Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого естьопыт установки не стандартных тормозов на легась

EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Сразу после НГ видимо приходит мне новый легась 2,5GT.
Уж не понимаю полет этой фанатстической мысли или экономических изысков HFI, но на легасе убдут скобы...

GRBешные хотелось бы навернео поставить перед/зад.

Может кто то делал на нем тормоза?
Или знает у кого спросить?
Или забить и готовиться к АРешным?

Заранее большое спасибо!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не знаю как на нью Легаси , но себе на WRX 08 буду ставить от Grb , думаю и вам встанут .... А с чего вы взяли , что не хватит скоб , ведь это не импреза и для города я думаю сойдёт :) !
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
EShalnev
на 2,5гт стоят самые лучшие скобы (310мм против 296 4 поршня)- не стоит так сразу в топку их , попробуйте установить например DBA4000xs + HAWK HPS HP+ или DS2500 от Ferodo , я думаю вам понравится...
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Именно. Начинать надо с замены дисков и колодок. Вполне возможно так будет. что этого вполне хватит. :lol:
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Ну не знаю у меня тоже такая машина!
Пробовал и DBA c феродо, и 6 поршневые корейские тормоза! перегревал и их вело.
Поставил Брэмбо стоковые диски и колодки. доволен. Да тоже перегреть их большого ума не надо но один плюс их не ведет.
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
у меня жбт 4 поршня ,полет нормальный больше года, 10 раз с 220км/ч в пол, чуть ли не подряд, никаких проблем, тормозят. скобы стеклянными становились после 3 нажатий
 
EShalnev

EShalnev

Новичок
Мар
0
0
Дмитрий L
Подскажите, а ставили только перед или вместе с задними?
Распорки по ощущениям просятся?

остальным
Может скобы и хороши и 310 ловче чем 294, но на sg9 я перешел для начало на 4 поршня спереди с тароксом, потом поставил зад 2 поршня... Потом перед брембы с феродо2500 и затем уже зад... И только тогда стало хватать тормозов в городе ;-) упор гтц и армшланги были нулевым шагом.
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
Если есть $, ставь Брембо или выше везде. Колодки Ferrodo2500 и выше или Endless SSS и выше. Диски Endless или DBA. Шланги и упор повышают информативность, а не эффективность торможения.
Разница между машинками брембо только спереди и брембо вкруг есть. Но основной приход от замены переда, конечно.

Хотя многие твои скобы используют в качестве тюнинга и радуются, вот.
 
S

STAS-M

Новичок
Ноя
0
0
По информативности, на Legacy GT в сравнении с золотым Brembo,(установленных на обе оси Forester XT (SG-9) 2007г.(шланги, упор, диски DBA, перед 2-х составные, колодки нормуль), просто "Якорь". На Форике "Вата". По эффективности сказать не могу, обкатка на Legfcy, да и зима, лето покажет. Но как получить такую же информативность на поршневых машинках?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
STAS-M написал(а):
По информативности, на Legacy GT в сравнении с золотым Brembo,(установленных на обе оси Forester XT (SG-9) 2007г.(шланги, упор, диски DBA, перед 2-х составные, колодки нормуль), просто "Якорь". На Форике "Вата". По эффективности сказать не могу, обкатка на Legfcy, да и зима, лето покажет. Но как получить такую же информативность на поршневых машинках?

Ты какой то чудак !
Ты чо написал ?
310 mm скобы говно!
даже 4 pot c меньшим диаметром шлангами и колодками не сток уделывают их как за здрасьте.

Езжу день на скобах 310 а другой на 4 POT !
 
S

STAS-M

Новичок
Ноя
0
0
B-REAL написал(а):
Ты какой то чудак !
Ты чо написал ?
310 mm скобы говно!
даже 4 pot c меньшим диаметром шлангами и колодками не сток уделывают их как за здрасьте.

Езжу день на скобах 310 а другой на 4 POT !

Представь себе я тоже, обе машины в личном пользовании. По выносливости и эффективности торможения с высоких скоростей 4 РОТ думаю должны быть однозначно лучше, хотя возможности проверить, как уже писал, пока не было. А вот информативность тормозов, что в городской езде не маловажно, на Legacy GT BM несравненно выше. Вот и хочу разобраться, в чем здесь дело. Пытался поменять вакуумник и гл.тормозной, оказалось он один в один как на GRB Sti, прокачали тормозуху и на этом все, результат нулевой.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
физика - никак не нае**ь ... 310мм круче чем 296 и колодка на легасе больше...

опыт эксплуатации решает....
кол-во поршней 4 круче чем 2
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
B-REAL
на эффективность наверно не оч влияет кол-во .. все же диаметр в первую очередь...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
STAS-M написал(а):
Представь себе я тоже, обе машины в личном пользовании. По выносливости и эффективности торможения с высоких скоростей 4 РОТ думаю должны быть однозначно лучше, хотя возможности проверить, как уже писал, пока не было. А вот информативность тормозов, что в городской езде не маловажно, на Legacy GT BM несравненно выше. Вот и хочу разобраться, в чем здесь дело. Пытался поменять вакуумник и гл.тормозной, оказалось он один в один как на GRB Sti, прокачали тормозуху и на этом все, результат нулевой.


если под информативностью понимать время реакции тормозной системы автомобиля на нажатие педали тормоза, то опять 4 pot
более информативные.
у меня не BM у меня BL.
на скобах реально чуть не убился 2 раза.
щас буду менять нафиг.
и диски туда же .....
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
B-REAL
на эффективность наверно не оч влияет кол-во .. все же диаметр в первую очередь...

ну тогда почему топовые 6 pot все ?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Маркетинг)
У меня стоят диски ДБА и колодки Hawk HPS, тормозит отлично, лучше чем 294 мм тормоза.
 
Сверху