Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Улучшение на Forester SF5

MegaDED

MegaDED

Новичок
Сен
0
0
Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП

Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Порш кайен тебе в помощь )))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
даже добавить нечего)))
 
bartwin

bartwin

Новичок
Мар
1
0
С такими улучшениями можно и фуру тягать)
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
по пятому пункту ваще неп онял))) Привод на субаре постоянный полный, если че! ну коробку с DCCD можно воткнуть, Но привод не включается когда ему вздумается, он есть всегда!

пы.сы. не сразу увидел что Форь овощной) Автор, не морочь себе голову! Продай и купи турбу.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Что-ж добрые-то такие все?

Хочет человек на атмомашине добится лучшей управляемости. Что тут плохого?
А полноприводность? В лесочке кататься турба не особо нужна.
Улучшить двиг не получится, но возможно типикстартер этого не знает, вот и спрашивает.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
А как зимой надо рулиться? :)
По 1) поставь толстые стабы и распорки будет меньше крениться. Без занижения клиренса больше тут особо и не сделаешь ;)
 
E777KX

E777KX

Новичок
Май
0
0
не понятно зачем автор купил ЭТО...... как рулится не нравится, полный привод тоже не хочет, как разгоняется тоже не нравится, ваще ни одного плюса у машины
 
bandos

bandos

Субарист
Фев
0
16
по пятому пункту ваще неп онял))) Привод на субаре постоянный полный, если че! ну коробку с DCCD можно воткнуть, Но привод не включается когда ему вздумается, он есть всегда!

пы.сы. не сразу увидел что Форь овощной) Автор, не морочь себе голову! Продай и купи турбу.
У него не AWD а FULL TIME вот и включается когда хочет.
 
bandos

bandos

Субарист
Фев
0
16
А как зимой надо рулиться? :)
По 1) поставь толстые стабы и распорки будет меньше крениться. Без занижения клиренса больше тут особо и не сделаешь ;)
Присоединюсь и добавлю:нужно на задние аморты поставить пружины от ниссана терано,будет жоще и просидать не будет
 
progress_pg

progress_pg

Новичок
Июн
0
0
Для двигателя (может звучать смешно): Ковка, 2.2, облегченные распред. валы, нормальный нулевик, трасса от коллектора, комп. шить, резину поменьше, топ. насос. масло по жиже, разминусовка, АИ 98 :) :) :) Хз, может чего-нибудь и выдаст атмосферка :))
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
А как зимой надо рулиться? :)
По 1) поставь толстые стабы и распорки будет меньше крениться. Без занижения клиренса больше тут особо и не сделаешь ;)
Присоединюсь и добавлю:нужно на задние аморты поставить пружины от ниссана терано,будет жоще и просидать не будет
А номерок террановских пружин не подскажешь?а то чот нигде не найду...
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП

Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?

кулису эту брал очень доволен ход на половину меньше http://www.msr.ru/тюнинг_трансмиссии/короткоходные_кулисы/rs-01772/
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
По подвеске,если бюджетно,посмотри xyz racing. Помоему около 35 полный комплект.+ толстые стабы.по выхлопу...ну если лямбда одна,то проблем вообще не вижу - выбивай каты! А мудрить с 2,0 8 v смысла особо нет.дешевле сразу взять турбодвиг + мозг и коса.
П.с. по поводу этой подвески надо бы поспрошать мнения тех кто ставил.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Посоветуйте что будет лучше и целисообразнее по деньгам и результату.
Subaru Forester SF5 (Двигатель: EJ20J(2000CC EMPI SOHC NA) 98г.в.
МКПП

Летом хочу поставить Форя в гараж и по тихоньку занятся улучшением,
Хочу чтоб зимой рулился как надо!
Сейчас не устраивает
1. валкая штатная подвеска, в поворотах крены на ямках пробои. Какие пружины и аморты взять? Клиренс занижать не надо.
2. не едит до 4000, очень вяло... Как взбодрить Мотор не меняя на другой?
3. штатная кулиса переключения передать не устраивает своими большими ходами. Существуют короткоходы?
4. как сделать что бу бу бу на выхлопе был, если это возможно на атмо моторе?
5. что можно сделать чтоб полный привод включался не когда ему вздумается а когда мне это надо?

1. Ставь все с STI SG9 + стабилизаторы перед+зад это оптимальный вариант, минус клиренс будет 17 см мне хватает! Ничего больше кренится не будет.
15 % мощи можно прибавить за счет бензина, все с остальным не надо заморачиватся!
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
розовые пружины от XT повыше, чем для форя сти.....
стаб хотя бы задний жирный с кронштейнами короткими(те, что к кузову прикручиваются)
распорки перед верх+ низ, зад хотяб верх(лутше 3 точки)
+1 за бенз (IMHO: NO TURBO NO PARTY)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Автор, зимой тебе все эти улучшения не нужны. Боком можно и на стоковой атмосферке очень хорошо рулить!
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
У него не AWD а FULL TIME вот и включается когда хочет.
Ух ты) И с каких это пор на Субару привод включается когда ему захочется?! Ну ка по-подробнее плиз)))
Всю жизнь Субару были и есть полноприводные и переднеприводные с завода. Разница может быть только в соотношении момента перед-зад!
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Были // и овощной и турбо в одном кузове, в стоке.
Это слишком разные авто.
Делать из атмо турбо слишком накладно.
Правильно тут пишут, продай атмо, купи турбо.
Разница в деньгах небольшая.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
продай атмо- купи турбо!!!!! ноу турбо- ноу пати...
 
Сверху