A.Makarenko
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Начинайте менять диагностический разьем на что нибудь менее распространненое, с переходником для себя, большинство случаев кражи японских машин, это завод машины через этот разьем. (еще "мозги" надо прятать или доступ к ним сильно усложнять)
Да причем тут разьём? Сигналка не диалоговая, открыли кодграббером, завели провороткой. Все. Дело на 15-20 секунд.
Грабберы и проворотки продаются в открытом доступе, окупаются после первого угона.
ТС сочувствую конечно! Но как-то глупо бросать дорогую машину с открывашкой, которую можно открыть граббером или заглушить устройством за 150рублей, во дворе. Всем читателям будет наукой!
Возможно завести если мозги свои потавить.а про иммобилайзер ты что то забыл
если конечно он не был обойден через автозапуск, что крайне облегчает угон с сканируемой сигналкой
а про иммобилайзер ты что то забыл
если конечно он не был обойден через автозапуск, что крайне облегчает угон с сканируемой сигналкой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?