ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
С 30 марта 2009 года департамент постпродажного обслуживания компании «У Сервис+» вводит новый регламент техобслуживания автомобилей Subaru.
В основе документа – стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов.
По результатам каждого проведенного ТО сервисным центром будут даваться рекомендации по проведению дополнительных работ, направленных на улучшение технического состояния автомобиля.
Новый регламент соответствует регламенту ТО производителя и обязателен к применению во всех дилерских центрах Subaru Группы компаний «У Сервис+».
Компания «У Сервис+» надеется, что новый регламент будет положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и будет способствовать повышению лояльности клиентов сервисных центров.
Более подробная информация – на сайтах и в сервисных центрах Субару ГК «У Сервис+».
В основе документа – стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов.
По результатам каждого проведенного ТО сервисным центром будут даваться рекомендации по проведению дополнительных работ, направленных на улучшение технического состояния автомобиля.
Новый регламент соответствует регламенту ТО производителя и обязателен к применению во всех дилерских центрах Subaru Группы компаний «У Сервис+».
Компания «У Сервис+» надеется, что новый регламент будет положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и будет способствовать повышению лояльности клиентов сервисных центров.
Более подробная информация – на сайтах и в сервисных центрах Субару ГК «У Сервис+».