EShalnev
Новичок
- Мар
- 0
- 0
STAS-M написал(а):По информативности, на Legacy GT в сравнении с золотым Brembo,(установленных на обе оси Forester XT (SG-9) 2007г.(шланги, упор, диски DBA, перед 2-х составные, колодки нормуль), просто "Якорь". На Форике "Вата". По эффективности сказать не могу, обкатка на Legfcy, да и зима, лето покажет. Но как получить такую же информативность на поршневых машинках?
Donorparts написал(а):B-REAL
я бы поспорил...=)
B-REAL написал(а):Ты какой то чудак !
Ты чо написал ?
310 mm скобы говно!
даже 4 pot c меньшим диаметром шлангами и колодками не сток уделывают их как за здрасьте.
Езжу день на скобах 310 а другой на 4 POT !
физика - никак не нае**ь ... 310мм круче чем 296 и колодка на легасе больше...B-REAL написал(а):Donorparts написал(а):B-REAL
я бы поспорил...=)
скобы 310 vs 4POT ?????
Donorparts написал(а):физика - никак не нае**ь ... 310мм круче чем 296 и колодка на легасе больше...
STAS-M написал(а):Представь себе я тоже, обе машины в личном пользовании. По выносливости и эффективности торможения с высоких скоростей 4 РОТ думаю должны быть однозначно лучше, хотя возможности проверить, как уже писал, пока не было. А вот информативность тормозов, что в городской езде не маловажно, на Legacy GT BM несравненно выше. Вот и хочу разобраться, в чем здесь дело. Пытался поменять вакуумник и гл.тормозной, оказалось он один в один как на GRB Sti, прокачали тормозуху и на этом все, результат нулевой.
Donorparts написал(а):B-REAL
на эффективность наверно не оч влияет кол-во .. все же диаметр в первую очередь...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?