуаторную турбину болтон встающую, если в планах было устанавливать гейты? Что само по себе не стандартная задача... на твин канеш два лучше, но ставят и один 44мм.
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Доброй ночи братья субаристы. Есть вопрос по тюнингу . Имеется sti Grb jdm spec c,куплена турбина blouch dominator 1.5 xtr twin scroll, насос аем320,форсы Bosch 980cc, выхлоп tomei expreme ti, в ожидании фронта мишимото. На форумах начитался что для лучшего еффекта нужно ставить ewg, и на твинскрол лучше ставить 2 ewg. Есть ли в этом смысл и возможно ли на uppipe, jdm sti установить 2 ewg tial 38mm?или хватит одного ewg?
кмк не стоит мучать околосток турбину,все что она может выдаст и так,разве что даунайп хороший
2 ewg это совсем другая история с rotaded китом,хорошей турбиной Т3/Т4 со взрослым впуском и антисерджем
и не стоит варить к сток заезженному,горелому железу весты,даже если это вариться с поддувом, дрищет очень быстро
 
4

4amhol

Новичок
Фев
0
0
А зачем взяли актуаторную турбину болтон встающую, если в планах было устанавливать гейты? Что само по себе не стандартная задача... на твин канеш два лучше, но ставят и один 44мм.

Изначально хотел новый даунпайп с отдельным каналом для iwg. Но все кто ставил такую турбину, в один голос утвержлают что будут проблемы с встроенным гейтом.и говорят сразу покупать Вестгейт и не париться.
 
4

4amhol

Новичок
Фев
0
0
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
1. Гейты не обязательно ставить в аппайп.
2. Лучше два, но отлично работает и один, если правильно поставить.
По необходимости внешнего гейта - лично я столкнулся что актуатор кинугавы TD06SL-20g не в состоянии удержать целевой буст выше 1.5 бар. И даже 1.5 бар, далеко не всегда. Даже при установке пружины, наощупь вдвое более жёсткой, чем кинугавовская двухбарная. С внешним гейтом можно дуть сколько хочешь и когда хочешь, независимо от температуры. Плюс раздувается это всё быстрее оборотов на 350.
Вот так у меня сделано. Работает отлично.

Посмотреть вложение 120798Посмотреть вложение 120799Посмотреть вложение 120800
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
1. Гейты не обязательно ставить в аппайп.
2. Лучше два, но отлично работает и один, если правильно поставить.
По необходимости внешнего гейта - лично я столкнулся что актуатор кинугавы TD06SL-20g не в состоянии удержать целевой буст выше 1.5 бар. И даже 1.5 бар, далеко не всегда. Даже при установке пружины, наощупь вдвое более жёсткой, чем кинугавовская двухбарная. С внешним гейтом можно дуть сколько хочешь и когда хочешь, независимо от температуры. Плюс раздувается это всё быстрее оборотов на 350.
Вот так у меня сделано. Работает отлично.

Посмотреть вложение 120798Посмотреть вложение 120799Посмотреть вложение 120800

В том то все и дело что ставить надо перед горячим колесом,что бы нормально управлять надувом
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Херня это всё теоретическая. Управляется всё отлично в таком варианте.

Также есть теории что пайпы должны быть под углом вварены - тоже мимо. Всё работает отлично и так, по мне так улучшать некуда.
 
Последнее редактирование:
Сверху