MegaDED
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП
Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП
Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?